Понедельник, 23.07.2018, 16:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
Дмитрий1970Дата: Суббота, 23.01.2016, 18:01 | Сообщение # 361
Мой город: Каменец-Подольский
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я для выявления точной причины стука снимал все рокера

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО
 
painterДата: Суббота, 23.01.2016, 18:04 | Сообщение # 362
Мой город: Киевская обл.Боярка
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Дмитрий1970 ()
Но стук слышен только при движении на крутые подъёмы или когда машина идёт с загруженным прицепом
При нагрузке стучит кривошипно-шатунный механизм а не гбц.

Добавлено (23.01.2016, 18:04)
---------------------------------------------

Цитата Дмитрий1970 ()
Я для выявления точной причины стука снимал все рокера
распредвалы все в стандарте,если выработки нет меняй втулки.


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз.
 
Дмитрий1970Дата: Суббота, 23.01.2016, 18:39 | Сообщение # 363
Мой город: Каменец-Подольский
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
ОК. Буду искать причину.Спасибо.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО
 
ft-masterДата: Суббота, 23.01.2016, 20:22 | Сообщение # 364
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата Дмитрий1970 ()
Но стук слышен только при движении на крутые подъёмы или когда машина идёт с загруженным прицепом
Это называется ДЕТОНАЦИЯ


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
mango_temaДата: Суббота, 30.01.2016, 22:01 | Сообщение # 365
Мой город: Город Герой Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Моё мнение это только новые поршня и в идеале проточить блок но смотря какая выработка. Гбц транзита от сиерры и скорпа не чем не отличается кроме распредвала.
Что касается звука, лично у меня в своё время рокера испытали масляное голодание и появилась выработка на них после чего начался звук типа вибрации с звоном при определённых нагрузках.

Добавлено (23.01.2016, 21:38)
---------------------------------------------
Цитата ft-master ()
Насчёт слышать во всех режимах не согласен. Я у себя не слышу. УОЗ 12-13, была бы степень выше поставил бы как на бензине(8) или даже позже.

Поршня заподлицо как тут
https://www.drive2.ru/l/7998595/

Добавлено (27.01.2016, 14:35)
---------------------------------------------
жендос 
Как успехи с модернизацией? 
2мм снимал с головы?
Как расход? Как едет?

Добавлено (30.01.2016, 22:01)
---------------------------------------------
Сегодня делал замеры на газу, ездил на дачу с 1 тонной на борту. 13,5\100.
В дальнейшем хочу ставить МПСЗ (Мультипроцессорная система зажигания) для управления УОЗ дабы прибавить динамики и снизить расход. Потому что сейчас если тапок в пол под нагрузкой слышна детонация.. Трамблёр прошлый век.

Сообщение отредактировал mango_tema - Суббота, 23.01.2016, 21:41
 
Про100ЯДата: Вторник, 16.02.2016, 10:38 | Сообщение # 366
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Ну вот я вчера разобрал свой двигатель, двигатель не доставал а открутил головку вместе с колекторами и карбюратором вытягивал тяжелая пипец(вытаскивал сам). нагар сумасшедший на поршнях и головке, это ладно всё вычищу поршня у меня стандартные и в не плохом состоянии, блок тоже в неплохом состоянии выработки почти нет (замеряли пальцем)).
 а вот и причина жора масла и слабой компрессией масляных колец почти нет и залегли, компрессионые тоже мертвые.
 вот у меня вопрос какие мне лучше купить стандартные кольца или на размер больше и их подпиливать? и вкладыши у меня 0,50 покупать такие же или 0,75?? задиров и выработки особо большой нет не на них не на колене.??
 очень жду ответов и советов, спасибо


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
mango_temaДата: Вторник, 16.02.2016, 11:08 | Сообщение # 367
Мой город: Город Герой Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если честно "замеряли пальцем" улыбнуло) Там допуски в сотках, нужно промерять микрометром, дабы не получилось так что ты поменяешь кольца, масло перестанет жрать на 5-7тысяч, а потом снова. В идеале точить блок лично моё мнение, но только после замеров. А вкладыши без расточки не ставятся следующего размера. Сколько масла кушает?
 
Про100ЯДата: Вторник, 16.02.2016, 11:19 | Сообщение # 368
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата mango_tema ()
Если честно "замеряли пальцем" улыбнуло)
ну ниче)
Цитата mango_tema ()
Там допуски в сотках, нужно промерять микрометром, дабы не получилось так что ты поменяешь кольца, масло перестанет жрать на 5-7тысяч, а потом снова. В идеале точить блок лично моё мнение, но только после замеров. А вкладыши без расточки не ставятся следующего размера. Сколько масла кушает?
согласен что нужен спец инструмент и все остально, но этот двигатель ездил и отлично заводился в любую погоду даже с такими кольцами какие были.
 точить блок и тд. не хочу делать на этом двигателе, легче купить и поставить другой нормальный двигатель dohc или же вэшку со скорпа, это моё мнение.
 по вкладышам это точно?
 масло примерно 1 литру на 1-1,5 км, ну всё зависит как ездить, когда был снег мог нормально подпалить за пол ночи))) понимаете о чем я))


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
mango_temaДата: Вторник, 16.02.2016, 11:24 | Сообщение # 369
Мой город: Город Герой Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Если DOHC ставить это другое дело, а покупать б\у мотор это не вариант. Была печальная практика. По вкладышам конечно. 
У меня тоже хорошо заводился только жрал 1литр на 100-150км, компрессия была 8,5-9
 
Про100ЯДата: Вторник, 16.02.2016, 11:34 | Сообщение # 370
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата mango_tema ()
Если DOHC ставить это другое дело, а покупать б\у мотор это не вариант. Была печальная практика. По вкладышам конечно. У меня тоже хорошо заводился только жрал 1литр на 100-150км, компрессия была 8,5-9
ну такой же я покупать не буду) карб это прошлый век.
 не у моего слава Богу не такой маслянный аппетит был)


Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
mango_temaДата: Вторник, 16.02.2016, 11:45 | Сообщение # 371
Мой город: Город Герой Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Езжу на газу. Поэтому не принципиально какая система подачи топлива. На карбе легче заводится по утрам на газу.
 
Про100ЯДата: Вторник, 16.02.2016, 12:41 | Сообщение # 372
Мой город: Днепропетровск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
чет не нашел какой должен быть зазор в замке колец?

Ford transit 1990 года 2,0 бенз.средний коротыш,самый оранжевый
 
painterДата: Среда, 17.02.2016, 16:14 | Сообщение # 373
Мой город: Киевская обл.Боярка
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Про100Я ()
чет не нашел какой должен быть зазор в замке колец?
Книга пишет:зазор замка установленного кольца,верхнее и центральное 0.400-0.600
нижнее 0.40-1.40


Транзит 90г.2.0.ОHC. пас.низкий,короткий,газ.бенз.
 
жендосДата: Среда, 02.03.2016, 18:40 | Сообщение # 374
Мой город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата mango_tema ()
жендос 
Как успехи с модернизацией? 
2мм снимал с головы?
Как расход? Как едет?


Давненько сюда не заходил.Собственно по делу:
Было снято с головы 2мм на головке (вроде от сиерры 1,6 или 1,8).Но так как поршневая уже уставшая,начала появляться детонация(возможно от появления небольшого нагара,т.к по началу не было).Валит только на высоких оборотах,да и то больше 110км/ч ни как,на низах хреновенько,но опять же возможно из-за головы т.к диаметр тарелок клапанов чуть меньше,соответственно пропускная способность хуже. Далее как грелась так и греется (чистка радиаторов особо не помогла). Другой двигатель пока не собирал(света в гараже нет). Проехал после спиливания около 10тыщ.
В общем скорее всего другой двигатель буду собирать с сиерро-поршнями,шлифовка головки максимум 0,5мм


транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
 
mango_temaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:04 | Сообщение # 375
Мой город: Город Герой Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А зажигание какой угол стоит?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Compactparabolik, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Vlad73, SB, vodilka, v_a, митрич, сережа, hmarun86, 00Жанна00, anisim86, Sерж666, Паша, valrgo, ITOD, BoozyteuR, tourneo, vitold, Фелuкс, Trans025, and-reey, bananamania, benzin3, Tema0900, Дмитрий1970, GREENDRAGON, эйван, loyha, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz