transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двиг 2.0 88 г.
Бензиновый двиг 2.0 88 г.
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:31 | Сообщение # 31
Quote (Чучундра)
так этот насос высосал за ТРИ минуты пол-литра... причем на холостых!!!

А на карбюраторе наверное еще и обратка есть biggrin Кстати - какой карбюратор? На weber точно обратка присутствует, на Солексе не помню, а на Моторкрафте обратки нет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Среда, 28.04.2010, 21:37
Профиль Сайт
Чучундра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:34 | Сообщение # 32
карбюратор VV
обратки на нем нет. Вроде бы избыточное давление в топливопроводе насос сливает обратно...


короткий, низкий, белый, ржавый, резвый, верный 2.0л 1989г.в.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:39 | Сообщение # 33
Quote (Чучундра)
VV

Это кто? С такой маркировкой ни разу не сталкивался. wacko


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Чучундра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:41 | Сообщение # 34
вроде вот он: http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/Carb_VV.htm
(сори за стороннюю ссылку, фото своего пока нет)


короткий, низкий, белый, ржавый, резвый, верный 2.0л 1989г.в.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 28.04.2010, 21:57 | Сообщение # 35
Обычный Моторкрафт smile Может скиснуть игла в поплавковой камере,может пробить диафрагму.Ну и автомат прогрева часто глючит.Лет семь назад у меня такой стоял,потом надоело с ним бороться - поставил 08 biggrin

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Чучундра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Среда, 28.04.2010, 23:39 | Сообщение # 36
08 - это что? от вазовской восьмерки чтоль? biggrin

короткий, низкий, белый, ржавый, резвый, верный 2.0л 1989г.в.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 29.04.2010, 09:27 | Сообщение # 37
Quote (Чучундра)
08 - это что? от вазовской восьмерки чтоль?

От нее.Только жиклеры подобрали более подходящие на 2 литра.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Чучундра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Четверг, 29.04.2010, 10:09 | Сообщение # 38
ясненько. спасибо.

Добавлено (29.04.2010, 10:09)
---------------------------------------------
и еще вопрос тогда: получается и во впускном коллекторе надо сверлить отверстия для шпилек под другой карб? а то VV крепится на двух, а жигулевские на четырех, причем ни одна шпилька явно не совпадает...


короткий, низкий, белый, ржавый, резвый, верный 2.0л 1989г.в.
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 29.04.2010, 10:16 | Сообщение # 39
Quote (Чучундра)
и еще вопрос тогда: получается и во впускном коллекторе надо сверлить отверстия для шпилек под другой карб? а то VV крепится на двух, а жигулевские на четырех, причем ни одна шпилька явно не совпадает...

Я фрезеровал переходник (но можно поискать по разборам коллектор под Вебер или Солекс - они на четыре шпильки двухкамерные)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Чучундра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Четверг, 29.04.2010, 10:53 | Сообщение # 40
ясненько. спасиб)

короткий, низкий, белый, ржавый, резвый, верный 2.0л 1989г.в.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Бензиновый двиг 2.0 88 г.
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, rihleai