737
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Пятница, 08.06.2012, 13:36 | Сообщение # 31
спасибо, а у меня течёт ис под того что на фото,кто нибудь знает что там?
1993 транзит бус\средний\короткий\2,5лукас 1989 транзит бус\средний\короткий\2,5бош 1994 транзит бус\низкий\короткий\OHC\бенз\метан
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:00 | Сообщение # 32
расплодили тем много с фотами держи. http://transit-club.com/forum/28-4633-2
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:07 | Сообщение # 33
здр какаято странная фигня заводится хорошо до 80 км все прекрастно а вот потом я становлюсь на пост скорость по трассе и начинается продергивание .если ускорится то опять все в порядке . что зто может быть?
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
IvankoZvik(BLR)
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 14:08 | Сообщение # 34
Скорее всего грязь или вода в баке. У меня тоже так было недавно, правда я колом на трассе в итоге стал. Вот сейчас поеду бак чистить. Для уверенности открути крышку слива с топл. фильтра и пусть в баночку чистую сольется. Глянь что там выйдет. Я бы лучше это сделал на хорошо прогретую, дабу вода растопилась в фильтре и слась. Баночка (прозрачная) постоит и шлак должен осесть. Если все так, то тебе бак прочистить нужно.
Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель. ____________________________ Цi як хочаш, цi ня хочаш Цi як глядзi, цi не глядзi Яшчэ пабачуць твае вочы Як будзем тут i мы людзьмi
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 19:15 | Сообщение # 35
хорошо спасибо Добавлено (14.01.2013, 19:15) --------------------------------------------- а вот еще привезли ремкомпл флаг все вроде есть и сальники в наличии. но нет поршенька ксб . у меня сейчас в пользовании нах тнвд кав что посоветуете с инего стырить пока он у меня? хоз он не нужен но жадность не дает покоя кстати кому нужен в халяву могу подогнать он с перевертыша
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
IvankoZvik(BLR)
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Вторник, 15.01.2013, 21:43 | Сообщение # 36
сам дкмай насчет тыбзить. у меня кав тоже течет, но проблем с запчастями к нему нет у меня в городе. кав меня устраивает пока что. тише и экономичнее. пока не заезжу его до усрачки менять на бош не буду. как те делать решай сам. что ближе к сердцу, как говорится.
Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель. ____________________________ Цi як хочаш, цi ня хочаш Цi як глядзi, цi не глядзi Яшчэ пабачуць твае вочы Як будзем тут i мы людзьмi
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:36 | Сообщение # 37
здр вот еще чудеса замерз при 15гр завел и хорошо не ушел 5мин поработал и начал дергатся и заглох . взял чаиник пролил фильтр и дело пошло день отработал . вечером слил с фильтра отстой и поставил в гараж завтра посмотрю . купил хайгир антигель . знайте тритон не держит. отдал токарю на изготовление поршенек ксб не хочу ставить нов сальник на стар порш на нем выроботкаДобавлено (01.02.2013, 19:36) --------------------------------------------- ребята в ремкомплекте есть две сеточки где они находятся в тнвд?
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|
Паша
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 08:58 | Сообщение # 38
Здравствуйте. Опишу свои приключения с ТНВД Лукас-механика и форсунками фирмы ATS, может кому пригодится. С приходом зимы при запуске мотора начал троить, ну думаю пришло время форсунок. Почитав форум понял, что новые форсы надо настраивать под ТНВД. Снял насос и форсунки и принес в мастерскую на диагностику. Форсы оказались в хлам, а Лукас по максимальному давлению мастер проверял так. Прикрутил его к стенду, три выхода на форсы к стендовым форсункам, а к четвертому выходу свою регулируемую форсунку. Включил стенд и стал свою форсу закручивать пока через нее не стала проходить солярка. Дальше нес ее на стенд форсунок, где манометр показал 210 кг/cм2. Заплатив мастеру 500 руб. за диагностику я получил приговор насосу в 210 кг/cм2, где об форсунках с давлением 270 не может идти и речи. В душе я понимал, что машине 20 лет и износ ТНВД не избежен, но надеялся что будет менее критичен. Здесь даже не описать как я расстроился после диагностики. Начитавшись "интернета", где лукас хвалят и пишут что чаще всего ремонт заключается в его промывки от грязи у меня появилась надежда, что все образуется , там просто грязь ее в ультрозвуке отмоют и все будет хорошо. Дал мастерам добро на разбор и промывку насоса. Но надежда рухнула, разобрав насос при мне в"пух и прах" ни какой грязи и смоленистых отложений не обнаружилось - насос был идеально чистым. При разборке выяснилось, что различные резиновые уплотнители которые необходимо заменить от других марок ТНВД даже приблизительно не подходят. В следствии чего приобрел ремкомплект фирмы DELPHI. После ремонта насос по давлению показал те-же 210 кг/см2, а прикрученная новая Ч-образная форсунка "сказала", что изумительно будет работать на 180. Через 1,5 месяца мне выдали насос и форсунки с приговором на 180, а так-же остатки от ремкомплекта они потом очень пригодились. Поставив все на машину 2 месяца упорно не мог завести. Проверял и перепроверял все от бака до ГРМ, отталкивался от всех случаев и вариантов описываемых на форуме - не в какую даже не подхватывал от "быстрого старта". Хотя соляра подается без воздуха (трубки прозрачные) и при прокрутке в ручную двигателя слышно как срабатывают форсунки. Решил его снять и проверить у себя на работе. Пристроил к насосу канистру, форсунки и эл.дрель, подал питание на клапан начал вращать. 2 форсунки работают две нет, остановлюсь опять покручу уже одна работает три нет и так далее по непонятному алгоритму. Протерев насос обнаружил, что весь течет. Хотел вернуть обратно, но были выходные мастерская не работала, а руки чесались. При осмотре выяснилось что задняя крышка закрывающая внутренний насос не была закручена. В автомате опережения впрыска с низу пробита прокладка, кое-где повреждены резиновые уплотнительные колечки. Вобщем что-то заменил, что-то подтянул и после этого все 4 форсы заработали. Прикрутил все обратно на форд и после прокачки он завелся с пол оборота!!!!!
Горькую пилюлю добавили китайские форсунки фирмы ATS. На форуме описывалось что они очень плохие, это действительно так. Когда заказывал парень в столе заказов клялся что ATS хорошая фирма, они привозили много различных запчастей этой фирмы и жалоб небыло (теперь есть). Заказал сначала одну и отдал мастерам на проверку указав что она китайская. Через три дня сказали что все с ней хорошо и многие европейские фирмы производят запчасти в китае и не стоит заморачиватся. Дальше заказал еще три. С ними на стенде все хорошо кроме одного......на двигателе. В течении 15 минут работы двигателя заменил три штуки на старые, смотрел на четвертую но она работала . 1-форса начала лить, 2-форса периодический пропуск впрыска, 3-форса заклинила. Разобрав форсунки нашел отличие от оригинала в форме иглы. На фото американская игла под поршнем имеет утоньшение а у китайской нет. Растолковал это так, когда игла нагревается через утоньшение поршню передается меньшая тепловая нагрузка, а там меньшие тепловые расширения металлов. В китайских этого не было их и позаклинивало - на холодную с ними все хорошо. Это не есть истина, так полагаю. Боятся мне не чего было все равно выкидывать, взял да об наждак придал китайским иглам форму этого утоньшения. Отрегулировал и поставил на двигатель. Намотал более 1600км все хорошо. Врятли их победил - вопрос в времени. НЕ БЕРИТЕ ФОРСУНКИ ФИРМЫ ATS.
Смирившись со своими 180, собрал машину и выехал на трассу. регулируя впрыск с цикловой подачей и намотав 300км добился оптимально возможной динамики. Все-бы ни чего кроме одного. На холостых валил сизый дым с едким удушлевым запахом. По не понятной мне логике насоса он на холостых жрал около 5 литров за 15 минут (датчик бака на глазах уходил в "0"). Стрелка температуры за 5 минут входила в зону "НОРМ" , при ноль градусов на улице. А во время движения все как обычно. Изучая на форуме темы про синий дым зацепился за две цитаты "насос лукас меньше подвержен износу и всегда развивает нужное давление" и "изменяя давление на форсах изменяется цикловая подача" привел их не дословно, но где-то так. МУЖИКИ СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ И ЗДЕСЬ ОБЩАЕТЕСЬ. Без Вас колесил бы на форсах на 180 и коптил дымом голубое небо. Что меня дернуло не знаю, вроде не должно было получиться, но все таки НО.... Взял старую форсу расконтрогаил и прикрутил к первому цилиндру. Завел двигатель на трех цилиндрах и крутанул прикрученную форсунку в большее давление - не работает. Дал газу ЗАРАБОТАЛА, крутанул еще, дал газу РАБОТАТ. Снял форсу принес на стенд 420 Bar!!!!!! и это не предел можно было крутануть еще, но мне этого хватило понять, мастер не прав с ТНВД по давлению все хорошо. Принес все форсунки в мастерскую обратно на перегулировку на 275 (на форуме не совсем понял сколько надо 270, 275 или 280, выбрал 275 чаще проскальзовала). Рассказав мастеру об эксперименте он пожал плечами и сказал, что с лукасом все возможно. Как потом выяснилось почему насос показал на 180, оказывается три стендовые форсунки к которым был прикручен лукас были настроены на 180 и насос показал если три на 180 то и четвертая должна быть на 180. Поставив на двигатель форсунки на 275 дым изчез. От большего давления на форсах ТНВД потек еще в трех местах. Два из них устранились протяжкой болтов, а третия протечка стала сальник поршенька опережения впрыска. При осмотре сальника обратил внимание что он весь мягкий какой нибудь жесткостью сильно не обладает , хотя новый. Устранил протечку засунув под сальник резиновое колечко из ремкомплекта. Это колечко прям туда напрашивалось встало идеально и в металле выборка была прям для него.
форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 31.05.2013, 09:31 | Сообщение # 39
Хоршая история,можно пункт ремонта открывать по CAV
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
urann81
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
134 поста
Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:38 | Сообщение # 40
после замены ролика и ремня мастер переустановил зажигание ну или момент впрыска и дерганье пропало но через месяц эксплуатацыи оно снова вернулось
1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
|