transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двиг 2.0 88 г.
Бензиновый двиг 2.0 88 г.
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:23 | Сообщение # 21
Quote (Valentinuth)
-"ввернул в отверстие датчика штуцер бензиновый ГАЗ(УАЗ)..."

edik1972edik, Газ и ваз две разные вещи smile Датчик газ уаз без всяких переходников(только "маму" на проводе надо поменять.)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Воскресенье, 21.03.2010, 20:32
Профиль Сайт
gobus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.03.2010, 07:54 | Сообщение # 22
всем привет, у кого есть мануал по бензиновому двигателю?
выкладывайте


1990 короткий, грузовой фургон 2 л. бензин аи-80
Профиль
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.03.2010, 10:35 | Сообщение # 23
Quote (gobus)
всем привет, у кого есть мануал по бензиновому двигателю?
выкладывайте
Ford_Sierra._Руководство_по_ремонту тот же двигатель
Quote (vicpig1979)
У меня Форд Транзит 88 года, двигатель 2.0. Порвался ремень ГРМ, подскажите пожалуйста могут при этом поршня достать до клапанов.

Quote (эдвард944)
Нет, а ремень ваз 2105 ставь и катайся

а в мануале к сиерре написано что могут поршня с клапанами встретится??? shok
парни как открутить болт на шкиве коленвала что бы ремень ГРМ поменять??? у него резьба правильная??? shok shok shok


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 23.03.2010, 11:41 | Сообщение # 24
Quote (fish78)
а в мануале к сиерре написано что могут поршня с клапанами встретится???

На двигателе 2,3 дизель обязательно biggrin
Quote (fish78)
парни как открутить болт на шкиве коленвала что бы ремень ГРМ поменять??? у него резьба правильная???

Резьба правильная(правая) Если на передаче сорвать не можешь - выкрути свечу и в свечное отверстие вставь пруток толстого припоя.Подведи поршень в вмт и откручивай. (Главное дружить с головой и руками и не оставить в цилиндре кусок припоя biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
fish78 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:08 | Сообщение # 25
спасибо буду пробовать

Добавлено (23.03.2010, 19:53)
---------------------------------------------
спасибо буду пробовать

Добавлено (03.04.2010, 21:08)
---------------------------------------------
парни всем привет! новая проблема после замены ремня ГРМ на бенз дв и одной свечи перестал нормально работать двигатель. сначала двиг работает нормально но при попытке добавить "газу" начинает глохнуть, стрелять в карбюратор и троить и в итоге глохнет angry метки все проверял, провода тоже правильно! еще на свечи накрутил "бобышки" их там не было но судя по проводам-должны быть! какие есть варианты по этому поводу???


1986г.в. ОНС 2.0 солекс. коротенький, низенький, красавец.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 00:02 | Сообщение # 26
Quote (fish78)
какие есть варианты по этому поводу???

Чето в голову ничего не приходит -если, как говоришь все правельно стоит. Если зажигание норм, и метки все норм.
попробуй поменяй свечи местами! Может у какой нибудь свечи электрод пробит и при нагреве его пробивает - было такое, тож то троит, то нет - ночью увидел, искра по корпусу пробивала. Искра по крышке или по корпусу катушке не убегает?? В темноте заведи и посмотри.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:38 | Сообщение # 27
Quote (fish78)
метки все проверял,

Еще раз убедись в правильности установки момента зажигания ,внимательно осмотри крышку трамблера изнутри,ночью заведи и посмотри на предмет пробоя (где сияет).Еще возможен вариант,что какой нибудь вакуумный шланг на впускном коллекторе слетел.(учу,а у самого неделю назад бензинка так же умерла biggrin ,доехал до дома на двух цилиндрах - благо полкилометра оставалось,поставил к забору и даже капот не открывал,пока езжу на "дежурной" Оке. tongue ) Но у меня то скорей всего трамблер залило - лужи форсировал,аж бампер скрывало . biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Чучундра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 28.04.2010, 19:59 | Сообщение # 28
А не подскажете по такой теме: осенью ездил, все было нормально - и расход бензина был в пределах нормы и из выхлопной трубы не чадило особо happy

Зимой особых разъездов не было, так что машина всю зиму простояла.
Весной завел и начались проблемы:
1) расход сумасшедший (замерял - за три-пять минут выхлебал пол-литра на холостых. думаю это не айс))
2) из трубы такой дымина прет, что даж стыдно. и бензином выхлоп воняет (не черный, не густо-белый, тоесть как будто переливает карб)
3) троить стало жудко

Причем никаких действий не производилось, никакие винты на карбюраторе не крутилось.
Подскажите хоть в какую сторону думать, чтоб понять в чем проблема... (ну помимо совета загнать его на сервис biggrin )


короткий, низкий, белый, ржавый, резвый, верный 2.0л 1989г.в.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 28.04.2010, 20:57 | Сообщение # 29
Quote (Чучундра)
Весной завел и начались проблемы:
1) расход сумасшедший (замерял - за три-пять минут выхлебал пол-литра на холостых. думаю это не айс))
2) из трубы такой дымина прет, что даж стыдно. и бензином выхлоп воняет (не черный, не густо-белый, тоесть как будто переливает карб)
3) троить стало жудко

Свечи замени (я свои выкрутил и ох..л biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Чучундра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:12 | Сообщение # 30
поменял первым делом - ничего не изменилось.

Добавлено (28.04.2010, 21:12)
---------------------------------------------
и меня интересует почему такой расход? проверял по бутылке - налил бензину 1литр туда шланг (до насоса).
так этот насос высосал за ТРИ минуты пол-литра... причем на холостых!!!
вот я думаю - по-моему это не совсем правильный расход, мягко говоря cool


короткий, низкий, белый, ржавый, резвый, верный 2.0л 1989г.в.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двиг 2.0 88 г.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Igorek, wellnemo7, 100mazda, VladDistr, Allupod, Yr4ik82, stas24, Ford2023