transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » карбюратор
карбюратор
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:24 | Сообщение # 41
я заменил весь рем компл. поставил от нивы 1.7 расход бензина 95го показал 10литров на 113 км
Профиль
транзитчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
348 постов
Репутация: 24
Награды: 1
Дата: Вторник, 22.02.2011, 20:05 | Сообщение # 42
Ребята привет всем у меня тоже стоял однокамерный родной , он стал плохо работать ,какие я только карбюраторы не ставил ни хрена ездит одинаково и жрёт , пока не поставил колектор от сиеры двухкамерный, карбюратор от нивы родной 1,7 жиклёры родные фильтр от москвича 2141 он лучше всех подходит ,воздуха больше жрать стало на 100 км 12,5 литров по городу в пробках, а за городом на пятой передаче скорость 100 км загрузка 500-700 кг, 92 аи 10-11 литров smile smile smile smile

Форд Транзит, 1990года выпуска, 2 л бензин
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 23.02.2011, 09:29 | Сообщение # 43
работаю в основном на газе, поэтому все мембраны да прокладки пересахают при очередной розборке ломаются.Что и произошло с родным корбом.
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Суббота, 26.02.2011, 10:47 | Сообщение # 44
Quote (транзитчик)
поставил колектор от сиеры двухкамерный, карбюратор от нивы родной 1,7 жиклёры родные фильтр от москвича 2141 он лучше всех подходит ,воздуха больше жрать стало

мне недавно посоветовали поставить "Фильтр нулевого сопротивления" мол будет больше воздуха и меньше газа. всё необхоимое вчира купил, а сегодня буду мудрить.


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:28 | Сообщение # 45
Quote (tnt666)
мне недавно посоветовали поставить "Фильтр нулевого сопротивления" мол будет больше воздуха

... и больше пыли sad . Аккуратней с этой "модной приблудой",можно попасть на ремонт двигателя раньше срока!
Профиль Авто
Sergey67 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Печора(Коми)
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.02.2011, 23:27 | Сообщение # 46
Когда собрал Форда ,родной карб нехотел работать. Поставил К-131 однодиффузорный с уаза, немного отверстия под шпильки напильником подогнал. Запустил,отрегулировал, движок шепчет,запуск при -35 с пол пинка.Стал ездить, прет отлично, но расход 20л на 100км. Правда дело было зимой,морозы от -20 до -40. Я и зажигание по стробоскопу,и уровень в карбе , и жиклер топливный 310 вместо 360. Один черт 20л на 100. Взял у ребят переходник , давай лепить ДААЗ -2107, за ним Солекс 073 , правда оба б/у. Нехочет с ними машина нормально работать. А тут тещя меня под Ижевском заждалась, с мясом.Поставил обратно К-131 и вперед, за тещей. Туда пустой, обратно с мясом(чуть больше тонны), на круг вышло 4000км. Посчитал расход 12литров. Ну думаю ,нормально, даже хорошо( с учетом зимника ). Стал по месту ездить,у меня опять 20. Но пришло лето, стал в 12,5 укладываться. Но ездила с этим карбом хорошо. Потом были б/у ДААЗ 05 , 07 , не очень понравились.За ними был ДААЗ 2140( дали попользоваться),на нем в 10 летом укладывался, зимой 14,5 (машина на улице живет, то есть без гаража),через год его забрали. Стал голову ломать, что купить. Повелся на Солекс, 073 не было,взял 053, жиклеры 073. Расход летом от 10,5 до 12 , зимой уже не считаю (чтобы не растраиваться). Работает с Солексом нормально , но с К-131 было круче, и по тяге и по разгону.

Ford Transit 88г. 2.0 бензин, низкий короткий
Профиль
tnt666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: лубны, Полтавская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
196 постов
Репутация: 42
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 22:52 | Сообщение # 47
Quote (Valentinuth)
... и больше пыли . Аккуратней с этой "модной приблудой",можно попасть на ремонт двигателя раньше срока!

проигрался 2 дня, хр... полная, машина летит как "конкорд" но и кушает также!!!!!


ford transit 2.5d 1990
]

Профиль
outsider Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:48 | Сообщение # 48
всем привет .

Вот нашел тему про карб .

такая проблема. машина 89 года , двигатель с карбом.
вчера ехал и вдруг при обгоне нажав на педальку газа , она нажалась как всегда , но во только двигатель не отозвался а просто заглох.

И как бы я не пытался завести машину - результат 0.
Выдвинул подсос , пробую завести - заводиться но работает как буд то дышит . То есть сначало обороты вверх и сразу вниз, почти до 0.
И так вот теперь работает .

Глушу . Вручную подкачиваю на карбе , убираю подсос, завожу и о чудо , работает ровно как и должен , но ровно столько , сколько накачал бензина. А потом опять вверх и вниз...

что смотреть и где ?

Спасибо.

фото карба прилагаю.

Добавлено (05.05.2011, 18:48)
---------------------------------------------
народ ?

Прикрепления: 7894970.jpg (80.7 Kb)


Ford Scorpio 1992 2.0i
Ford Transit 89 2.0
GAZ 31029 1994
AZLK 2140


Сообщение отредактировал outsider - Четверг, 05.05.2011, 16:34
Профиль
lord_107 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.12.2011, 00:38 | Сообщение # 49
мужики выручайте у меня Форд транзит2,0 бензин,подскажите как подключить провода КНИГИ НЕТ!! на крышке где 1 знаю,а дальше ?

Ford transit 1972. 2.0 карб
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.12.2011, 01:35 | Сообщение # 50
1342
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » карбюратор
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vodilka, shamilageev, 00Жанна00, miltorg, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, ZNAK, K190, Юра, amang, Sany1994, Путник, stan08, 19940722, rihleai, Андрей89