transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » карбюратор
карбюратор
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 06.03.2010, 20:08 | Сообщение # 21
Парни, так какой же Солекс для Транзита лучше всего, с каким сочитанием жиклеров, чтобы экономичней и приемистей?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 00:20 | Сообщение # 22
солекс он один. отличяется жыклерами и диффузорами. залезь на сайт сиерр и скорпов там чаще с этим сталкиваются. посиди на форумах где тюнят 08, 09, 99. они больше об этом знают. там должны быть приведены комплекты для разных настроек. я уже не помню. плюс почитай что я писал выше. это для начяла как направление для твоих действий. ты сам должен собрать свой карбюратор под себя.

Добавлено (07.03.2010, 00:20)
---------------------------------------------
кстати если пропустить провод управлением холостого хода через салон то ним можна пользоваться при регулировке и подборе жыклеров. подавая и отключяя питание можна регулировать состав смеси в диапазоне до 10% при интенсивном движении можна отключять питание что будет приводить к обеднению смеси, повышению динамики и уменьшению расхода топлива. на некоторых моделях солекса данная вежь реализована ввиде переключятеля на карбюраторе управляющим питанием клапана ХХ.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
RAROVIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Дзержинский
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Пятница, 09.04.2010, 00:16 | Сообщение # 23
тарасевичь, Судя по твоим расказам по поводу настроек корба, твой настраиваемый аппарат кушает литров пять по городу!!!!??? biggrin И что за аппарат? У тебя написано: дизельный бегимотик. smile

Форд транзит 1991г. 2.0л низкий, короткий

VW passat B5 1997г. 1.6л
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 09.04.2010, 10:00 | Сообщение # 24
на самом деле я в карбюраторах полный ноль. просто была необходимость вот и разбирался. с мотиком уралом там 2 карба. хонда там воще 4 по карбу на цылиндр. вот жопа с манометрами синхронизацыю делать. а то что я писал это сиерра у меня была. обычьные машыны мне товарищь настраивал. я двигатель не слышу пользуюсь интуицыей, показаниями датчиков и общими ощющениями. при настройках душыть не старался, пытался найти оптимальный вариант. расход пытался сократить покупкой топлива у чястников. первая сиерра воще 14 литров Аи-95 кушала но там мотор был... счяс бы купил мотор вэобразник который 2.9 145 сил и переделал под 76 бензин и покупалбы бенз на заводе леваком. но последнее время подсел на дизеля легковушка тож дизельная.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.04.2010, 17:28 | Сообщение # 25
Quote (Бендер)
у меня солекс стоит был инжектор , но у нас очень толковый карбюраторщик он подобрал нужные жиклёры ведь движёк нашь помощнее и проставку сам он подгонял по высоте и я разницу почти не почувствовал разгоняется отлично и расход нормальный по городу в среднем 13-14литров , по трассе 9-10 литров при 100-110, при средней 120-130 км в час гдето 11лит... так что ищи нормального спеца по карбюраторам я доволен своим карбюратором раз в два года я заежаю к карбюраторщику на профилактику ....

Хочецца задать вопрос: насколько трудоемко поменять инжектор на карбюратор? и какова пречина замены?
Потомучто тож хочу, ато расход бенза неимоверный!

Профиль
nartyshev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:37 | Сообщение # 26
Поставил себе карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30

Наименование Ед.измерения 1 камера 2 камера

1.Диаметр смесительной камеры /мм/ 32/ 36

2.Диаметр большого диффузора /мм/ 24/ 26

3.Малый диффузор- распылитель / Маркировка/ 4/ 4,5

4.Топливный жиклер холостого
хода / Маркировка / 48 ± 3/ -

5.Топливный жиклер переходной
системы /Маркировка / - / 60

6.Главный топливный жиклер/ Маркировка/ 120 / 120

7.Эмульсионная трубка/ Маркировка / 11 190/ ZC 95

8.Распылитель ускорительного
насоса / Маркировка/ 60/ -

9.Игольчатый клапан / Маркировка/ 2,1/ -

10.Пусковой зазор дросселя / мм / 1,4 - 1,5/ -

11.Пусковой зазор воздушной
заслонки /мм /6,8 - 7,2/ -

12.Уровень топлива/ мм / 22 - 24/ -

Холостой отрегулировал нормально, винт качества, как советовали сначала до упора закрутил пока не заглохла, потом на полтора оборота назад.
До регулировки (винта качества, он был на 6 оборотов откручен) расход был жёсткий, 9 литров на 40 км, после пока не пробовал (не успел).
Может, кто что посоветует? Может, какие жиклеры поменять?



интересное

Сообщение отредактировал nartyshev - Пятница, 11.06.2010, 14:42
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:25 | Сообщение # 27
У меня всё примерно то же, расход 8-10 литров. Свечи, зажигание проверял?

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
nartyshev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.06.2010, 01:51 | Сообщение # 28
Quote (XpandeR)
У меня всё примерно то же, расход 8-10 литров. Свечи, зажигание проверял?

проверял перед установкой.
всё новое.
Вот думаю как снизить расход, с помощью жиклёров.



интересное

Сообщение отредактировал nartyshev - Суббота, 12.06.2010, 01:54
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 12.06.2010, 18:50 | Сообщение # 29
nartyshev, задушишь двигло только. Под наш обьем 24х26 или 26х26.

Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.
Профиль
nartyshev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Десногорск
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 11:46 | Сообщение # 30
Quote (XpandeR)
задушишь двигло только. Под наш обьем 24х26 или 26х26.

Этот карбюратор 4178-1107010-30 для 2,89л. двигателя, я думаю поставив жиклёры поменьше, решится вопрос с расходом.
Главные топливные жиклеры карбюраторов производства Димитровоградского автоагрегатного завода (ДААЗ), применяемые на автомобилях "Жигули" (кроме 2108) и "Москвич": 107; 109; 112; 120; 125; 128; 130; 135; 140; 150; 157; 162. Здесь и далее обозначение каждого жиклера представляет собой его диаметр в миллиметрах, умноженный на 100. Обратите внимание, что между жиклерами 107 и 109, а также между жиклерами 128 и 130 разница всего 0,02 мм. Их делают не зря. Эти "сотки" очень сильно влияют на производительность жиклеров.



интересное

Сообщение отредактировал nartyshev - Воскресенье, 13.06.2010, 12:30
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » карбюратор
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, VladDistr, semmsk, ZettFord