Среда, 18.10.2017, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 68«12346768»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Регулировка ТНВД BOSCH VE
VovaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif(44Kb) · 8706031.jpg(136Kb) · 8297174.jpg(156Kb) · 1183556.jpg(138Kb) · 4764833.gif(24Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Среда, 19.05.2010, 22:00 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9621
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Vova, так в Мануале.
Реально после установки БК08 максимальные обороты на ХХ было 3700,а макс.скорость по спидометру-140 км/час.
Если бы обороты на ХХ были 4400,то макс. скорость порядка 155 км/час.
После подстройки ТНВД макс. обороты на ХХ стали 4000,скорость не проверял-у нас негде,у вас-опасался.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
VovaДата: Четверг, 20.05.2010, 18:47 | Сообщение # 17
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Vova)
Есть у кого вскрытый гидрокорректор?

Есть с более высоким разрешением. Но еще не известно на 100%, резьба левая или правая.

Quote (черный_чак)
Реально после установки БК08 максимальные обороты на ХХ было 3700,а макс.скорость по спидометру-140 км/час.

Это уже с выставленным соотношением шкивов? На редукторе с передаточным числом 4,56.
Это реально все 4200, как мне кажется.
Прикрепления: 8127943.jpg(29Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
n6087758Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:50 | Сообщение # 18
Мой город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Именно такую конструкцию я увидел когда разобрал корректор. Винт был с правой резьбой. Регулировал после того как все собрал назад. Тяга увеличилась, желаемого результата добился с третьего раза, дыма ни на ХХ ни под нагрузкой нет, расход увеличился незначительно.
Может и зря я крутил корректор, но машина больше 80 не ехала, сейчас 100 (по ЖПС) набирает спокойно.


Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

 
VovaДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:32 | Сообщение # 19
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (n6087758)
Именно такую конструкцию я увидел когда разобрал корректор. Винт был с правой резьбой

Слабо разобрать еще раз?.. ну, чтобы убедиться в справедливости своих слов?
Мне просто в лом свой вскрывать. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
san_sanДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:56 | Сообщение # 20
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Vova, а ты посмотри под крышечкой, какая там резьба, где болт контрится ключом на 13 wink у меня резьба правая. Или ты думаешь, что далее, под крышку изнутри, будет левая?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
n6087758Дата: Среда, 26.05.2010, 00:10 | Сообщение # 21
Мой город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
san_san, +1

Vova, честно говоря не хочется лишний раз туда лезть.


Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

 
VovaДата: Суббота, 29.05.2010, 12:44 | Сообщение # 22
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (n6087758)
Vova, честно говоря не хочется лишний раз туда лезть.

На следующей неделе у товарища (Андрюха) на его Форд-Транзит состоится церемония вскрытия гидрокорректора. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Суббота, 29.05.2010, 12:45 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (san_san)
Или ты думаешь, что далее, под крышку изнутри, будет левая?

По идее, все должно быть аналогично.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Понедельник, 31.05.2010, 00:13 | Сообщение # 24
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Сегодня баловался со своим гидрокорректором.
Крутил по часовой на 2 оборота. Машина стала тупее.
Крутил против часовой - на первоначальное - стала нормальной.
Скоро церемониальное вскрытие у Андрея. Посмотрим, куда крутить. wacko


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
fv53Дата: Четверг, 24.06.2010, 12:55 | Сообщение # 25
Мой город: Любытино
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Приветствую всех! Прочитав эту тему, тоже решил подрегулировать насос на своем Фордике. Вскрыл гидрокорректор и выяснил, что для увеличения подачи топлива, болт, при отпущенной контргайке нужно крутить вправо ( по часовой стрелке). Динамика увеличивается, дымность и расход вместе с ней. Немного добавил, машинка стала поживее, максимальная скорость 135 км\ч., обороты х.х. 650-700 по тахометру, без нагрузки, на месте двигатель крутит около 4000 об. в мин. Расход , правда немного вырос, но для меня это не очень критично. Vova, спасибо за науку! biggrin

Ford Tranzit 2,5d, дв. HB 1994 г в. низкий, короткий.

Сообщение отредактировал fv53 - Четверг, 24.06.2010, 12:57
 
kochevnikДата: Среда, 30.06.2010, 12:57 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем здрасти.У меня такое заметил(раннее поднимал тему в "неисправностях двигателя"),двигатель тресёт и ещё непонятно что с ним происходит.Все мотористы на 100% утверждают,что топливная.Ставил б/у насос-чуть помогло,свой насос перебрали,плунжер заменили,детали в идеальном состоянии(всё происходило в моём присутствии)-изменилось,но не надолго.Форсунки перебрали.150 км. проехал,работал как дизель настоящий,1,5 года уже ездию так,никто не может определиться?,где зарыто?В движке всё заменил,что можно было и нельзя,кап.рем. сделан,у кого какие будут предположения!?

форд-транзит 1995 год дизель
 
francusДата: Среда, 30.06.2010, 17:02 | Сообщение # 27
Мой город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1740
Репутация: 88
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
kochevnik, сзади насоса на обратке есть штуцер на 17 с дыркою - сними почисти его иголкою...промой солярой и продуй компрессором...
уверен дерьма будет немеренно...
вчера на своём красненьком его чистил - минут 15 колупался - дерьма ввиде кокса вышло почти с пол-горошину...
зато после машинка полетела - 120 набирает сходу, появилась хоть какаято резвость по сравнению с епиком....
тока ПЕРДУПРЕЖДЕНИЕ низя чистить дырку (калибровочное отверстие) металлическим предметом - иголкою...
оно же всё таки КАЛИБРОВОЧНОЕ !!!


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
 
alutekДата: Четверг, 01.07.2010, 22:00 | Сообщение # 28
Мой город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня пробовал покрутить ц.п, да мощность увеличивается, но немогу отрегулировать холостые. Получается так, отрегулировал холостые, все ок, поехал пробовать,1,2,3, передачи, возвращаюсь назад на нейтраль, и слышу , что обороты гдето около 2, прикручиваю ц.п, под нагрузкой (гидроусилитель,) глохнет. К остальным винтам, у меня нет доступа, только на снятом насосе.
Вчем дело?


Транзит Conect 2005 пасс.
 
san_sanДата: Четверг, 01.07.2010, 22:09 | Сообщение # 29
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3702
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (alutek)
К остальным винтам, у меня нет доступа, только на снятом насосе.

коллектор не краб? с крабом у меня ХХ можно прекрасно крутить, достаточно чтоб открутить , отрегулировать отверткой и закрутить...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
VovaДата: Четверг, 01.07.2010, 22:11 | Сообщение # 30
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
alutek, а кто его знает. Промой Winns-ом для начала, запитав напрямую.
http://transit-club.com/forum/28-733-1
Обычно ХХ стабилизируется после промывки.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Регулировка ТНВД BOSCH VE (метод рабоче-крестьянский (но работоспособный))
Страница 2 из 68«12346768»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:черный_чак, dimar, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, McSimoff13, lexa, Jon, Микола, ov1, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, klinn, Perchic_r, anisim86, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, bys-transit, влад710, nigdave, FUDOSHIKI, scott84, gora-1971, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz