На холодную долго горит лампа давления масла
|
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Дата: Среда, 24.06.2015, 00:36 | Сообщение # 1
Тема конечно избитая но ответов по моему случаю пока не могу подобрать. 1.Сразу отсечем тему масляного фильтра. Менял уже 6-7 раз. (Все тоже самое) 2. Иногда заводим и все нормуль 3. Чем жиже масло - тем быстрее гаснет лампа 4. На горячую гаснет после оборота стартера.
Мои предположения - масляный насос как то не так работает. Я так понимаю в нем есть клапан - возможно он не держит. Вопрос - как это исправить или менять насос? Если менять то где взять??? (Новый стоит дороже чем мое авто!!) Ну и Ваши предложения по данной проблеме
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Дата: Среда, 24.06.2015, 00:42 | Сообщение # 2
мое предложение помыть двиг промывочным маслом. и все таки что льете в мотор?
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Дата: Среда, 24.06.2015, 01:43 | Сообщение # 3
Двигатель мыл. Сейчас лью мобил 5 на 40 синт
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Среда, 24.06.2015, 10:20 | Сообщение # 4
Засорен маслоприемник. Поддон придется снять.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Дата: Среда, 24.06.2015, 11:46 | Сообщение # 5
нет давления масла - как факт!!! Вопрос на засыпку: давно это у тебя? или по случаю (после замены масла или фильтра) Варианты: 1) Ёк насосу - проверить - нужен штуцер (с резьбой как датчик) с манометром проверить давление (около 2,5-3 атм.) Как вариант прослаблен винт на коленвале - проскальзывает шестерня привода маслонасоса - проверить подтянуть 2) Как сказал Фелuкс, маслоприемник или засор или открутились винты - болтается трубка или сосет воздух в районе уплотнительного кольца на трубке Проверишь только скинув поддон 3) Ёк коренным вкладышам - ЭТО ЕСЛИ В ПЕРВЫХ ДВУХ ВАРИАНТАХ ВСЕ ХОРОШО.
Цитата Smirom33 ( ) 3. Чем жиже масло - тем быстрее гаснет лампа 4. На горячую гаснет после оборота стартера. масло жиже легче тянуть - начни с варианта 1
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
524 поста
Дата: Среда, 24.06.2015, 12:28 | Сообщение # 6
На маслоприемник тоже грешил, поэтому прокладку заказал. Буду разбирать
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Среда, 24.06.2015, 12:38 | Сообщение # 7
Привет всем!!!! У меня такое было правда один раз, что долго горела лампа давления масла, так как всегда покупал маслянный фильтр кнехт, и в очередной раз перед заменой масла когда пришел покупать фильтр кнехта не оказалось и продавец запчастей(мой хороший знакомый) сказал возьми дешевле(производителя не помню, толи Китай, толи Шанхай, толи Турция, не важно) и не ХУЖЕ... Так вот после замены масла с установкой масленного фильтра непонятного производителя и стала гореть лампа, я сначала подумал хана насосу.........Померив давлении и увидев что на х.х. 1.8-1.9 давление понял что насос пока в норме.... Купил в другом магазине автозапчастей фильтр кнехт поставил и все сразу стало норма....Как то так......
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Среда, 24.06.2015, 13:15 | Сообщение # 8
Цитата Smirom33 ( ) Я так понимаю в нем есть клапан - возможно он не держит. Вполне возможно. Недавно у приятеля случилась такая же хрень после очередной замены масла. -Совет Фелuкса -Нужно разобрать и посмотреть. Возможно все обойдется промывкой деталей редукционного клапана.
Цитата MadMaks ( ) 1) Ёк насосу Цитата 2) открутились винты - болтается трубка или сосет воздух в районе уплотнительного кольца на трубке Цитата 3) Ёк коренным вкладышам Не соглашусь, у него другая ситуация.
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Среда, 24.06.2015, 13:23 | Сообщение # 9
Все дело в том что позже в магазине автозапчастей у своего знакомого я взял чистый маслянный фильтр кнехт и фильтр не известного производителя и заметил что в кнехте внутри какая то пружинка с наконечником(наверное клапан что бы масло не уходило) а в дешевом фильтре такого клапана не было, поэтому скорее всего масло из фильтра уходило вот и горела лампа пока масло закачается и создаст давление ...
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1341 пост
Дата: Среда, 24.06.2015, 19:27 | Сообщение # 10
Цитата victor17 ( ) Все дело в том что позже в магазине автозапчастей у своего знакомого я взял чистый маслянный фильтр кнехт и фильтр не известного производителя и заметил что в кнехте внутри какая то пружинка с наконечником(наверное клапан что бы масло не уходило) а в дешевом фильтре такого клапана не было, поэтому скорее всего масло из фильтра уходило вот и горела лампа пока масло закачается и создаст давление ... Соглашусь! У меня на бензиновом ОНС 2.0л такая хрень была- после заводки лампа не гасла несколько секунд. А с учётом того,что у меня эта лампа (+ ещё одна в указателе давления масла) дублировалась "зуммером" - это напрягало. Меняю фильтр на другой новый -такая же фигня! Что за нах? Беру с другого движка старый , ставлю- всё нормально! Иду за новым ("Салютовский" самарский с клапаном) , ставлю - красота! У меня с давлением в маслянной системе всё зае.. хорошо . Стоит дополнительно датчик давления, указатель давления + "зуммер" на отсутствие давления. Всё тарировано механическим манометром высокого класса точности. Имеем на горячую: на холостом ходу 2-2,5 , а при оборотах- около 5 кг/см2 Такие вот дела...
|