transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
ТНВД Лукас CAV (механика)
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 08.12.2017, 20:17 | Сообщение # 101
А систему прокачали?
С трубок которые к форсам идут соляра идет когда крутите?


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
IL43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.12.2017, 22:37 | Сообщение # 102
keria, одень на шкив насоса головку на нее небольшой удленнитель и его в дрель. И крути на максимальных оборотах пока соляра не начнет хлестать из трубок. Только не забудь открыть клапан. У нас один держит такие насосы после снятия только таким способом после дрели может завести или галстук.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
Профиль
keria Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 08:49 | Сообщение # 103
С форсунок соляра идет. ТОчнее с трубок. А начет дрели. спасибо завтра точнее уже сегодня попробую.

Добавлено (11.12.2017, 08:49)
---------------------------------------------
Всем спасибо! Завелся. Единственное раньше прогретый с полтыка заводился а теперь покрутьть надо немнога

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 11.12.2017, 09:26 | Сообщение # 104
keria, пробуй зажигание покрутить туда- сюда, и опережение холодного пуска ра ботает или нет? У тестя перебрал лукас дпк на эскорте, закачался и завелся без проблем. Только грушей прокачали

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
keria Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.02.2018, 16:54 | Сообщение # 105
Зажигание крутил по милиметре туда и обратно не помогает. А по опережению пуска не чего не знаю что там делать надо!?

Добавлено (06.02.2018, 16:54)
---------------------------------------------
помогите! немогу понять на холодную заводиться с трудом как только прогреется если через несколько секунд заводится без проблем. а постоит минут 15 хоть обкрутись. остынет опять заводиться. зажигание туда сюда крутил бестолку либо худо либо чуть лутше. воздуха в системе нет. на холодную чуть поддымлевает прогреется дыма нет.

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 07.02.2018, 08:26 | Сообщение # 106
keria, а быстрым стартом как заводится, и с толкача?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
keria Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 07.02.2018, 18:31 | Сообщение # 107
все разобрался! при снятии верхней крышки оказывается надо сбоку хреновинку нажать чтобы та за какую-тО тягу зацепилась,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 07.02.2018, 21:56 | Сообщение # 108
Цитата keria ()
все разобрался! при снятии верхней крышки оказывается надо сбоку хреновинку нажать чтобы та за какую-тО тягу зацепилась,
я когда разбирал насос от эскорта, не кав, но dpc . Смотрел видео разборки и сборки. Ничего сложного, главное собрать 2 половинки насоса. А тяга видимо опережения, так он и не заводился


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 08:07 | Сообщение # 109
Привет форуму. Кое-что добавлю по ЛУКАСУ. Уверен будет интересно и владельцам БОШ.
Начал у меня двигатель помаленьку кол басить на холостом ходу. При разгоне после 1.800 оборотов машина получала пинок под зад и очень хорошо двигаться дальше. Началось это не сразу плавно, год назад или два. В начале даже и не замечал.
Решил с этим разобраться. Понизил обороты холостого хода до 600об. Двигатель начал кол басить. Явно по крайней мере один цилиндр не работает.
Пробую при откручивать по очередь топливные трубки на форсунки, в поисках какой цилиндр не работает. Не получается, двигатель везде на мои действия реагирует почти одинаково. Дальше на холостом ходу пробую изменить давление открытия форсунок. 1 и 2 цилиндр реагируют сразу, 3 и 4 не особо. Снимаю форсунки 1 и 2- сухие, 3 и 4-сырые. Проверил форсунки на стенде, к ним вопросов нет. Становится ясно, что на холостом ходу 3 и 4 цилиндр не работает. Ставлю форсы на место.4 форсу вывешиваю в воздухе. Запускаю двигатель, форса не работает. Понижаю давление на ней до четкого срабатывания, несу на стенд. Давление открытия 255Bar. То-же самое делаю с форсой 3 цилиндра, давление 230Bar. На 1 и 2 выставлено давление 275Bar, работают четко и вопросов к ним нет.
Из получившихся результатов делаю вывод, что опять накрылся лопастной насос. В данном случае одна лопатка либо зависает или изношена. Заказываю новый лопастной насос, ставлю. Запускаю двигатель. Жду чуда, а чуда нет. Все остается по старому. Только давление открытия 3 и 4 форсунки поднялось на плюс 4Bar.
Дальше обращаю внимание на нагнетательные клапана 3 и 4 цилиндра. (на фото указываю отверткой). Разбираю, визуально критичного не чего не вижу. Знаю, что эти клапана к седлам притерты и путать их нельзя. Выбора у меня нет, делаю эксперимент. Меняю местами. То есть клапан с четвертого в седло от третьего. Клапан от третьего в седло от четвертого. При этом клапан с третьего вошел в седло с большим люфтом. Собираю. Запускаю двигатель. Третий цилиндр не проверял, хватило и четвертого. Давление открытия форсунки составило всего 20Bar.(20Bar- это не опечатка ).
Вот и получается, что износ этих клапанов может Вам понизить давление открытия форсунок.
Хочу заказать новые эти клапана. Все 4 штуки, но не знаю кода. Кто-нибудь подскажет?



И такая просьба. У кого-нибудь в гараже валяется ТНВД как у меня. Грязный, ржавый, заклинивавший, разобранный- в общем мертвый. КУПЛЮ!!!!! Единственное требование наличие всех заводских пружинок. Честно говоря интересует только три пружины. С перепускного клапана, автомата впрыска и клапана пусковых оборотов. В свое время заказывал их, пришло не понятно от чего. По новой заказывать не хочу. Ради этих трех пружинок готов к более большим финансовым затратам, но чтобы наверняка.

Добавлено (24.08.2018, 10:21)
---------------------------------------------
Привет форуму. 
  Позанимался этими запорными клапанами. Менять на новые не стал. Нашел в интернете в советской документации по ремонту ТНВД, что они притираются пастой на основе оксид алюминия. В своем городе не только такую пасту, но и оксид алюминия не нашел. Заехал на авто рынок и купил что было.
$IMAGE1$
  На фото две пасты для глапанов ГБЦ и паста ГОИ. Внизу и сам запорный клапан.
  Пасты для клапанов ГБЦ не годятся. Начал с ГОИ. Притирал минут 30 при помощи шуруповерта. Поставил на ТНВД, запустил двигатель. Ожидал другого результата, получил другой. Давление открытия форсунок, почти не поднялось. Все по старому. Но форсунка стала работать намного лучше - четче, резче. Разницу работы форсунки до и после притирки видно как небо и земля. Дальше еще притирал, но результат тот-же, улучшений нет.
    Вообщем совет. Кто будет разбирать свой ТНВД, притрите эти клапана для профилактики.
 Далее. Наигравшись с этими клапанми понял, что проблема не в них, а все таки в лопастном насосе. Разобрал его опять. Лопатки и эксцентричная втулка новые, задняя крышка в идиале. Остается ротарная гайка (куда вставляются лопатки). Взял пальцами лопатку и стал водить по пазам в ней, болтая лопатку влево-в право. Если лопатку держать пальцами, ни какого "криминала" не ощущается. Но когда взял лопатку ногтями пальцев, то таким способом обнаружил, что в одном из четырех пазов люфт лопатки большой. "Слышно" даже стук металла об металл.
   Есть у меня такой-же ТНВД, приобрел его в качестве донора. Таким же способом промерил у него роторную гайку. С ней ситуация чуть получше. Стук металла об металл не "слышно", но внекоторых пазах лопатка имеет больший люфт по отношению к другим пазам.
   С проблемой своего ТНВД определился. Проблема в роторной гайке. Идет прорыв топлива между лопаткой и пазом в гайке.
   Поставил ротрную гайку с донора на свой ТНВД. Запустил двигатель. На холостом ходу заработали все четыре форсунки. Двигатель работает как-бы и хорошо. С второй передачи трогается уверенно. Разгоняется и тащит нормально. Но в работе двигателя нет четкости. Момент впрыска в цилиндры относительно друг-друга гуляет. Это вина лопастного насоса, в частности роторной гайки. При всем этом работа двигателя меня на какое-то время в полне устраивает.

   Теперь об запчастях лопастного насоса.
$IMAGE2$
$IMAGE3$
  На фото эксцентричная втулка и лопатки фирмы SPACO. Заявлено что изготовлено в Италии. Этот комплект у меня новый, проехал на нем около 300км. На втулке проявилась ступенька. Что-бы лучше было видно обвел границы маркером и заштриховал участок. Этот закрашенный фрагмент выступает над общей площадью. Вообщем она бракованная.
  У лопаток все грани шлифованные, кроме рабочей поверхности. На фото видно ,что они зернистые. Как буд-то их отлили в песке, везде отшлифовали, а тут забыли. И точку контакта видно. У одной чуть-чуть по середине, а у другой по краям. Может я чего-то и не допонимаю, но для меня весь этот комплект-брак. Обошелся мне этот металлолом в 2.100 руб.

  Запчасти на  лопастной насос фирмы DELPHI как оригинал то-же не порадовали. Проехал на этом комплекте около 70-80тыс. км. У эксцентричной втулки оказалась площадь контакта с лопатками состовляет не больше 60 процентов. Такое чувство, сто втулку не с той чистотой шлифонули. (четвертое фото не встает. Попробую в следующий раз).
  К лопаткам фирмы DELPHI вопросов собственно нет. У одной пары (вставляются они парами) начинается характерный кривой износ, по причине которого в свое время и заменил весь лопастной насос. Это вина не лопаток. Мое мнение из-за не лучшей конструкции лопастного насоса.

  Далее. Когда увидел в каком состоянии втулка DELPHI заменил ее на родную бывшую LUCAS. Двигатель заработал еще лучше, но четкости все равно нету. И чего не ожидал, пропал один момент в работе двигателя. Он проявлялся болезненно только на обгонах.
  Пример.  Выхожу на встречную полосу из под обгоняемого автомобиля. Нажимаю газ, а в ответ ни какой реакциии. Длится хоть и не больше пол секунды, но за это время успевает пролететь мысль, что с машиной что-то не так и лучше вернуться назад. Далее двигатель просыпается и начинает тянуть. Вообщем. После замены втулки на родную, двигатель реагирует на педаль газа-мгновенно.

  Кому понадобится роторная гайка код ее CAV 7123-18.
 Покупать ее себе, глядя на качество запчастей и конструкцию лопастного насоса, что-то не хочется. Год-два потом опять что-то не так.
  Сейчас в интернете появились видео ролики по ЛУКАСу. В одном зацепился за фразу, что данный лопастной насос развивает давение 5Bar/В другом увидел, что его давление на холостом ходу около 1Bar. То-есть. Куплю нормальный манометр, поставлю его в место эл.клапана и посмотрю. Если на максимальных оборотах насос покажет не более 5-6Bar., тогда измерю и какое давление он создает при 1тыс.-2тыс.-3тыс.-4тыс. оборотах двигателя. И выкину штатный лопастной насос подальше. В место него перед ТНВД поставлю инжекторный электро бензонасос на 6Bar. На шкив ТНВД где работает ремень ГРМ пристрою датчик коленвала с каких нибудь жигулей (будет считывать импульсы), соберу эл.схему и заставлю работать новый насос по результатам замера давления штатного насоса.
  Финансово это обойдется дешевле. И если по не знанию чего-то не напорюсь на подводные камни, то такая схема точно заставит ТНВД и двигатель работать как часики. Займусь этим в октябре, у меня отпуск.
 Проект долгоиграющий, если замер давления окажится тем, кем в надежде ожидаю, то отпишусь по нему не раньше весны.

Добавлено (24.08.2018, 10:34)
---------------------------------------------
Фото не зашли и что делать с этим я не знаю.

Прикрепления: 5542445.jpg (96.1 Kb)


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.

Сообщение отредактировал Паша - Воскресенье, 15.07.2018, 08:20
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 22:59 | Сообщение # 110
Паша, привет!сколько лет .сколько зим))такую инфу.какую ты даешь нигде по лукасу не найдешь.гугл отдыхает.)
склонен менять башку на двигателе под ч-форсы и ставить бош.если так сделаю. то теперь точно знаю человека.которому подарю 1.5 лукаса)


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » ТНВД Лукас CAV (механика) (Подробнее о насосе???)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1