Разбирание неразборного,ремонт неремонтируемого...
|
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:13 | Сообщение # 41
Мой насос с флянцами выглядит вот так.
Флянцы достаточно сделать толщиной около 2мм. Количество крепежных болтов можно уменьшить в двое. Болты применил на 4. Маленький совет. При сборке насоса флянцами ставь обязательно контр-гравии или клеевой фиксатор резьбовых соединений. Все таки не дают мне покоя дренажные отверстия. Посмотрите на фото PETRIGA и мои. Где они находятся. Petriga напиши пожалуйста у тебя в насосе с начало идет сальник, а потом дренажные отверстия или наоборот? Судя по фото похоже почему-то на второй вариант.
Есть смысл перебирать насос или нет. Думаю, что ДА. Если правда у Вас есть свободное время и желание, и семейный доход не зависит от того, завелась машина сегодня или нет. Даже если не найдете в своем городе сальник нужного размера. Вы все равно найдете другой, только большего или меньшего размера. И отдайте его в месте с корпусом насоса токарю. Он расточит посадочное место в корпусе под больший размер или выточит втулку для установки сальника меньшего размера.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:40 | Сообщение # 42
Цитата Паша ( ) Petriga напиши пожалуйста у тебя в насосе с начало идет сальник, а потом дренажные отверстия или наоборот? Судя по фото похоже почему-то на второй вариант. Отверствие находится между сальником и головой с клапанным механизмом, точно как и у тебя только ниже. Наверное насос не орегинал и турки китайцы не заморачивались с растоянием дренажного отверствия от сальника.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 19:35 | Сообщение # 43
petriga, зачем думать,чем заменить порванный клапан? С текущего насоса снимай гидравлическую головку и стыкуй с нетекущей механикой. Сальники клапанов Гётц у меня были некомплекты,я занимался ремонтом моторов.Можно зайти в мастерскую,где ремонтируют Жигули и выбрать нормальный б/у сальник или из некомплекта.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:07 | Сообщение # 44
Цитата черный_чак ( ) зачем думать,чем заменить порванный клапан? С текущего насоса снимай гидравлическую головку и стыкуй с нетекущей механикой. Хотелось бы чтоб один лежал в запасе.Цитата черный_чак ( ) Сальники клапанов Гётц у меня были некомплекты,я занимался ремонтом моторов.Можно зайти в мастерскую,где ремонтируют Жигули и выбрать нормальный б/у сальник или из некомплекта. Тоже был такой товарищ у которого можно было найти всё, Жаль уехал в Аргентину, как раз перед новым годом, перед событиями в Украине, как чувствовал. А эти гёте от какой машины хоть?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:21 | Сообщение # 45
Цитата petriga ( ) А эти гёте от какой машины хоть? На многие машины идёт.На Жигули,в частности.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:51 | Сообщение # 46
Цитата черный_чак ( ) На многие машины идёт.На Жигули,в частности. идут то на многие, но и размеры наверное разные. гёте это фирма наверноре?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:07 | Сообщение # 47
Да,фирма,выпускающая комплектующие к двигателям. GOETZE http://www.zapchasti.kiev.ua/info/info8.php
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 12.10.2014, 21:07
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 19:08 | Сообщение # 48
PETRIGA Сальник можно вытащить без повреждения его. Подать воздух в начало насоса, предварительно поставив вал с мембранной в корпус насоса. Как описывал черный чак в начале данной ветки форума. Уверен на 99% сальник "выстрелит" с посадочного места. Восстанавливать работоспособность клапана я скорей всего не стал-бы. Может скорей всего удалил бы и второй. Гарантии что он в ближайшее время не умрет в след за первым нету. И поставил бы в замен их перед насосом на входе и выходе обратные клапана от жигулей с соответствующим работе подключением. Все будет работать. Правда я не знаю как выглядят обратные клапана от жигулей и главное сколько они стоят. По этому этот вариант просто так....... на заметку.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 19:54 | Сообщение # 49
Цитата Паша ( ) И поставил бы в замен их перед насосом на входе и выходе обратные клапана от жигулей с соответствующим работе подключением в какой системе на жигулях они стоят?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 22:29 | Сообщение # 50
В топливном насосе. petriga, если тебе не горит,то два насоса и пару сальников я вышлю тебе Новой Почтой.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|