Проблема с двигателем
|
|
Николай1
Меня здесь нет
Город: г.Вознесенск Николаевская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:33 | Сообщение # 41
Я согласен с kasjavka, у отца так было пока не польешь холодной водой не заводится. одному знакомому делали, ему нужно было постоянно ездит на ремонт небыло времени. опустили давление форсах до 170 и завдилась хорошо. но есть одна проблема, может прогореть поршень если уже форсы льют.
FORD TRANSIT 1999 2.5 TDI 115л.с. R15
|
IJOR
Меня здесь нет
Город: Жезказган
Бывалый
Группа: Проверенные
93 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:46 | Сообщение # 42
Всем спасибо кто откликнулся мне!!читал тут на форуме пару заметок что можно сделать при моей проблеме...и вот,сегодня в автосервисе продули всю систему,и где фильтр стоит там продули...сняли бак почистили...поменял фильтр еще купил новый...и опааа заводиться обороты не прыгают держат ровно 900....и глушу ее она заводиться вроде все работает...ноо завтро хочу еще на улице на часика так 3-4 оставить посмотреть как будет!!!!
Ford Transit 1995г 2.5 дизель
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:48 | Сообщение # 43
Quote (kasjavka) will, на гарячую не заводицца.... паходу касяк с парой.... У меня было - пока водой холодной не остудишь не заведёшь... тока машина другая и насос другой, но ведь принцип то остаёцца... Я понимаю, просто не хочеться о грустном : ) Он ведь еще и не глушицца ! Сообщение # 41 А это похоже на клапан отсечки ИМХО У меня иногда то ж на горячую на заводится, но только после продолжительных (1000-1500 км) пробегов когда двиг на глушишь около суток. Нареканий других нет, по ходу клапан зависает
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
Сообщение отредактировал will - Вторник, 08.02.2011, 15:49
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:24 | Сообщение # 44
Quote (will) Он ведь еще и не глушицца ! Сообщение # 41 А это похоже на клапан отсечки ИМХО пахоже, но клапан не будет касячить по его проявлениям, но вроде отписался, что всё намано. Могет просто грязи насобирали клапана и то грязь, то воздух вот и получается всё в кучу и Х.З. за что хвататься... На будущее нуна по порядочку, сначала одно, патом второе и т.д. и т.п. Чела в итоге перепугали покупкой насоса.... Как видно с пользой, бак почистил.., систему - инициатива тоже дорогого стоит... IJOR, Удачи, дружище, не ломайся больше...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
IJOR
Меня здесь нет
Город: Жезказган
Бывалый
Группа: Проверенные
93 поста
Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:40 | Сообщение # 45
Спасиб большое!!!и вам не ломаться!!!!)))Добавлено (13.05.2011, 18:40) --------------------------------------------- Здрасте!!!))))короче такая же проблема....вроде ездил ездил....клапан отсечки я короче найти его не могу...уже год так и ездию...теперь у меня она перестала заводиться...просто как батя говорит..если плунжер то она бы у меня вообще бы не заводилась...а она с утра заводиться....уже надоела эта машина!!как вы думаете вот то что она не заводиться может виноват быть клапан отсечки топлива??у машины пробег 150 шук всего лишь....и вот стала мазги компасировать((((я хотел видео сюда закинуть но чет не получаеться..как закинуть и какой формат нужен посоветуйте??
Ford Transit 1995г 2.5 дизель
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 20:55 | Сообщение # 46
Ребята,дайте дельный совет,Машина с каждым днем заводится все хуже и хуже,раньше с пол пинка - сейчас , нужно сделать пару оборотов стартером,холостой ход уменьшается сам по себе,два раза подкручивал,и вот уже два дня в самую жару,глушу или глохнет сама,на холостом,и не заводится,со стартера,только если с буксира,польешь холодной водой насос-заводится,с места не тронуться,пока не разгазуешь,раньше на холостом груженая плавно трогалась,теперь дерьгается,как эпилепсик,похоже накрывается ТНВД,он у меня БОШ,двигатель,2,5.,поэтому-вопрс:что делать,ремонтировать или искать бэушный насос,и насос-ли это?
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:40 | Сообщение # 47
похоже на насос.где-то на форуме была тема с обливанием тнвд.если есть время-ремонтируйте насос и будет вам счастье.если машина в работе каждый день-надо покупать другой насос+2-3 часа работы и тоже счастье Добавлено (03.08.2012, 21:40) --------------------------------------------- http://transit-club.com/forum/28-2897-1 вот
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:43 | Сообщение # 48
Quote (arndt) ,польешь холодной водой насос-заводится, меняй плунжер и будет тебе счастье 100%и не думай снимай и в мастерскую пусть поменяют плунжер и ву а ля
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:58 | Сообщение # 49
У хорошего друга есть запасной,думаю,выпросить,поставить вместо своего и посмотреть,как станет,если дело в насосе,буду ремонтировать или менять,в зависимости от цены того или другого действия! А у нас меняют плунжеры? И,может,быть кто телефончик в Минске знает?
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:21 | Сообщение # 50
arndt, увожаемый ! в минске меняют всё купи газету авто-бизнес экспрес выходит по вторникам найди нужное объявление позвани тебе сами снимут насос поменяют плунжерную пару установят и ещё дадут год горантии и буш котаться и не париться енто самая простая процедура состовляет два часа удачи тебе
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|