ТНВД Лукас Эпик разборка и сборка.
|
|
ruslan082
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Дата: Суббота, 03.09.2016, 01:31 | Сообщение # 951
Цитата fordtransit1 ( ) Для информации и общего развития - Форд ( в том числе и Транзит ) всех поколений и годов выпуска диагностируется одним и тем-же VCM IDS ! На собственной шкуре как говорится знаю цену всей этой диагностике . Может и не весь , но пол Питера перерыл . Датчик температуры , датчик давления наддува угробил благодаря этим диагностам . Надоело всё это хождение по мукам , разобрал насос начал сам изучать его работу . Цитата Vecheslav ( ) Ведь при подключении в жару датчика ОЖ закрепленного НА ДВИГАТЕЛЕ - проблема частично уходит. Частиично или уходит ? Если есть подозрения на датчик температуры ож повесить такой же рядом переключив на него разъём . чтоб он не прогревался до температуры двигателя , вопрос будет исключён . В моём случае связь с температурой проявилась в следующем . При изготовлении поршня перестраховался , попросил сделать поршень в пару соток в плюсе . В корпусе он ходил мягко без особых усилий . Думал если при прогреве будет расширяться то линейно с корпусом , не угадал . На холодную работал , при прогреве двигателя " Здравствуйте я джеки чан " . Раза три пришлось снимать и шлифовать . Положение поршня определяется разницей давления с двух сторон поршня , и при износе корпуса не создаётся необходимое давление которое бы управляло поршнем , в результате положение поршня не совпадает с данными которые прошиты в мозгах , аварийный режим и вытекающие последствия . Цитата 7711686 ( ) похоже косяк с датчиком кулачковой шайбы. Был насос с неисправным датчиком положения ротора , симптомы проявлялись при включении зажигания без запуска двигателя был слышен характерный высокочастотный писк . При исправном датчике писк проявлялся кратковременно только при запуске . Все эти моменты не правило а исключительно мой частный случай . Мой опыт пока сам не изучишь матчасть , взаимоисключающие советы можно слушать до посинения .
форд транзит 1995г 2,5 d bosch форд транзит 1999г 2,5 td lucas
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Суббота, 03.09.2016, 08:17 | Сообщение # 952
fordtransit1, несколько лет назад обращался к офф. дилерам - был получен отказ. Именно по причине отсутствия оборудования. Причём я обращался напрямую к электрику. И по рекомендации от его знакомых. То есть сделав мне диагностику, он бы просто положил деньги в карман, не делясь с фирмой. Но - он отказался! И я склонен ему верить, что имеющееся у него оборудование не позволяет провести диагностику Транзита до 2000г. Ставить Бош - у меня, слава Богу, некритичная ситуация. Да, в жару, в самое пекло загорается "Чек". (Как у Вячеслава). Сейчас, с некоторым похолоданием, эта периодически возникающая неисправность прошла. Но я постараюсь все равно устранить проблему на будующее. Рекомендация Ваша насчёт того , что бы тащить машину в Москву, Минск, Германию или Зимбабве - просто глупость! И я даже отметаю экзотические страны, которые Вы непонятно для чего перечислили. Думаю - там бы уж точно не помогли с проблемой.
Вообще, я замечаю крен, который даёт наше общество ( и не только любители Транзитов) в сторону, противоположную взаимовыручки, обычной помощи (даже на словах). Чуть что - сразу "интеллектуальная собственность". А говоря проще - деньги. И вот возникают ситуации, когда альпинисты бросают своего товарища на погибель - а как же! Деньги за билеты пропадут иначе!!!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 03.09.2016, 08:19
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Суббота, 03.09.2016, 09:12 | Сообщение # 953
Vecheslav, По поводу кричал о правильной диагностике как понимаю это камень в мой огород.Я старался с Вами несколько раз связаться но Вас не было на месте.И интересно чем Вам помогли как кроме криков про правильную диагностику? Добавлено (03.09.2016, 09:12) --------------------------------------------- Trans025, интелектуальная собственность это уже капитал.А как Вы думали или хотели?Чтоб человек который годами собирая информацию(причем платно),днями и ночами вкалывал с Вами поделился информацией?????Или все досконально описал как устранять проблемы???Одумайтесь,мылить такими категориями глупо. Да еще на счет руссо алпинисто облико морале-информация была неправильная.Почитайте другие источники тоже там совсем про другое пишут.
Сообщение отредактировал lkti - Суббота, 03.09.2016, 09:14
|
Vecheslav
Меня здесь нет
Город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Суббота, 03.09.2016, 19:01 | Сообщение # 954
Цитата fordtransit1 ( ) Да Вы просто со-мной не знакомы, я именно такой... umnik Я очень рад!!! Цитата fordtransit1 ( ) это как с PSG-5 ( мозг VP-30) Пока для меня это темный лес, но инфа о читающем Форда сканере (Ваша)-вооружит от "неправильных диагностов". Кстати , навязывают приобрести ELM-327-проконсультируйте. Цитата ruslan082 ( ) Если есть подозрения на датчик температуры ож повесить такой же рядом переключив на него разъём . чтоб он не прогревался до температуры двигателя , вопрос будет исключён 17 месяцев так езжу,додумался сам, но проблема полностью не уходит.Цитата ruslan082 ( ) при включении зажигания без запуска двигателя был слышен характерный высокочастотный писк Было такое в апреле и начале мая. Потом прекратилось. Спасибо. Придет время разборки-буду иметь ввиду. Цитата lkti ( ) как понимаю это камень в мой огород. НИ В КОЕМ СЛУчАЕ !!! Много работы (последствия отдыха). Очень ценю твою (вашу) готовность помочь. Если в воскресенье (завтра), в 21-00 мск? Попытаюсь связаться. Новая загадка. С завода два АКБ параллельно. В мае один посыпался и я все лето проездил на одном. Вчера купил и установил второй. Теперь чек ВООБЩЕ НЕ ТУХНЕТ!!! Лезть в зажигание? АКБ оба по 75 ватт. Крепчаю ли я от того ,что Лукас эпик себя ведет несколько не по правилам?
Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:04 | Сообщение # 955
Цитата Vecheslav ( ) Вчера купил и установил второй. Теперь чек ВООБЩЕ НЕ ТУХНЕТ!!! Это уже совсем не норма.Проверит правильность подключения,или просто совпадение.А в целом просто не коректное вмешательство,или совсем не вмешательство в систему лукаса.Насос не убиваем,есть часть навесного на нём каторое делает мозг,и главное его определить.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 09:31 | Сообщение # 956
lkti, это Ваши слова: "Повторяю для всех в последний раз что из за калибровочного резистора, ЕГР(заглушен или нет не имеет смысла) температурного датчика, заслонки чек не загорается. Не помогает скидывание аккумуляторов на полчаса. " в сообщении № 946 на этой странице?? Ваши! То есть Вы уже поделились своей интеллектуальной собственностью - своими ЗНАНИЯМИ ! Так что, слабо ещё дать немного информации - какие ошибки вызывают всё таки загорания ЧЕК? Или Вы считаете, что эти знания у форумчан нанесут удар по Вашему бизнесу? В журнале "За Рулём" долгие годы существовала рубрика "Советы бывалых" (она и сейчас существует, но в некоем карикатурном подражании). И там автолюбители делились способами ремонта, приспособлениями, и т.д. - всем тем, что облегчает нашу автомобильную жизнь. Что-то люди придумывали сами (ведь у нас талантливый народ), что то делали по подсказке друзей и знакомых. Но главное - всё это бескорыстно выкладывалось на страницы журнала. Сейчас времена не те. Если человек получил знания, то он как сказочный персонаж Кощей Бессмертный чахнет над ними. И боится сделать подсказку людям из совершенно других регионов. Которые никогда не смогут обратиться напрямую не из-за жадности оплаты труда, а просто из-за огромных расстояний. Я могу понять тех спецов, к которым приходит на работу человек, и просит рассказать как ремонтировать тот или иной узел. Тут ясно - раз пришёл на работу, дай работать специалисту (с оплатой естесственно). Но у нас не тот случай! Смысл наверно любых форумов (будь то автомобильный, столярный или цветочный) - это бескорыстный обмен мнениями, знаниями и навыками. Форум - это та площадка, где более знающие люди подсказывают или помогают менее умелым. Где новички могут задать любой вопрос по тематике форума, и рассчитывают получить ответ. К сожалению, Вы lkti, как то странно реагируете на просьбу поделиться своими знаниями. Где то Вы действительно даёте грамотные советы, а где то у вас реакция - как будто отбирают хлеб насущный. А насчёт альпинистов - может действительно СМИ несколько исказили реальные факты. Не знаю. Но ведь самое главное - такое возможно! Причём не гипотетически. Ведь возможно же снимать на видеокамеры пострадавших в аварии (вместо оказания помощи)? Да сколько угодно! То есть на взаимовыручку и на взаимопомощь, скорее всего, рассчитывать уже не приходится. Это такая Ваша мораль?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 04.09.2016, 09:38
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:18 | Сообщение # 957
Trans025
1.Уважаемый,раз уж разговор пошел про журнал за рулем то и будьте добры заметить что она не раздавалась бесплатно как пособие для свидетелей Иеговы а была платной. 2.Моему бизнесу может ударить только ядерная война. 3.Делясь с информацией есть вероятность что могу навредить другому специалисту. 4. Цитата Trans025 ( ) Если человек получил знания, то он как сказочный персонаж Кощей Бессмертный чахнет над ними. Я не обязан делиться тем что собирал годами по крупинкам и трудясь день и ночь.Кажись Вы вешаете ярлык на человека не зная его лично.Это такая Ваша мораль? 4.Цитата Trans025 ( ) То есть на взаимовыручку и на взаимопомощь, скорее всего, рассчитывать уже не приходится Уважаемый,запомните раз и навсегда.Еще не было случая чтоб наш сервис и лично я не протягивали руку помощи форумчанам и не форумчанам. 6.Чтоб получить информацию можно обратиться в личку или позвонить.Ко мне так обращались многие и еще не было отказа. 7.Запчасти не продаю и ни куда не отправляю(особенно пружинки на шиберный насос).Кому очень надо может подьехать подарю. 8.Система Лукас Эпик на столько устарела что делать из него секрета смысла нету.Просто у меня нету времени столько сидеть на форуме и все обьяснять в писменном виде.
Сообщение отредактировал lkti - Воскресенье, 04.09.2016, 12:24
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:48 | Сообщение # 958
lkti,
1.Журнал "За Рулём" не только покупался в киосках, но и брался почитать у знакомых или в библиотеке. То есть- как пособие для свидетелей Иеговы это была и бесплатная информация. И главное - лица, предоставляющие на страницах журнала советы, получали за это только моральное удовлетворение. За то, что помогли другим! 2. Рад за Ваш бизнес - надеюсь ядерной войны мы всё таки избежим. 3. Вашей информацией Вы не можете навредить другим специалистам. По крайней мере в моём регионе - за полным отсутствием оных! 4. Вы абсолютно не обязаны делиться. Просто с одними делитесь, а с другими по этим же вопросам - нет! Хотя никаких трений у нас не было. 5. Очень сомневаюсь во взаимопомощи - наш спор к тому пример. 6. Чем отличается общение в "личке" от форума - конфедициальностью? Так у меня от форумчан секретов нет! А у Вас? 7. За запчасти я вообще не писал и не говорил. Вы меня с кем то попутали. 7. Лукас Эпик устарел? Так Вы сами себе противоречите! Зачем же тогда так сохранять и охранять устаревшую информацию?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 04.09.2016, 12:57
|
7711686
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:48 | Сообщение # 959
А, собственно, чего вы ругаетесь? У человека есть или была проблема с машиной. Помочь попробовать на расстоянии можно лишь имея на руках НОМЕРА АКТИВНЫХ ОШИБОК. Остальное это бла бла бла, как на канале ТНТ в камеди клаб.
ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск monachoff@mail.ru https://vk.com/id274589924 https://maistrasgrup.by/ +375297654577,+375447554859
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1662 поста
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:51 | Сообщение # 960
7711686, мы не ругаемся! Вопросов к lkti было собственно говоря только два: какие ошибки вызывают ЧЕК и снижение мощности, и на всех ли машинах до 2000г. это одинаково! Вот и всё! Никаких особых секретов не надо выдавать.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|