transit-club
Модератор форума: lkti  
ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 16:41 | Сообщение # 801
Цитата MadMaks ()
Сергей, под датчиком сзади насоса (пост 796), ремонтер  сказал никаких прокладок не было. этот датчик регулирует количество подаваемого топлива?
    Есть уплотнение(141). подача регулируется механически,путем подбора регул. шайб(120). При неисправности темп.датчика воздуха- незначит. уменьшение мощности


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859


Сообщение отредактировал 7711686 - Понедельник, 18.04.2016, 16:43
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 22:36 | Сообщение # 802
Цитата MadMaks ()
У кого-нибудь рабочие ссылки на литературу по Эпику есть?
первая страница, сообщение №9 - ссылка рабочая.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.04.2016, 10:10 | Сообщение # 803
Цитата 7711686 ()
подача регулируется механически,путем подбора регул. шайб(120)
Как регулируется, толщина меньше - меньше подача, или наоборот?
Колечко (141) повторно можно использовать?
Чтобы выкрутить шток (142) нужен какой-то спец. инструмент? следы на поверхности не допустимы?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 91
Награды: 10
Дата: Четверг, 21.04.2016, 12:59 | Сообщение # 804
Цитата MadMaks ()
Как регулируется, толщина меньше - меньше подача, или наоборот?
меньше толщина-больше подача.
Цитата MadMaks ()
Чтобы выкрутить шток (142) нужен какой-то спец. инструмент? следы на поверхности не допустимы?
обычным накидным на 9
если кольцо ужато-менять придется иначе потечет


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 13:10 | Сообщение # 805
Добрый день знатокам! Проблема подобная описанной выше. Купил три месяца назад Форд 1995 года Лукас эпик 85 л.с. Расход топлива 14,5 л.на сотню. Бака хватает на 400 км с небольшим. Заводится нормально (но хуже, чем предыдущий старичок с Бошевским насосом)  По скорости претензий нет, до 130 пробовал разогнать, обычно не гоняю, 100-110 максимально. При разгоне иногда имею провал, на уровне примерно 2 000  оборотов, на днях обратил внимание, что при провале в зеркалах виден светло-синий выхлоп, запах не сгоревшей солярки. Пробовал на месте плавно прибавлять газ, при этих же оборотах образуется дымовая завеса. Сегодня пробовал подключить Форскан, в момент дымления на графике форскан наблюдаю такую картину: ROTDEM (запрос сигнала ротора) показывает высокое значение в пределах 147. Провал возникает периодически, если вовремя разгона переключиться на следующую передачу(не крутить до 2000) разгон более-менее плавный. Пытался на 1* поставить раньше впрыск, больше 80 км.ч не разгоняется. и то, если под горку.. Через неделю дальняя поездка - 4 500 км. туда-обратно, при таком расходе "вылечу в трубу" Посоветуйте пожалуйста, куда копать?

Добавлено (25.04.2016, 13:10)
---------------------------------------------
Сегодня провел проверку прозвонкой через главный 55 контактный разъем, все в пределах нормы. Я внимательно почитал предыдущие посты, и вот какой вывод напрашивается, изготовитель калибрует датчик положения ротора с помощью прокладок под некую определенную величину, далее, более тонкая подгонка ведется с помощью калибровочного сопротивления(например, у меня замеры показали 8,65 кОм). Смена датчика требует обязательного подбора сопротивления на спец устройстве Лазер2000. Из сказанного возникла мысль, можно попробовать подобрать новое сопротивление. Берем переменный резистор, примерного номинала ранее установленного, включаем в цепь последовательно со штатным, начинаем накручивать-увеличивая общее сопротивление, следим за поведением(расходом) ухудшение динамики, увеличение расхода- включаем в цепь параллельно, опять крутим. делаем выводы. Возможно есть информация, как поведет себя датчик при увеличении(уменьшении) сопротивления, чтобы избежать долгих экспериментов. Прошу сильно не "пинать" Вот такие ошибки выдало сканирование P1402, P1252, P0401, P1252, P1254, P0401, P1302


Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.

Сообщение отредактировал 4ubar - Понедельник, 25.04.2016, 15:12
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 15:11 | Сообщение # 806
4ubar, сильно пинать не буду, понинаю до сообщения 805-808. Читаем ооочень внимательно, подача регулируется шайбами

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 15:16 | Сообщение # 807
регулировка со снятием насоса?

Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:32 | Сообщение # 808
нет

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 21:42 | Сообщение # 809
Цитата 4ubar ()
регулировка со снятием насоса?
С сзади насоса откручиваеш трубки высокого давления,что на форсы.Откручиваеш датчик положения ротора,далее торцевым ключиком на 9 откручиваеш шток,под ним шайбочки,далее как в сообщения 805-808.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Понедельник, 25.04.2016, 21:43
Профиль Сайт
4ubar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.04.2016, 22:08 | Сообщение # 810
Спасибо всем отозвавшимся, руки "чесались" не дождавшись ответов, скинул насос, так удобней, сейчас, когда "прошелся" ручками, пожалуй возможно сделал бы без снятия, кстати, прежде, чем откручивать датчик, пришлось снять пластину, на четырех гайках, закрывавшую его, прикрученную к штуцерам. Короче говоря, добавил прокладку 1 мм. Все установил назад, пытался прокачать трубки, вроде бы солярка из под гаек выступила, однако завести не сумел, аккумулятор в хлам посадил. Было  несколько вспышек. Вот сейчас думаю, не много ли я всунул. Могло из за этого не завестись? Завтра попробую еще раз прокачать до четкого визуального поступления солярки из под гаек.В предыдущий раз снимал насос, датчик холла планировал почистить, т.к. плавали обороты, и сканер постоянно выбивал ошибку установки насоса, однако ни каких опилок и ежиков не обнаружил, так вот, в прошлый раз прокрутил в три подхода стартером, пока не замокрело под трубками, и со второго раза все схватило и заработало, а вот сегодня не такой удачный день.До моего вмешательства стояли две шайбы 0,8 и 1,1 мм.я прикинул, что если производители толкают такие шайбы, то.1 мм вроде бы как по середине между ними.

Форд транзит 1995 г. 85 л.с. лукас эпик, средний длинный.

Сообщение отредактировал 4ubar - Понедельник, 25.04.2016, 22:17
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: