Дизель не заводится !
|
|
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 23:50 | Сообщение # 211
Цитата (Vova983) ... обратно ехал на такси. Разговорился с таксистом,а он говорит,что у него такой же был Транзит и сказал мне,что у меня стоит насос Бош )))
-- не таксист, а медиум прямо,- если Вы ему на пальцах сумели объяснить какой у Вас насос,... чего ж он не сказал с чем у Вас проблемки......
Цитата (Vova983) А этот двигатель вообще в ремонте дорогой или нет ?
-- это смотря где запчасти покупать ...
Цитата (Vova983) Только всё равно нужно будет весь топливопровод заменить,чтоб не было такой проблемы в дальнейшем
-- это конечно хорошо,- но не обязательно,- снимаем трубку от бака,- на неё крепим подкачивающую грушу(крепим надёжно, а то может вырвать),- другой конец груши в ёмкость с топливом,- и качаем изо всех сил... где будет мокрое потемнение,- там есть подсос..... очень часто слабеют зажимы на подкачивающем, и трубки вообще руками прокручиваются,- а так не должно быть..... если же всё таки надумаете менять,- желательно на такие как стояли,- пластиковые(в любом магазине к грузовикам их полно).
|
Spectro
Меня здесь нет
Город: Питер
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 11:48 | Сообщение # 212
Напишу сюда, так как темы пока создавать не могу, а более подходящей не нашёл. Дано - ФТ 1999 года, 2,5 дизель нетурбированный, 76 кобыл. Преамбула: ещё летом прохудился один из патрубков системы охлаждения, пришлось залить воду. Амбула: машина стояла две недели, погода была с температурой выше нуля, но около недели назад 2-3 ночи подряд холодало до -2 -3 градусов (среднесуточная температура оставалась плюсовой). Потом снова пошли "тёплые" ночи. Сегодня утром, при +6 градусах, машина не завелась - аккум живой, бодро крутил стартёр, но ни одной вспышки. В начале первой заводки не было никаких ударов, скрежетов и пр. (как и при следующих попытках). Так как надо было срочно ехать, реквизировал легковушку жены и пока двигатель не смотрел. Могла ли замёрзнуть вода (если учесть, что немного ОЖ таки в системе оставалось) и если да, могло ли это быть причиной незаводки? Повторюсь, заводил уже оттаявшую машину.
Ford Transit 1999 низкий короткий, хлопушка
|
00Жанна00
Я где-то здесь
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 14:15 | Сообщение # 213
Цитата Spectro ( ) могло ли это быть причиной незаводки? Нет,не могло.Может соляру слили с бака? Смотри подачу топлива.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Spectro
Меня здесь нет
Город: Питер
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 14:24 | Сообщение # 214
00Жанна00, форсунки приподоткрутить и смотреть, прыскает ли?
Соляру проверю, но пробка на замке и топливомер полный бак показывает, который и был заправлен. :)
А в принципе, замерзает ли при такой температуре вода в системе охлаждения? Воду лил обычную из-под крана, по прикидкам - процентов 10 антифриза было ещё в "коктейле". Знаю, что ССЗБ, что ОЖ не сменил, но получилось так.
Ford Transit 1999 низкий короткий, хлопушка
|
Sokol89
Меня здесь нет
Город: Харьковская обл.
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 15:06 | Сообщение # 215
Цитата Spectro ( ) А в принципе, замерзает ли при такой температуре вода в системе охлаждения? Не замерзает!
Transit,грузовой фургон,короткий низкий белый.14/80/205" ,MT-75;2.5 D;76 л.с (краб); Bosch;2000г.в.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 18:15 | Сообщение # 216
Spectro, за две недели стоянки могла сбежать в бак солярка из топливной системы. Открутить гайки на форсунках и прокручивать стартером до исчезновения пены хотя бы на двух их четырех.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Spectro
Меня здесь нет
Город: Питер
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Вторник, 27.10.2015, 18:13 | Сообщение # 217
Обошлись малой кровью - прыснули хайгиром за воздушную заслонку и завели на галстуке.
Вообще странно - до этого машина и месяц стояла и заводилась с 3-4 оборотов. Может ли быть связано с тем, что были заморозки, а солярка летняя? Типа замёрзла, потом оттаяла и этими превращениями завоздушила систему?
Ford Transit 1999 низкий короткий, хлопушка
|
Androidsf
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 12.02.2016, 23:08 | Сообщение # 218
Всем привет! Имеется форд транзит 2.5 1992 года,насос Бош Машину на троящем моторе приехала на кап.ремонт. Как выяснилось потом оборвало рокер.В общем машина заводилась даже на вхлам убитом моторе! Итак проблема до сих пор не решена! Пытаемся завести уже месяц после кап.ремонта. После кап.ремонта не заводится ни со стартера, ни на тросу. Из сделанного и проверенного: -Метки на грм сходятся,штифты заводские из набора для форда -Потеков с обратки и топливных трубок нет -подкачивающий насос качает отлично -фильтры все новые естественно -насос бош прогнали на стенде, все нормально -подключили электронасос дабы избавится от воздуха и заполнить всю систему -пытались заводить с "груши" на прозрачных шлангах Теперь о НАСОСЕ: Привезли на стенд. Мастер подключил, первые 5 минут маслания ничего не показали.Насос был как будто мёртв. И вдруг неожиданно начал заполнятся. Через некоторое время перестал заполнятся. Так его оставили маслать еще минут на 15 и в конечном итоге он заполнился полностью и даже стал выдавать идеальные параметры. Мастер сказал что такое впервые видит. Обычно на стенде насос сразу заполняются и начинают работать если они в хорошем состоянии. ЭЛЕКТРОНАСОС: Подключи в системы насос и сразу подвесили "грушу". Самое странное что через штуцер подачи насос не хотел заполнятся. Переставили местами шланги подачи и обратки, и насос стал заполнятся и из подачи выходил воздух. Приоткрутили форсы и при маслании движком оттуда стало бить фонтаном. Попытались завести. Результата ноль,с эфиром тоже самое. Потащили на тросу, тоже никакого эффекта. ФОРСЫ: Вот только форсы не проверяли. Но машина еле еле на трёх цилиндрах сама приехала, значит форсы по идее хоть как то должны работать!
В общем даже не знаю куда лезть дальше! Обычно работаю с дизелями на коммон рейл. С ними проблем у меня нет. Но эта трахома достала в край.
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Пятница, 12.02.2016, 23:21 | Сообщение # 219
Androidsf, Тоже стало интересно, завтра у мотористов буду поспрашать... а форсы на стенд? Вообще ЧеШки могут лить, но и при этом машина должна заводиться. А возможности нет, насос на другой махнуть на проверку? У меня с моим насосом тоже были непонятки, но по другой причине, когда привезла в ремонт, мастер сказал, что он мертвый, а я его снимала с рабочей машины, и за три часа до операции по изъятию его, он носился как ошпаренный.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
89653259240
Меня здесь нет
Город: Курск
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Дата: Суббота, 13.02.2016, 00:09 | Сообщение # 220
Spektro. По законам физики вода превратившись в лёд начинает расширяется только при -4 градусах. Поэтому при минус три ничего не может случится плохог.
Форд транзит 1996 фургон дизель краб
|