transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:13 | Сообщение # 41
Мой насос с флянцами выглядит вот так.




  Флянцы достаточно сделать толщиной около 2мм. Количество крепежных болтов можно уменьшить в двое. Болты применил на 4.
   Маленький совет. При сборке насоса флянцами ставь обязательно контр-гравии или клеевой фиксатор резьбовых соединений.
   Все таки не дают мне покоя дренажные отверстия. Посмотрите на фото PETRIGA и мои. Где они находятся.
Petriga напиши пожалуйста у тебя в насосе с начало идет сальник, а потом дренажные отверстия или наоборот? Судя по фото похоже почему-то на второй вариант.

  Есть смысл перебирать насос или нет. Думаю, что ДА. Если правда у Вас есть свободное время и желание, и семейный доход не зависит от того, завелась машина сегодня или нет.
   Даже если не найдете в своем городе сальник нужного размера. Вы все равно найдете другой, только большего или меньшего размера. И отдайте его в месте с корпусом насоса токарю. Он расточит посадочное место в корпусе под больший размер или выточит втулку для установки сальника меньшего размера.
Прикрепления: 3094460.jpg (169.8 Kb) · 2424033.jpg (130.6 Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:40 | Сообщение # 42
Цитата Паша ()
Petriga напиши пожалуйста у тебя в насосе с начало идет сальник, а потом дренажные отверстия или наоборот? Судя по фото похоже почему-то на второй вариант.
Отверствие находится между сальником и головой с клапанным механизмом, точно как и у тебя только ниже. Наверное насос не орегинал и турки китайцы не заморачивались с растоянием дренажного отверствия  от сальника.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:35 | Сообщение # 43
petriga, зачем думать,чем заменить порванный клапан?
С текущего насоса снимай гидравлическую головку и стыкуй с нетекущей механикой.
Сальники клапанов Гётц у меня были некомплекты,я занимался ремонтом моторов.Можно зайти в мастерскую,где ремонтируют Жигули и выбрать нормальный б/у сальник или из некомплекта.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:07 | Сообщение # 44
Цитата черный_чак ()
зачем думать,чем заменить порванный клапан? С текущего насоса снимай гидравлическую головку и стыкуй с нетекущей механикой.
Хотелось бы чтоб один лежал в запасе.
Цитата черный_чак ()
Сальники клапанов Гётц у меня были некомплекты,я занимался ремонтом моторов.Можно зайти в мастерскую,где ремонтируют Жигули и выбрать нормальный б/у сальник или из некомплекта.
Тоже был такой товарищ у которого можно было найти всё, Жаль уехал в Аргентину, как раз перед новым годом, перед событиями в Украине, как чувствовал. А эти гёте от какой машины хоть?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:21 | Сообщение # 45
Цитата petriga ()
А эти гёте от какой машины хоть?
На многие машины идёт.На Жигули,в частности.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:51 | Сообщение # 46
Цитата черный_чак ()
На многие машины идёт.На Жигули,в частности.
идут то на многие, но и размеры наверное разные. гёте это фирма наверноре?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:07 | Сообщение # 47
Да,фирма,выпускающая комплектующие к двигателям.
GOETZE   http://www.zapchasti.kiev.ua/info/info8.php


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 12.10.2014, 21:07
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 19:08 | Сообщение # 48
PETRIGA   Сальник можно вытащить без повреждения его. Подать воздух в начало насоса, предварительно поставив вал с мембранной в корпус насоса. Как описывал черный чак в начале данной ветки форума. Уверен на 99% сальник "выстрелит" с посадочного места.
   Восстанавливать работоспособность клапана я скорей всего не стал-бы. Может скорей всего удалил бы и второй. Гарантии что он в ближайшее время не умрет в след за первым нету.
   И поставил бы в замен их перед насосом на входе и выходе обратные клапана от жигулей с соответствующим работе подключением. Все будет работать.  
   Правда я не знаю как выглядят обратные клапана от жигулей и главное сколько они стоят. По этому этот вариант просто так....... на заметку.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 19:54 | Сообщение # 49
Цитата Паша ()
И поставил бы в замен их перед насосом на входе и выходе обратные клапана от жигулей с соответствующим работе подключением
в какой системе на жигулях они стоят?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 22:29 | Сообщение # 50
В топливном насосе.
petriga, если тебе не горит,то два насоса и пару сальников я вышлю тебе Новой Почтой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого... (Разборка и ремонт подкачивающего насоса.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06