transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 08.03.2020, 22:42 | Сообщение # 1501
Сальники тоже лотерея. Я купи спако. сих пор валяется..

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
624 поста
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 00:44 | Сообщение # 1502
Покупал Кортеко, один потек при первых заморозках, второй через неделю. Поставил какой-то совсем дешманский ноу-нейм, из магазина подшипников, ходит уже года три (тьфу-тьфу). Помню, что по высоте он был 7мм вместо 6ти, но влез.

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 00:57 | Сообщение # 1503
Возник ещё ряд вопросов...

Чем Епики моделей DSA1190 ; DSA1096 и DSA1191  отличаются между собой? Взаимозаменяемы ли они?

У меня DSA1190 , относительно не дорого продаётся точно такой-же Епик, но с проблеммой повышенных оборотов на ХХ... В чём может быть причина повышенных ХХ, покупать "на опыты"?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 05:10 | Сообщение # 1504
Цитата transit150 ()
У меня DSA1190 , относительно не дорого продаётся точно такой-же Епик
Илья, насколько я знаю - смотреть нуно последнюю строку - 8720А050А... И здесь решающее 050А... Если тут будет до 010А - это не наше, а до 95-го года... как-то-так...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 11:40 | Сообщение # 1505
Цитата GREENDRAGON ()
смотреть нуно последнюю строку - 8720А050А
Последняя строчка тоже строго совпадает с моей...
Остаётся понять, чем обычно бывают вызванны повышенные обороты на ХХ... Имеется ввиду когда насос мирно работал, его ни кто не трогал, но в какой-то момент обороты "вдруг" начали быть повышенными.

Ещё вопрос... Кто-нибудь разобрался, как у Епиков регулируется цикловая подача и какие её значения являются оптимальными???
Суть в том, что принцип работы Епика аналогичен принципу работы ТНВД Бош VP-44, который стоит на Ауди (и на Транзитах после 2000 года если не ошибаюсь). У Ауди всё просто, подключаем комп и видим фактическую цифру цикловой подачи, регулируется она легко двумя способами или програмно через ваг-ком или механически путём небольшого смещения датчика в нужную сторону, причём датчик расположен так, что сделат это можно достаточно легко прямо на машине...
Правильная регулировка цикловой подачи очень важна, она позволяет добиться наибольшей динамики, при наименьшем расходе топлива.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 22:28 | Сообщение # 1506
А это я наверное регулировкой цп сегодня и занимался, а именно, уменьшил толщину пакета шайб на штоке датчика ротора на 0.4мм smile

Добавлено (09.03.2020, 22:29)
---------------------------------------------
https://youtu.be/8tot0f93eMg

Прикрепления: 5020778.jpg (593.0 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 23:07 | Сообщение # 1507
v_a, И каков эффект?
Если я правильно понял конструкцию насоса, при уменьшении толщины шайбы, цикловая подача увеличивается... Вопрос только в том, а надо ли её было увеличивать, может наоборот уменьшать надо...

Прежде чем играться с ЦП надо выяснить её оптимальную цифру, посмотреть фактическую цифру с помощью диагностического компьютера, и только если фактически показываемая компом цифра вышла за пределы - тогда уже регулировать, контролируя результат опятьтаки по компу...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 09.03.2020, 23:08
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 23:22 | Сообщение # 1508
Эффект больше заметен от замены нагнетательных клапанов, насос перестал ловить холостые, да и прёт вроде ничего сейчас.
Вообще, когда я установил эпик вместо боша с 12мм плунжером, был не в восторге, машина перестала нормально ехать. У меня 3.91 редуктор и на нём я еле вытягивал 130км/ч, ну через 400км и 140 пошёл, с напрягом, тогда как на боше стабильно и без проблем 152км/ч по ЖПС.
Форскан у нас вроде не видит параметра цикловой, нодо по факту смотреть, как едет, как жрёт, может он из-за нагнетательных тупил.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 09.03.2020, 23:59 | Сообщение # 1509
А где брал нагнетательные клапана, новые покупал или другие б/у нашел?

Добавлено (10.03.2020, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
Форскан у нас вроде не видит параметра цикловой, нодо по факту смотреть, как едет, как жрёт,
Это бесполезно! Если точную цифру невозможно увидеть через комп, то ничего не отрегулируешь нормально, там "корридор" достаточно узкий и на глаз ничего не поймёшь...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 10.03.2020, 00:07 | Сообщение # 1510
Клапана с другого насоса поставил, думал целиком и его воткнуть, но там раздолбана втулка штока датчика опережения.

Ну я знаю, что шайбы убирают и ездят(факт), тем более уменя 5ти летний опыт турбо на боше, там всё на глаз и ничего, валило знатно для бусика.

Добавлено (10.03.2020, 00:11)
---------------------------------------------
Я может и вернусь позже к бошу обратно, когда разберусь с альтернативным управлением АКПП, мозг Атеку как бы дороговато, особенно с учётом того, что вся система эпик с донорским насосом досталась бесплатно в нагрузку.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка. (Первый опыт,разобратся чем страшен зверь.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, VladDistr, semmsk