Бензиновый двиг 2.0 88 г.
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:23 | Сообщение # 21
Quote (Valentinuth) -"ввернул в отверстие датчика штуцер бензиновый ГАЗ(УАЗ)..." edik1972edik, Газ и ваз две разные вещи Датчик газ уаз без всяких переходников(только "маму" на проводе надо поменять.)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Воскресенье, 21.03.2010, 20:32
|
gobus
Меня здесь нет
Город: Пермь
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Вторник, 23.03.2010, 07:54 | Сообщение # 22
всем привет, у кого есть мануал по бензиновому двигателю? выкладывайте
1990 короткий, грузовой фургон 2 л. бензин аи-80
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 23.03.2010, 10:35 | Сообщение # 23
Quote (gobus) всем привет, у кого есть мануал по бензиновому двигателю? выкладывайте Ford_Sierra._Руководство_по_ремонту тот же двигатель Quote (vicpig1979) У меня Форд Транзит 88 года, двигатель 2.0. Порвался ремень ГРМ, подскажите пожалуйста могут при этом поршня достать до клапанов. Quote (эдвард944) Нет, а ремень ваз 2105 ставь и катайся а в мануале к сиерре написано что могут поршня с клапанами встретится??? парни как открутить болт на шкиве коленвала что бы ремень ГРМ поменять??? у него резьба правильная???
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Вторник, 23.03.2010, 11:41 | Сообщение # 24
Quote (fish78) а в мануале к сиерре написано что могут поршня с клапанами встретится??? На двигателе 2,3 дизель обязательно Quote (fish78) парни как открутить болт на шкиве коленвала что бы ремень ГРМ поменять??? у него резьба правильная??? Резьба правильная(правая) Если на передаче сорвать не можешь - выкрути свечу и в свечное отверстие вставь пруток толстого припоя.Подведи поршень в вмт и откручивай. (Главное дружить с головой и руками и не оставить в цилиндре кусок припоя )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
fish78
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:08 | Сообщение # 25
спасибо буду пробоватьДобавлено (23.03.2010, 19:53) --------------------------------------------- спасибо буду пробовать Добавлено (03.04.2010, 21:08) --------------------------------------------- парни всем привет! новая проблема после замены ремня ГРМ на бенз дв и одной свечи перестал нормально работать двигатель. сначала двиг работает нормально но при попытке добавить "газу" начинает глохнуть, стрелять в карбюратор и троить и в итоге глохнет метки все проверял, провода тоже правильно! еще на свечи накрутил "бобышки" их там не было но судя по проводам-должны быть! какие есть варианты по этому поводу???
1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:02 | Сообщение # 26
Quote (fish78) какие есть варианты по этому поводу??? Чето в голову ничего не приходит -если, как говоришь все правельно стоит. Если зажигание норм, и метки все норм. попробуй поменяй свечи местами! Может у какой нибудь свечи электрод пробит и при нагреве его пробивает - было такое, тож то троит, то нет - ночью увидел, искра по корпусу пробивала. Искра по крышке или по корпусу катушке не убегает?? В темноте заведи и посмотри.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:38 | Сообщение # 27
Quote (fish78) метки все проверял, Еще раз убедись в правильности установки момента зажигания ,внимательно осмотри крышку трамблера изнутри,ночью заведи и посмотри на предмет пробоя (где сияет).Еще возможен вариант,что какой нибудь вакуумный шланг на впускном коллекторе слетел.(учу,а у самого неделю назад бензинка так же умерла ,доехал до дома на двух цилиндрах - благо полкилометра оставалось,поставил к забору и даже капот не открывал,пока езжу на "дежурной" Оке. ) Но у меня то скорей всего трамблер залило - лужи форсировал,аж бампер скрывало .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Чучундра
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 28.04.2010, 19:59 | Сообщение # 28
А не подскажете по такой теме: осенью ездил, все было нормально - и расход бензина был в пределах нормы и из выхлопной трубы не чадило особо Зимой особых разъездов не было, так что машина всю зиму простояла. Весной завел и начались проблемы: 1) расход сумасшедший (замерял - за три-пять минут выхлебал пол-литра на холостых. думаю это не айс)) 2) из трубы такой дымина прет, что даж стыдно. и бензином выхлоп воняет (не черный, не густо-белый, тоесть как будто переливает карб) 3) троить стало жудко Причем никаких действий не производилось, никакие винты на карбюраторе не крутилось. Подскажите хоть в какую сторону думать, чтоб понять в чем проблема... (ну помимо совета загнать его на сервис )
короткий, низкий, белый, ржавый, резвый, верный 2.0л 1989г.в.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Среда, 28.04.2010, 20:57 | Сообщение # 29
Quote (Чучундра) Весной завел и начались проблемы: 1) расход сумасшедший (замерял - за три-пять минут выхлебал пол-литра на холостых. думаю это не айс)) 2) из трубы такой дымина прет, что даж стыдно. и бензином выхлоп воняет (не черный, не густо-белый, тоесть как будто переливает карб) 3) троить стало жудко Свечи замени (я свои выкрутил и ох..л )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Чучундра
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:12 | Сообщение # 30
поменял первым делом - ничего не изменилось.Добавлено (28.04.2010, 21:12) --------------------------------------------- и меня интересует почему такой расход? проверял по бутылке - налил бензину 1литр туда шланг (до насоса). так этот насос высосал за ТРИ минуты пол-литра... причем на холостых!!! вот я думаю - по-моему это не совсем правильный расход, мягко говоря
короткий, низкий, белый, ржавый, резвый, верный 2.0л 1989г.в.
|