transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2015, 21:13 | Сообщение # 261
Для меня этот вопрос до сих пор актуален,так как собираю сейчас двигатель с сиерропоршнями и не знаю сколько с ГБЦ снимать.
Вопрос к mango_tema,от куда такие данные:"Для идеальной работы на газу нужно поднять степень сжатия до 12 единиц, а в идеале до 14. Посчитав что бы добиться 12 единиц надо снять 2мм с блока и 1, 1.5 с головы."???


транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш

Сообщение отредактировал жендос - Среда, 28.10.2015, 21:16
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.10.2015, 21:57 | Сообщение # 262
https://www.youtube.com/watch?v=sazVApPEZnY  тут всё доходчиво объясняется 
Я маслом замерял сколько кубиков. А дальше по формуле
Профиль Сайт
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:33 | Сообщение # 263
Цитата mango_tema ()
Для меня этот вопрос до сих пор актуален
кроче дл сведения  и статистики , у меня сиеровский мотор, (родной мотор сгорел поршень уже на газу прямо на мосту через Одер недоезжая Франкфурта )  головка спилена 1.5мм , по ощущениям для метана хорошо 13 кубов  на сотню- трасса  , расход пропана оч большой литров 15-17 и бензина тож аналогично 18-20!


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Четверг, 29.10.2015, 22:09
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:35 | Сообщение # 264
Очень большой расход для бензина, что то с карбом
Профиль Сайт
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.10.2015, 22:06 | Сообщение # 265
моновпрыск с лямбда зондом и катализатором

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Четверг, 29.10.2015, 22:07
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.10.2015, 22:09 | Сообщение # 266
Что то поломано..) Не может бенза хавать больше чем пропана
Профиль Сайт
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.10.2015, 11:07 | Сообщение # 267
согласен про сломано (машина, как в ералаше) , мож я лишка борщанул по бензу , но плюс минус 2 литра , некритично когда на нем не ездишь , когда я трехтопливную машину делал была цель, добиться максимально дальности на одной заправке ,кажись вышло 1200 км.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.11.2015, 12:03 | Сообщение # 268
хочу немного поделиться своим опытом ремонта втулки промежуточного вала на 2.0 ОНС.
Вобщем был куплен дигатель,но как оказалось,втулка была убитой.Было решено менять,но магазин нни один не мог привезти да и ценник от 1,5т.р. пришлось искать токаря и кусок бронзы.Выточенная втулка была запресована при помощи оправки и посажена на фиксатор резьбы на ней уже 20тыщ. проехал,полет нормальный)))
Прикрепления: 8675160.jpg (143.8 Kb) · 1618271.jpg (170.2 Kb) · 3706932.jpg (179.9 Kb)


транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш

Сообщение отредактировал жендос - Среда, 04.11.2015, 12:14
Профиль
mango_tema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Киев
Бывалый
Группа: Проверенные
71 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.11.2015, 21:49 | Сообщение # 269
Скоро соберешь движок. уже интересно как с 2мм с головы будет ехать, или капиталку решил делать? поршня и т.д?
Профиль Сайт
жендос Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.11.2015, 20:36 | Сообщение # 270
я сейчас и езжу с головой -2мм.Двигатель почему то сильно греется,причину так и не выявил.Еще смущает сильно раннее зажигание,градусов 20-22 до ВМТ в статике.А на позднем едет не ахти как
Паралельно собираю второй(после капиталки у предыдущего хозяина но была проблема с просаженой гильзой).


транзит 89г,2.0 ОНС,коротыш

Сообщение отредактировал жендос - Четверг, 05.11.2015, 20:39
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Капиталю двигатель 2.0 OHC NAT (Хочу поднять лошадок!!!)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1