transit-club
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Масляный насос (упало давление)
Масляный насос
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 25.05.2016, 00:46 | Сообщение # 81
v_a, но вот каждые ведут себя почему-то по разному. (настройка под давление). Правда, Кольбен, Кнехт и оригинал еще не пробовал

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 25.05.2016, 00:51
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 25.05.2016, 00:49 | Сообщение # 82
С дешёвыми, бывало, лампа в жару мерцала. Перечисленные фильтра бывают в экзисте по весьма гуманным ценам, кстати.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Четверг, 26.05.2016, 00:21 | Сообщение # 83
За плитой, в блоке, гайка на 27 или на 30, точно нн скажу т.к не помню. Там она одна не промахнешся.
А фильтр я FRAM PH-4553A всегда беру, и тоже проблем нет......


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Четверг, 26.05.2016, 21:09 | Сообщение # 84
Цитата lexa ()
А фильтр я FRAM PH-4553A всегда беру, и тоже проблем нет......
А я Mapco,чёрного цвета...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 26.05.2016, 21:25 | Сообщение # 85
Кстати, обнаружил причину моих давних бед (конкретно - утечки масла) - выдавливает масло через низ (вальцовку) трубки масляного щупа. Вот что бы с ней сделать?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 15:52 | Сообщение # 86
Мужики открутил 5 болтов торцовочных но насос не снимается, что то мешает ему выйти, что это может быть? подскажите))

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.08.2016, 10:11 | Сообщение # 87
Цитата
А у меня такая беда; после замены масла , когда заводишь , то лампа на давление масла горит еще две-три секунды,и слышен небольшой стук, как лампа тухнет пропадает и стук.Случалось такое и раньше ,но как-то проходило.ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ ??? ( на горячую давление 2 bar )

Вот такая же точно хрень и у меня сейчас. Похоже, придется сменить фильтр.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
nigdave Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Свой в доску
Группа: Проверенные
202 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 20:53 | Сообщение # 88
Объясните дилетанту)) на чем держится приводная шестерня масляного насоса?Ранее писали что на одном герметике, это правда?

Форд Транзит 1994г.выпуск,мощность 69 лошадей,рабочий обьем 2496см,масса без нагрузки 1984кг.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 22:21 | Сообщение # 89
nigdave, натягом болта блока шкивов коленвала. Герметик наносится на привалочную к коленвалу поверхность шестерни

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

Сообщение отредактировал iskander - Понедельник, 12.09.2016, 22:23
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 13.09.2016, 15:41 | Сообщение # 90
Цитата BoozyteuR ()
Почему после запуска двигателя лампа давления масла продолжает гореть еще секунды 1-1.5".

Так и должно быть. Вот если мерцает или более 5 секунд горит, тогда это уже проблема.

Цитата nigdave ()
Мужики открутил 5 болтов торцовочных но насос не снимается, что то мешает ему выйти, что это может быть? подскажите))


Тугая посадка. Это тоже норм. Легонечко монтировкой с разных сторон расшатывается и понемногу вынимается. Главное плиту не повредить.

Цитата nigdave ()
на чем держится приводная шестерня масляного насоса


Тупо прижим (трение) шкива коленвала. Такое на многих машинах практикуется.
Цитата nigdave ()
Ранее писали что на одном герметике, это правда?

Нет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Масляный насос (упало давление)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Мелкий, agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, podden, Diman0377, SergMFord, mihails, Allupod