transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (DOHS 2.0)
Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 16.03.2016, 21:26 | Сообщение # 21
Погода на улице конечно не очень - но придется разбирать. Да и проблема моя комплексная - при запуске нет давления масла. Т.е. аварийная лампа горит пока не прогазую - потом все в норме. Что уже сделано- замене масляный фильтр (5 раз) снят поддон и проверен заборник масла на наличие инородных тел и на подсос воздуха в месте соединения. остается только снять масляный насос и проверить клапан на сброс масла. Что еще можно сделать я даже не знаю

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 16.03.2016, 22:08 | Сообщение # 22
Если была выкручена пробка клапана, то скорее всего именно в этом и была причина отсутствия давления и звона. У меня такое было в далеком 2005.

Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 16.03.2016, 23:09 | Сообщение # 23
без снятия натяжителя насос сниму? Просто уже не помню порядок сборки

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.03.2016, 16:22 | Сообщение # 24
1 Снимаешь шкив ремня. 
2 Снимаешь нижнюю крышку цепи ГРМ
3 Откручиваешь натяжитель цепи масляного насоса
4 Откручиваешь звездочку насоса
5 Снимаешь насос


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 17.03.2016, 22:19 | Сообщение # 25
Вот еще какая закономерность если машина стоит под горку то давление появляется сразу а если на горке то не дождешься пока не прогазуешь. Заборник чистый - неделю назад поддон снимал. Хрень какая то. До выезда осталось то меньше 2-х недель. Наверное залью мобил 1 пик лайф 5-50. Офигенное масло - в силу цены его не заливаю сейчас. Но придется

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1023 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Четверг, 17.03.2016, 22:57 | Сообщение # 26
Померять давление все таки не помешало. Может насос помирает.
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Четверг, 17.03.2016, 23:06 | Сообщение # 27
Хотел сегодня померить - да датчик не нашел. Спрашивал на форуме но днем никто не ответил. Завтра продолжу. Да с другой стороны и так мне понятно что давление низкое. А что с масляным насосом делать - не понятно

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Пятница, 18.03.2016, 09:56 | Сообщение # 28
Цитата BenVladen ()
Найти какой компенсатор звенит - практически не реально.
Я просто взял щуп и стал проверять зазоры, так нашел два неисправных г/компенсатора.
 где они исправны, точно не помню но вроде и 0.15 не входил, где неисправны что то 0.3-0.6 .
Цифры точно не помню.. но разница  в зазоре огромна.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
BenVladen Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Черкассы (Украина)
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 18.03.2016, 18:36 | Сообщение # 29
FUDOSHIKI, : Тоже вариант! В свое время, когда не знал о форуме, намучился с гидриками (большие МАСТЕРА сказали, что найти какой мозги пудрит - не реально, а менять все сразу небыло пиастров): вот и игрался: сначала приблизительно на слух определял в районе какого больше звенит, а потом -метод научного тыка.
Smirom33, : разбери насос и смотри в каком состоянии поверхность на корпусе. Если все ОК, то поднять давление можно подложив под пружину клапана монетку подходящего диаметра (я так делаю себе на лето). И обязательно хорошо затяни клапан!!!


Транзит 1997 длинный "парус" 2,0 DOHC метан

Хуже умных врагов - только хитрожопые друзья!
Профиль
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Суббота, 19.03.2016, 15:52 | Сообщение # 30
Погода сегодня была не летная -  не разбирал. 2 Смены отработаю и буду разбирать - а там вскрытие покажет

Добавлено (19.03.2016, 15:52)
---------------------------------------------
Нашел по каталогу ротор в сборе от масляного насоса. Не так и дорого
FORD6172815РОТОР В СБОРЕ С ВАЛОМ
Cклад:№ 15 Отпр. в 11-00, Доставка пн-сб Европа AFL 24-25 дн.2256.00р.


Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Сообщение отредактировал Smirom33 - Суббота, 19.03.2016, 15:53
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Ну очень срочная помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (DOHS 2.0)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, algri, alexweis, MGV, петрен, Trans025, Tema0900, ford4567, эйван, nikola1964, Musha, amang, sirop_06, Amereh, rihleai, gricha112