Пятница, 19.01.2018, 08:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 26 из 27«1224252627»
Модератор форума: vodilka 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
жендосДата: Четверг, 10.03.2016, 20:31 | Сообщение # 376
Мой город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
да какой только не ставил,на раннем детонирует на,позднем не валит.в градусах не скажу,всю жизнь выставлял методом научного тыка)

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
 
mango_temaДата: Четверг, 10.03.2016, 20:34 | Сообщение # 377
Мой город: Город Герой Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Тогда советую поставить МПСЗ (мультипроцессорная система зажигания) Раньше тоже была детонация) поставил МПСЗ машина валит слов нет)
https://www.drive2.ru/l/8954048/
 
жендосДата: Суббота, 12.03.2016, 22:10 | Сообщение # 378
Мой город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня подобная хренотень есть, но ставить ее нет ни какого желания (не люблю лишнюю электронику)

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
 
mango_temaДата: Воскресенье, 13.03.2016, 09:25 | Сообщение # 379
Мой город: Город Герой Киев
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Дело ваше. Машина едет на много лучше и нет детонации.
 
ValentinuthДата: Четверг, 17.03.2016, 15:59 | Сообщение # 380
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата жендос ()
у меня подобная хренотень есть, но ставить ее нет ни какого желания (не люблю лишнюю электронику)
жендос
А можно поконкретней узнать , что за "хренотень"? smile
Состав комплекта , производитель , ссылки если есть. У меня есть желание установить таки на своего "Бегемота" МПСЗ.
Приблизить так сказать карбюратор к инжектору малой кровью.
А то может и произведём с Вами обмен , мне - "электронику" ,Вам - денежные знаки wink


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
FUDOSHIKIДата: Четверг, 17.03.2016, 16:16 | Сообщение # 381
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата жендос ()
Было снято с головы 2мм
Степень сжатия увеличилась,отсюда и детонация.
И если ГБЦ от другой модели (1.6-1,8) то возможно и скорее всего там камера сгорания меньшая по обьему. тем более степень сжатия увеличится.
Из-за снятия 2мм с гбц  шестерня ГРМ  сместилась и метки не по " феншую" встали.  отсюда потеря мощности.


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
жендосДата: Четверг, 17.03.2016, 20:07 | Сообщение # 382
Мой город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Камера сгорания действительно меньше.Но Вот что удивительно метки остались на месте. По поводу корректора УОЗ,попробую найти,уже не помню куда закинул.

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
 
FUDOSHIKIДата: Пятница, 18.03.2016, 09:48 | Сообщение # 383
Мой город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата жендос ()
Но Вот что удивительно метки остались на месте.
Странно.. с обеих же сторон  высота уменьшилась, если с одной стороны роликом натяжителя компенсировалось,то с другой стороны ремня как? высота головки меньше,плечо ремня длиннее , шестерня и метка должна сместится.
Если степень сжатия увеличилась, может просто попробовать  95-98 го бензина заправить.?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
 
ValentinuthДата: Пятница, 18.03.2016, 12:06 | Сообщение # 384
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата жендос ()
По поводу корректора УОЗ,попробую найти,уже не помню куда закинул.
жендос

Вопрос - это чисто корректор УОЗ или всё таки МПСЗ ? И ещё -  УОЗ под КАКОЙ трамблёр - с датчиком Холла или ( как на моём моторе)  - с катушкой индуктивности?


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
жендосДата: Вторник, 22.03.2016, 19:01 | Сообщение # 385
Мой город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата FUDOSHIKI ()
может просто попробовать  95-98 го бензина заправить.?
я на газу езжу.
Цитата Valentinuth ()
Вопрос - это чисто корректор УОЗ или всё таки МПСЗ
корректор,в ручную из салона регулируется


транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
 
ЮRa29Дата: Четверг, 09.02.2017, 23:02 | Сообщение # 386
Мой город: Вельск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Здравствуйте!
Кто может подсказать сколько будет стоить кап. ремонт NAT 2.0 (по з/ч).
И стоит ли вообще его делать, или искать замену?


2.0 1989 низкий короткий
 
ValentinuthДата: Пятница, 10.02.2017, 10:13 | Сообщение # 387
Мой город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1267
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
ЮRa29
Я сейчас как раз капиталю свой запасной двигатель 2.0 ОНС Если сказать одним словом , то - "ДОРОГО!"
А так :
расточка блока (у нас) - 2 тыс руб , поршневая (если удачно купить) - 6 тыс руб , вкладыши , сальники , прокладки и проч. фигня - где то 4 тыс. руб . С головкой блока - разговор особый , там можно крупно вложиться (что бы сделать отлично) или купить другую голову и её слегка (не так дорого ) "подшаманить". В общем по запчастям (если умело искать wink ) можно уложиться где то  до 20 тыс руб+ работа.
Брать б/у двигатель - "лотерея". Можно конечно и выиграть и купить недорого отличный движок (человек сделал для себя и ...разбил машину ) , но чаще б/у мотор - это "чермет".
Мой мотор (который сейчас капиталю) - тоже после "кап.ремонта". Хорошо хоть его на машину не ставили , а по факту ремонта:
1) блок не растачивали ( а надо было - износ под первый ремонт) , просто поставили новые НОМИНАЛЬНЫЕ поршневые кольца. Так они (собаки-ремонтники) ухитрились два поршня поставить задом наперёд (хотя там и стрелка есть - на перёд двигателя)
2) в головке блока поставили новый распредвал с рокерами , но оставили эту головку с двумя "проваленными" сёдлами выпускных клапанов - голова под замену. Что я и сделал - прислали голову с Питера с нормальными сёдлами , но и её пришлось "капиталить" - ставить ремонтные клапана и разворачивать под них отверстия -"направляющие" в голове. Но я это (необходимость ) такой работы знал - мне было главное чтобы сёдла были не "провалены".
А в "откапиталеном" двигателе тоже клапана "болтались" - необходима была замена на ремонтные.

И вот такой "откапиталенный" двигатель кто то купит - сколько он проработает wink - тем более с поршнями "задом-на перёд"? Так что в этом вопросе х.з. - что Вам именно надо? Что бы просто машина ездила или чтобы надёжно было? Я например езжу далеко и мне надо именно НАДЁЖНОСТЬ , поэтому делаю всё сам и качественно. Как то так...


Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75
 
митричДата: Пятница, 10.02.2017, 11:03 | Сообщение # 388
Мой город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Репутация: 76
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
ЮRa29
Если надумаешь перебирать,есть новые стандартные гильзы.Можно загильзовать и проточить под свои поршни.Минус-двойная стоимость расточки(скорее всего) Если интересно-пиши в личку,договоримся wink


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
 
ЮRa29Дата: Понедельник, 13.02.2017, 17:39 | Сообщение # 389
Мой город: Вельск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Valentinuth, митрич - спасибо за ответы. Пока думаю, стоит ли вкладываться, если ещё ездит cool

2.0 1989 низкий короткий
 
жендосДата: Пятница, 24.02.2017, 22:06 | Сообщение # 390
Мой город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Valentinuth,а где брали впускные ремонтные? кода случайно нет?

транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Страница 26 из 27«1224252627»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, сережа, Малыш53, Dron, vovanvovanich, 80336195842, Shrek, GREENDRAGON, эйван, AIACI, skytel, Oleg, Vasya1986, Belomor, krendell, DiGiTaL, Pozarnik, r-ves

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz