Четверг, 22.08.2019, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель скорпио 2 на транзит
Двигатель скорпио 2 на транзит
Про100ЯДата: Пятница, 04.01.2019, 18:28 | Сообщение # 91
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата yaroslaff-ua ()
Ок, а кардан?
моя коробка осталась на месте(мт-75) естественно кардан вообще не трогал


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
yaroslaff-uaДата: Пятница, 04.01.2019, 18:34 | Сообщение # 92
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Задолбали наши дизель - мастера топорные алкоголики, сам я ничего не сделаю, кого нанимать ? С двиглом бензинки будет на душе наверное спокойнее .

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
Про100ЯДата: Пятница, 04.01.2019, 18:38 | Сообщение # 93
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата yaroslaff-ua ()
Задолбали наши дизель - мастера топорные алкоголики, сам я ничего не сделаю, кого нанимать ? С двиглом бензинки будет на душе наверное спокойнее .
ну тут ничего не скажу у меня был 2.0 бензинка карбюратор )) в этом мотре крутящий момент 180 если не ошибаюсь)


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
ScanMaxДата: Суббота, 05.01.2019, 23:06 | Сообщение # 94
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Помнится, я спрашивал, какие подводные камни меня жду на пути свопа Транзита и скорповского 2,3. Вот уже два я нашел.
1 в отсутствие родных DOHC опор, я замутил проставки из швеллера 10 номер. это позволило воткнуть движок, но скорповские резинки так напряглись, что одну я сгоряча порвал
2 попытка вставить еще и рейку с ГУР провалилась сразу по 3 причинам
- не хватает места между картером и поперечиной,
- не подходят шланги
- шарниры другой размерности.
Ожидаемый камень - не подходит выхлопная система. Катализатор придется исключить, приемную трубу и все остальное ваять самому.
Сейчас проект останавливается до приобретения транзитовских опор, сварки трубы обретения бака под впрысковый насос
Вопрос знатокам: где-то читал, что можно воткнуть рейку с ГУР, если заменить поддон на Гелакси. Второй раз найти не могу.
На форуме Скорпио-клуба пишут, что надо брать транзитовский поддон, но при этом снимать балансирные валы. Кто-что знает?
UPD
Посмотрел фото DOHC и вообще завис. Там картер еще ближе к маховику, как рейка помещается - так и не не понял. Если у кого есть фотки машины с DHOC снизу, опубликуйте плз

[b]Добавлено[/b] (06.01.2019, 23:52)
---------------------------------------------
Пока у меня здесь картинки не помещаются, вот ссылка на Драйв, там есть момент, где я завис https://www.drive2.ru/l/520813370383794791/


Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.

Сообщение отредактировал ScanMax - Понедельник, 07.01.2019, 00:39
 
ScanMaxДата: Четверг, 16.05.2019, 14:38 | Сообщение # 95
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Итак, небольшой промежуточный отчетик
Мотор стоит и работает. Пришлось поставить картер от Galaxie, но и его обработал болгаркой, в результате есть некоторые проблемы с щупом. Выхлопную сварил всю сам, поскольку купленная от DOHC никак не помещалась, такое впечатление, что была в полтора раза больше, да и по окнам в головке ничего общего. От Транзитовской электрики взял только + на доп предохранители, через которые запитал Скорповский ЭБУ вместе с PATS. Пришлось сделать проставки под опоры и развернуть ikyub? поскольку радиатор остался старый. Тягу к рычагу АКПП пришлось слегка укоротить и переделать с Папы на маму
Вот некоторые фото. Если кому интересно, выложу еще
Прикрепления: 1304706.jpg(286.8 Kb) · 5218736.jpg(229.4 Kb) · 1743949.jpg(262.1 Kb)


Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
 
Smirom33Дата: Четверг, 16.05.2019, 23:36 | Сообщение # 96
Мой город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 562
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
а чем картер от гэлэкси отличается?

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
 
ScanMaxДата: Пятница, 17.05.2019, 10:39 | Сообщение # 97
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У него поддон висит впереди, а рядом с маховиком выемка, как раз там, где рейка
Прикрепления: 1765931.jpg(171.5 Kb) · 3852838.jpg(448.8 Kb)


Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.

Сообщение отредактировал ScanMax - Пятница, 17.05.2019, 11:09
 
oleg1973Дата: Понедельник, 20.05.2019, 20:25 | Сообщение # 98
Мой город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте Братцы! Купил себе 2.3 от лупатого скорпа двигло с навесным и мозгами ну и подкапотку. Хочу поставить новое сердце вместо дохц двухлитрового. Где-то читал что нет проблем Только со сцеплением надо малехо помудрить. Блин почитал форум и понимаю-что гемора походу будет ВАХ

Ford Transit Tourneo 95г/в 2.0 i DOHC 8 V. Scorpio 2.0 DOHC (универсал) 94г/в
 
ScanMaxДата: Вторник, 21.05.2019, 08:32 | Сообщение # 99
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=oleg1973;467455]Блин почитал форум и понимаю-что гемора походу будет ВАХ[/quote]
Гемор, в основном, по отношению к OHC, поскольку все наоборот. При переходе от 2,0 к 2,3 проблем гораздо меньше - новый коллектор и переставить поддон с ликвидацией балансирных валов.


Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.

Сообщение отредактировал ScanMax - Вторник, 21.05.2019, 08:33
 
GlossinДата: Понедельник, 27.05.2019, 09:22 | Сообщение # 100
Мой город: Обухов
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет!
Купил транзит короткий низкий под востановление.
Стоит двигатель 2.5 ДИЗЕЛЬ 4АВ.
по ниму информации найти очень сложно.по крайней мере я не нашол.
Ребята помогите с инфой.
Плизз.
В основном интересует надежность и ремонтопригодность сего силового агрегата.
И на какие ньюансы стоит обращать внимание.
Спс.


короткий низкий 1988
 
FUDOSHIKIДата: Понедельник, 27.05.2019, 12:04 | Сообщение # 101
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 679
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата Glossin ()
Ребята помогите с инфой.Плизз.

В раздел чуть выше  ДИзельные двигателя.Здесь про бензиновые речь ведем.
Цитата Glossin ()
Купил транзит короткий низкий под востановление.

Год то какой?

Добавлено (27.05.2019, 12:05)
---------------------------------------------
Glossin,  вот изучай http://transit-club.com/forum/24


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Двигатель скорпио 2 на транзит
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, MGV, alexbeloglazov, Valentinuth, Sерж666, BoozyteuR, Andrey_FT98, super-muxalih, OLEG_K, ОлегА, Shrek, rcmk, Tema0900, ООО_Транзит, эйван, borok, AIACI, 4Takta, Patriotnxr, Williamthami, raven, sssval, Baydaring

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz