transit-club
Модератор форума: vodilka  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики (мотор OHC 2.0 моновпрыск)
Датчики
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 23.05.2012, 12:30 | Сообщение # 41
Quote (MIXOH)
значит фишка немного другая....5-ти контактная вместо 3-х

нет! два средних пустые


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 23.05.2012, 12:33 | Сообщение # 42
Quote (DAV)
нет! два средних пустые

это понятно.....я и нарисовал какие задействованы.....скажем так....фишка пятидырочная чтоб вопросов не возникало wink
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 23.05.2012, 16:08 | Сообщение # 43
smile

Добавлено (23.05.2012, 12:39)
---------------------------------------------
Спосибо, буду пробывать, потом отпишусь!

Добавлено (23.05.2012, 16:08)
---------------------------------------------
И сново здравствуйте! Коды сняли, только процедура получилась другая, описываю:
зажигание выключено, перемычка стоит, первый контакт через диод на+, диод постоянно горит.... включаем зажигание, диод тухнит и не загораеться..........
заводим, через непродолжительную паузу моргает пять раз (я так понял что это сигнал что начинаються коды), далее получилось два кода 57 и 35 (проверил три раза, по кругу их гоняет)
Сегодня машина и на холодную плохо работала, зато на горячую были холостые,но недолго. Подгазуеш и опять немного держит ХХ. когда газуеш чувствоеться что подтраивает, на холостых не троит. Смесь явно богатая!
Ну вот вроди и всё, жду ваших мыслей sad


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 23.05.2012, 16:39 | Сообщение # 44
Дело в том что существует два а возможно даже три режима проверки, первый когда вы вычитываете коды так называемых постоянных неисправностей, (без запуска двигателя), второй (тот что получился у Вас) грубо говоря динамический....то есть неисправности при запущенном двигателе......
Интересно конечно еще бы узнать есть ли какие нибудь постоянные коды в памяти, но то что получилось пока у Вас говорит вот о чем:
Код 35 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь - слишком низкое напряжение
Код 57 Рано повернута дроссельная заслонка во время теста (до появления команды 10). Повторите тест
Я так понимаю вы "игрались педалью во время теста?

Одно тянет за собой другое....нужно конечно посмотреть на потенциометр дроссельной заслонки (позиция 7), (проверить напряжение).


На фишке "мозгов" это 26 контакт это контакт на котором появляется опорное напряжение 5 В для потенциометра (проследите по проводу и найдите его на потенциометре), и контакт 47 на котором имеем итоговое значение напряжения от потенциометра.



Посмотрите какие это провода (по цвету) и замеряйте на них напряжение где Вам будет удобно, хоть на самом потенциометре (но в идеале перед самими "мозгами", дабы попутно исключить возможный "бок" проводки. (можете использовать для этого удлинители щупа прибора с помощью скрепки, иголки и т.д. вообщем чем удобно будет подлезть к контакту не снимая фишек.
Проверьте наличие 5В на 26 контакте мозгов и на входе на потенциометр, и проверьте потенциометр, при полностью отпущенной педали газа должно быть 0,5-0,9 В, при полностью нажатой 4,3-5,0 В (В идеале значение напряжения между двумя этими пороговыми значениями при движении педали должно быть плавным, без резких скачков), узел этот довольно капризный (частенько сгнивают контакты внутри, или у нас или на "зеленом" форуме кстати была у человека проблема с потенциометром не помню точно), и не шибко ремонтопригодный

Но для начала попробуйте все же прочитать коды без запуска двигателя (подождите с минуту)
Прикрепления: 8472088.png (64.0 Kb) · 4239825.png (7.5 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 23.05.2012, 17:13
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 23.05.2012, 23:22 | Сообщение # 45
вот тема про потенциометр
http://transit-club.com/forum/25-7907-1
месяц назад я его снимал и проверял (вычетал в инете как) он показывал изменение в сопративлении(получилось что работает) , но перед тем как я яростно взулся за инет, я ездил к человеку который "якобы" зазбираеться в инжекторах и мониках он рылся часа два и ничего не понимал
, в итоге сказал что для того что бы продолжать надо поменять датчик дросельной заслонки(потонциометр). Но в теме с верху оказываеться что датчик непричём! Что подскажите делать? (в нашем магазине я узнавал про этот датчик, сказали что даже на заказ ничего не могуг предложить) что мне делать? sad


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 23.05.2012, 23:28 | Сообщение # 46
DAV, а по напряжению что он показывает? и как меняется напряжение.....плавно/рывками?
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 23.05.2012, 23:43 | Сообщение # 47
я в панике........хоть на дизель меняй........но это минимум 45000р.......(у меня сейчас кризис и я даже близко на это не готов).........на эту машину я деньги занимал.................хелп............................................................. (я в шоке!!!!!!!!!!!) год назад я бы даже не думал, а нашел бы самый простой вариант и зделал бы так........сейчас немогу ((((((

Добавлено (23.05.2012, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (MIXOH)
а по напряжению что он показывает? и как меняется напряжение.....плавно/рывками?

не по напряжению, а по сопративсению проверяли(тобиш снятым) точно немогу сказать (это надо видеть), но я бы не скозал что очень плавно(скорее дергоно, но неочень резко)........ вобщем объяснить сложно!!!!!


Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 24.05.2012, 00:07 | Сообщение # 48
DAV, Я бы предпринял попытку восстановления потенциометра, может присмотрелся бы к отечественным заменителям (но это вряд ли....так как сопротивления отличаются даже на разных объемах двигателей), поискал бы на форумах скорповодов, сиерроводов и т.д., на ебее посмотрел бы.....ну как то вообщем двигался б куда-то wink а шо робыть
Профиль
DAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:06 | Сообщение # 49
а совсем если его отключить?

Ford Transit 2.0 1989г. моновпрыск ГБО, 4метра тент
Ford Transit 2.5D 1988г., bosh ц/м 3метра. парус
Ford Transit 2.5D 1991 lucas 4,2м. борт
ГАЗ 2217 баргузин 8+1 2001г., 406 карбюратор ГБО
Dodg grand caravan 2000г. 3.0i
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 24.05.2012, 09:52 | Сообщение # 50
Quote (DAV)
а совсем если его отключить?

ну сами подумайте, датчик является обратной связью, то есть фактически он показывает мозгам в каком положении находится дроссельная заслонка, в худшем случае вы просто не заведете двиг, в лучшем получите отсутствие холостых, неадекватную реакцию на нажатие педали газа и т.д.
Я бы на Вашем месте попытался заменить его чем нибудь другим.....ну хотя бы тем же Bosch (параметры у них похожие, разница по сути только в габаритах и креплении к самому дросселю), потому как новый стоит бешенных денег.....
Вот например у сулеймана было....
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=40
Еще погуглите, с этим многие Скорпо/Сиеро и т.д. воды сталкивались....


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 24.05.2012, 09:53
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Бензиновые двигатели » Датчики (мотор OHC 2.0 моновпрыск)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, Musha, AVD, VladDistr, semmsk