ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Среда, 24.08.2016, 12:22 | Сообщение # 931
Цитата dervisch ( ) двигатель работает вообще без резистора и чек не горит, Озадачил ты меня. А про Валеру из Мин-Вод что-нибудь слышал? Жирайр вчера хотел помочь, но не смог наверное связаться. Сегодня в ночь уеду дней на пять, а потом займусь этим серьезно ( полная ревизия). Днем еще поиграюсь с зажиганием. А может случится чудо. Халява прийди !!! Жаль, что " мастодонты ремонта Лукаса" не в сети!Добавлено (24.08.2016, 12:22) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) ЭБУ вообще странно реагирует на изменение сопротивлений датчиков. Я вообще ничего понять не могу. Выставил меньше 0,5 по часовой.Подключил новый датчик ОЖ (закрученный в штатное место) -по городу загорался раз пять. Подключил годичной давности датчик, подвешенный на двигателе- тоже загорелся раза 3-4 и... все прищло в норму. Тянет. чек не загорается. Гонял минут 10. Боюсь сглазить. читал, что ЭБУ обучается. Да и еще. Полгода тому назад отдавал генератор в ремонт (щетки) и снял на лето один АКБ ( по штату у меня два). Кажется в это время упали обороты ХХ до 800. Может все из-за резистора? Но ведь по логике - дальше ремонт механики? Или пока обойдется ?
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Среда, 24.08.2016, 13:21 | Сообщение # 932
Vecheslav, я по специальность электромеханик. То есть с электрикой - "на ты". Но иногда сталкиваюсь с такими вещами - глаза на лоб лезут!!! На моём Транзите в модификации "Евролайн" стояли два аккумулятора. Но подключены они не в параллель, а через развязочное реле. То есть питание всех электросистем машины идёт с одного акк. А питание освещения салона, розеток салона - с другого. Где то это может и удобно на длительном отдыхе - основной акк не разрядишь. Но зато стартер крутит вяловато, особенно зимой. Я выкинул эту развязку, и оба акк. подключил в параллель. Стартер крутит - сказка! А долго светом в салоне я не пользуюсь. Но вот недавно снял я второй акк. (он мне нужен был для другого дела), пытаюсь запустить машину на одном, она заводится и через пару секунд глохнет. И так нескольео раз. Я в шоке! Надо ехать - а не могу! Подкидываю на левый боызговик совершенно другой акк. маленький от "Оки" - всё работает отлично!. Когда приехал домой-начал эксперименты. Результат такой: с одним акб (с правым или левым, без разницы) машина заводится и тут же глохнет!!! И это при том, что оба акб соединены между собой по "+" толстенными стартерными проводами на стартере (по заводской схеме), а по "-" - так же стартерными проводами на массу. То есть хоть один, хоть два - всё должно работать! Тем более, что стартер то крутит, мотор запускается и работает, но только пару секунд! Приглашал на консилиум "гуру" по автоэлектронике - руками разводят. Так загадка и осталась! Ты писал за обучение - не скажу на все 100%, но на наших годах вряд ли стоит "обучающийся" ЭБУ.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Среда, 24.08.2016, 17:46 | Сообщение # 933
Я на этой отметке раз 5 пробовал!!! Сегодня у нас малость похолодало. Может в этом причина? через пару часов дорога покажет. чудо английское, не иначе. А мы Китай-Китай. Еще много не прочитанного по этой теме. Буду бороться до конца. А не потяну - здравствуй коммон-рейл! Дорог в ремонте, но ремонтоспособен.
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 25.08.2016, 13:04 | Сообщение # 934
Vecheslav, Лукас Эпик самый легкий в ремонте насос
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
726 постов
Дата: Пятница, 26.08.2016, 00:56 | Сообщение # 935
Цитата Trans025 ( ) должны решаться сервисом. Где человек приходит, и говорит - "У меня горит ЧЕК, машина не тянет. Ремонтируйте!" И всё! Никаких побочных знаний! Никаких форумов! Золотые слова! Так и должно быть!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 22:19 | Сообщение # 936
Результат поездки. Ночью немного похолодало. Туда чек загорался шесть раз с 20-05 до 21-40. Затем машина работала идеально до 2 ночи. Полчаса 4 раза загорался чек, а потом опять все идеально. В зажигание не лазил. Поездка домой: с 22- 00 до 23-40 скорость была небольшой . 70-80км/час. Но чек загорался 8 раз!!! Потом все пришло в норму и до 06-30 Фордик летел как на крыльях. Причем при 110км/час двигатель вообще работал без малейшего напряга. Езжу туда часто- расход значительно ниже нормы ( на 600 км - более 10 л по прибору сьэкономил). Хотя возможно причина в другом ( полный цикл обработки " Супротеком"). Хотя - не факт.Цитата lkti ( ) Vecheslav, Лукас Эпик самый легкий в ремонте насос Завтра попытаюсь с тобой связаться, чтобы узнать правильный диагноз. Сегодня голова не сильно еще работает.
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:17 | Сообщение # 937
Vecheslav, перечитал твои посты так и не увидел ошибки, по которой могла бы загореться лампочка неисправности"ЧЕК"
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Вторник, 30.08.2016, 20:30 | Сообщение # 938
Цитата 7711686 ( ) , перечитал твои посты так и не увидел ошибки, по которой могла бы загореться лампочка неисправности"ЧЕК" Спасибо , что откликнулся на мои проблемы.Диагностика дает НИЗКОЕ сопротивление калибровочного резистора. ЕГР заглушен с двух сторон. Трубка вакуума с клапана снята, но поршенек ЕГР не зафиксирован в открытом положении ( закрыт). чек загораться начинает в середине апреля каждый год и заканчивает примерно в середине сентября ( в Ставропольском климате) . Летом в горах ночью чек не загорается почти. Форда покупал с рук. В аппаратуру лазили.Был обведен датчик Холла. Бирки на ТНВД не было. А еще настораживал мутный расширительный бачок ( перегревали) .При мне ТНВД вскрывали два раза. Меняли пружины на плунжерах. Второй раз-подшипник.Проблема ТЕМПЕРАТУРА-ЛЕТО-чЕК была всегда. Предполагалось поменять датчик температуры солярки, но человек серьезно заболел. Хорошей диагностики в округе на 500-700 км нет. И еще. На сайтах была информация о возможности точно выставить зажигание по светодиоду. Кто-нибудь в курсе? И по чеку- куда еще копать? Буду рад любому предположению.
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 30.08.2016, 20:59 | Сообщение # 939
Цитата Vecheslav ( ) Был обведен датчик Холла. Круто. Цитата Vecheslav ( ) А еще настораживал мутный расширительный бачок ( перегревали) Не факт,и к чеку не имеет отношения. Цитата Vecheslav ( ) И по чеку- куда еще копать? Буду рад любому предположению. Предложения были,но роете вы в противоположном направлении..
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
ruslan082
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Среда, 31.08.2016, 00:28 | Сообщение # 940
Цитата Vecheslav ( ) ТЕМПЕРАТУРА-ЛЕТО-чЕК была всегда. Возможно износ поршня управляющего ротором опережения впрыска . В моём случае правда от температуры не зависело , симптомы были следующие -при городском цикле когда газ постоянно больше меньше , всё нормально . Как только на кольцевую , ровный газ тут же чек . Возможен износ втулки в которой двигается шток показывающий положение ротора , при износе перекашивается . Как делал насос описал в разделе " пропадает тяга lucas EPIC " где то после 60-й страницы .
форд транзит 1995г 2,5 d bosch форд транзит 1999г 2,5 td lucas
|