Бензиновый двиг 2.0 88 г.
|
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Среда, 05.05.2010, 23:58 | Сообщение # 41
Уже с пол года как двигатель неустойчиво работает на холостых, бывает что даже глохнет, все проверил и настроил раз 10. Не трогал только эту "вакумную автоматику", как я её называю. Потому что не знаю как она работает. Вчера рискнул, расколол клапан №3, почистил собрал. Работает как обычный клапан, "туда дует назад нет". Также работает клапан №2. А что такое под №1, снял, продувается в обе стороны, из одного достал ворсу, типа тополиного пуха, из другого выдул каплю или масла или бензина. Маркировка одинаковая, продуваются, один тяжело, другой очень тяжело. Поменял их местами и холостые пришли в норму. Только седня нашел в нэте что это "Cепаратор паров топлива D32E-AA"."Вот тут http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=20 Как они работают не пойму. Если как фильтр, то зачем на них метки для регулировки при сборке. В магазинах ничего подобного ненашел. Отсюда вопрос: Можно ли заменить их обычными прозрачными бензо фильтрами и менять когда там мусор соберется?
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
|
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 22:57 | Сообщение # 42
музчины,помогите разобраться.С другом сделали капиталку,но проблема была в карбюраторе.кто-то на разборке посоветовал поставить нивовский карб ,поставить поставили но в патрубках никак не разобраться,подскажите у кого есть опыт!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Вторник, 29.06.2010, 00:24 | Сообщение # 43
Quote (sanches) С другом сделали капиталку,но проблема была в карбюраторе Это ты верно подметил :D Больше половины капиталок делаются из за "проблемы в карбюраторе" Ну а если серьезно - хотелось бы фото карбюратора,который вы поставили (нивовский карбюратор - понятие растяжимое)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Вторник, 29.06.2010, 12:50
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 29.06.2010, 09:03 | Сообщение # 44
Quote (sanches) музчины,помогите разобраться.С другом сделали капиталку,но проблема была в карбюраторе.кто-то на разборке посоветовал поставить нивовский карб ,поставить поставили но в патрубках никак не разобраться,подскажите у кого есть опыт!! 2 sanches! Если имеется в виду карбюратор 073,то с патрубками действия такие: один подача бензина,второй "обратка" (можно заглушить нафиг).Справа (если смотреть со стороны штуцера подачи топлива) - три патрубка тоненьких .Верхний соединяем с патрубком "вакуума" на трамблёре, а два нижних- глушим. Они в ниве используются в системе снижения токсичности (там ещё "приблуды" на выпускном коллекторе стоят). Я их выдернул пассатижами и на их место запрессовал дробинки. Карбюратор у меня работает хорошо- и на моторе 1.6 и на 2.0 ,ничего не делал с ним.
|
alex_hod
Меня здесь нет
Город: Винница
Знаток
Группа: Проверенные
324 поста
Дата: Вторник, 29.06.2010, 21:41 | Сообщение # 45
Привет, парни! Кстати о замене ремня на ОНС двигателе. Шкив откручивать не обязательно! Достаточно на шайбе, которая закрывает ремень сделать небольшой отгиб, чтобы можно было просунуть ремень, проворачивая одновременно коленвал. Я эту процедуру сделал однажды на Сиерре в дороге в метель и 20-ти градусный мороз. Найдя ремень в деревне у мужиков от ВАЗ-2105. Клапана на 2.0 ОНС не гнёт!
Форд Транзит, 1995, DOHC, NSG, газ-метан + газ пропан-бутан
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Вторник, 29.06.2010, 22:40 | Сообщение # 46
Quote (alex_hod) Привет, парни! Кстати о замене ремня на ОНС двигателе. Шкив откручивать не обязательно! Достаточно на шайбе, которая закрывает ремень сделать небольшой отгиб, чтобы можно было просунуть ремень, проворачивая одновременно коленвал. Я эту процедуру сделал однажды на Сиерре в дороге в метель и 20-ти градусный мороз. Найдя ремень в деревне у мужиков от ВАЗ-2105. Клапана на 2.0 ОНС не гнёт! 2 alex_hod! Спасибо! Будем иметь в виду. Хотя зрительно не представляю. Впрочем завтра в гараже посмотрю на снятом двигателе как это можно осуществить (летом это сподручней чем зимой при -20 и в метель )
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1699 постов
Дата: Среда, 30.06.2010, 00:30 | Сообщение # 47
Quote (alex_hod) Достаточно на шайбе, которая закрывает ремень сделать небольшой отгиб Ставил (пару раз), ничего не отгиная, вся процедура занимает 20 -30 минут, (на горячем движке)
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:43 | Сообщение # 48
Quote (MGV) Ставил (пару раз), ничего не отгиная, вся процедура занимает 20 -30 минут, (на горячем движке) Не представляю,как ты умудрился Добавлено (02.07.2010, 22:18) ---------------------------------------------
Quote (alex_hod) Кстати о замене ремня на ОНС двигателе. Шкив откручивать не обязательно! Достаточно на шайбе, которая закрывает ремень сделать небольшой отгиб, чтобы можно было просунуть ремень, проворачивая одновременно коленвал. Я эту процедуру сделал однажды на Сиерре в дороге в метель и 20-ти градусный мороз. Найдя ремень в деревне у мужиков от ВАЗ-2105. Клапана на 2.0 ОНС не гнёт! Шкив то вроде несложно открутить Добавлено (02.07.2010, 22:43) ---------------------------------------------
Quote (alex_hod) Кстати о замене ремня на ОНС двигателе. Шкив откручивать не обязательно! Достаточно на шайбе, которая закрывает ремень сделать небольшой отгиб, чтобы можно было просунуть ремень, проворачивая одновременно коленвал. Я эту процедуру сделал однажды на Сиерре в дороге в метель и 20-ти градусный мороз. Найдя ремень в деревне у мужиков от ВАЗ-2105. Клапана на 2.0 ОНС не гнёт! Шкив то вроде несложно открутить
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ssspit
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:01 | Сообщение # 49
Quote (sanches) музчины,помогите разобраться.С другом сделали капиталку,но проблема была в карбюраторе.кто-то на разборке посоветовал поставить нивовский карб ,поставить поставили но в патрубках никак не разобраться,подскажите у кого есть опыт!! Все советуют ставить Нивовский, потому что никто незнает как регулировать родной. По крайней мере у себя в городе проехал по всем ремонтникам, никто не взялся. Регулировал сам по интуиции. Оказалось не правильно, тут недавно со случайной подачи когото с форума попал на эту статью, завтра если будет время, займусь регулировкой. http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm ----------- Нашел кто это был Чучундра, ему спасибо
Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1 Ключник :)
Сообщение отредактировал ssspit - Суббота, 03.07.2010, 18:01
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 03.07.2010, 16:37 | Сообщение # 50
Да,блин! Мне бы в своё время такую статью! А то я в своё время выкинул три (!) "родных" карбюратора - "достали" они меня . Поставил "жигулёвские" (доволен ими ) Прочитал данную статью - теперь жалею Может это жадность во мне говорит?...
|