transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка ТНВД BOSCH VE
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:25 | Сообщение # 1
Заранее предупреждаю, чтобы небыло претензий в мой адрес:
1. Без надобности лучше ТНВД не крутить.
2. Если полезли - оставите метки на первоначальные настройки, чтобы можно было вернуть все в исходные настройки до вашего вмешательства.
3. Последствия от вмешательства в ТНВД схожи с последствиями от гранаты в руках обезьяны. Поэтому подумайте вначале очень серьезно, и только если уже приперло, то крутите.


Часто возникает на форуме вопрос, типа такого:
- 2,5D с ТНВД BOSCH, машина тупая, плохо тянет, что делать?
- был 2,5TD с ТНВД LUCAS EPIC, его заменили на BOSCH VE. Машина стала тупая. Что посоветуете покрутить?

Предлагаю такую схему устранения тупизны Транзита:
1. Промыть ТНВД промывкой с запиткой напрямую. Этим мы уберем отложения грязи с внутренней поверхности ТНВД, ХХ станет ровнее, форсунки прочистим. Читать здесь http://transit-club.com/forum/28-733-1

2. Проверить опережение впрыска по меткам (маховик, распредвал, ТНВД). Например здесь http://transit-club.com/forum/24-1350-1. Опережение лучше выставить чуть пораньше.

3. Проверить переспускной клапан низкого давления (п.1). Выкрутить его, проверить, не закис ли он в открытом положении. Для этого его потребуется выкрутить. Отрегулировать, чтобы он был закрыт. Регулируется молотком (смешно, но это именно так), стучим по верхней части клапана, обсаживаем внутреннюю часть, чтобы закрыть переспускное отверстие.


На фото указываю на него отверткой:


Вот как он выглядит внутри:


4. Что потом можно крутить:

4.1. Отрегулировать цикловую подачу (вначале возможно придется сорвать заводскую пломбу, в простонародье целку). Расконтргаить Ц.П., вкручиваем - увеличиваем Ц.П., если выкручиваем - уменьшаем Ц.П., опять зажимаем контргайку, потом нужно откорректировать Х.Х, тоже вначале расконтргаить, потом зажать. При увеличении Ц.П. увеличивается Х.Х., на прогретом двигателе норма для Х.Х. 770-780об/мин-1 (по крайнем мере Я такой придерживаюсь, хоть по книге 800-810). На 1/4 оборота можно безбоязненно добавить.
На фото указываю на регулировку отверткой:


Бортовой компьютер рулит при регулировке ХХ. Времени с ним экономится уйма. Читать http://transit-club.com/forum/19-1853-1. Ставится на вывод W генератора. Можно даже временно подключить, чтобы ориентироваться в оборотах двигателя. На непрогретом двигателе ХХ обычно в пределах 710-720 об/мин-1, на прогретом 770-780об/мин-1

4.2. Затем отрегулировать гидрокорректор (вначале снять заводскую крышку, расконтргаить, отрегулировать, снова законтрить, при этом держать штифт от проворачивания). Если крутить штифт против часовой -тяга уменьшится, и расход топлива тоже уменьшится, если крутить по часовой -тяга увеличится, расход топлива тоже немного увеличится. На 1 оборот можно безбоязненно открутить.
На фото указываю на регулировку отверткой:

Как вариант, если нет уверенности в регулировке гидрокорректора - крутить штифт по часовой до упора, потом на 2 оборота закрутить против часовой. И смотреть что получится.


5. Смотрим на выхлоп на ХХ и на прогазовке. На ХХ дымления быть не должно в любом из вариантов. По тяге и расходу топлива корректируем так, как нам нравится. ХХ лучше ниже (на прогретом чтобы было 770-780, так как на повышенных идет необоснованно больший расход топлива и труднее включать передачи при проблемах со сцеплением)

6. Тест-план на BOSCH VE Форд-Транзит 0,4Mb http://depositfiles.com/files/e9yn32z5y, если все же придется его вскрывать.
Прикрепления: 6299582.gif (43.9 Kb) · 8706031.jpg (136.3 Kb) · 8297174.jpg (155.7 Kb) · 1183556.jpg (137.9 Kb) · 4764833.gif (24.5 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 02.06.2015, 20:19 | Сообщение # 811
Слишком ранний момент впрыска. Либо одна форсунка льет. Либо шайбы под ними не той толщины. Дым из выхлопной есть? Если есть - то какой?
Не хочешь ко мне вечером заскочить, в любой день? Подстроим чуток...

Добавлено (02.06.2015, 20:19)
---------------------------------------------
Кстати, Малыш53  и Черный Чак: залез я все же в ТНВД на Гольфе жены - тоже именно эта же пружинка прослабла и телепалась.
Аккуратно растянул ее - и перестал ХХ зависать! Ура! Спасибо!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 02.06.2015, 20:22
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 03.06.2015, 09:36 | Сообщение # 812
Цитата Tranziter ()
привет всем ,вообщем ни хрена у меня не получилось с настройками топляка как не крутил как не вертел не отзывается на все выше перечисленное ,единственное достиг запуска с пол пинка ,но тарабанит как будто кувалдой под капотом кто то бьет ,форсы новые настроены были по 235 одна из них 265кг,выровняли ее так же ,делал опережение впрыска и раньше и позже грохот так и остался ,обороты холостые держит при перегазовке встает ровно и еще быстро набирает температуру чего раньше не наблюдал ,да и еще двигатель после капитала,у кого какие мысли по этому поводу ,любой отзыв приветствую
Серега, привет!
Как я тебя понимаю-уже полгода мучусь с ТВНД-авто не едет, едет утром, затем все тупее, тупее, 5 передача как-будто ее и нету.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.06.2015, 18:07 | Сообщение # 813
Tranziter,кувалды-ранний впрыск.
У тебя занижено внутрикорпусное давление,я в прошлом году мерил.
Нужно чуть поднять.
А потом искать компромисс между жесткостью работы,тягой и расходом.
Возможно,что подгулявшая ПП.Возможно-лопастной подкачивающий насос.
Добавка масла в ДТ даст ответ.
Не тянет горячий мотор-мала цикловая подача,дымит под нагрузкой при увеличенной подаче-низкое давление открытия форсунок.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Среда, 03.06.2015, 20:04 | Сообщение # 814
Цитата черный_чак ()
Добавка масла в ДТ даст ответ.
Если можно для тупых на пальцах объяснить. 
Взял дт очень сухое - около -25 ни капли парафина не выпало. Стал добавлять турбинное? масло . расход пока радует даже при оборотах около 4000. Мост грузовой- 3000об - 83км/ч.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.06.2015, 21:06 | Сообщение # 815
Цитата Kramatorsk ()
расход пока радует
Как радует?
Цыфирь озвучь.
Мост 5.14?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 03.06.2015, 22:04 | Сообщение # 816
Цитата Kramatorsk ()
Если можно для тупых на пальцах объяснить.  Взял дт очень сухое - около -25 ни капли парафина не выпало. Стал добавлять турбинное? масло . расход пока радует даже при оборотах около 4000. Мост грузовой- 3000об - 83км/ч.
2-х тактовое. 
Оно смазывает ТНВД, которое на нашей соляре работает на сухую.( впрочем англичане тоже такое масло льют и всем советуют).
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 03.06.2015, 22:36 | Сообщение # 817
Цитата черный_чак ()
,кувалды-ранний впрыск.
Или льет форсунка. Но тогда должно белым подымливать. 
Послушать бы...

Цитата черный_чак ()
Возможно,что подгулявшая ПП.
Да, похоже, особенно настораживает снижение тяги при прогреве...
Кстати, много уже обсуждали про добавку масла, лично я давно завел привычку: на полный бак хотя бы стакан двухтактного масла. Летом могу пару раз "профилонить", но зимой обязательно.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.06.2015, 22:17 | Сообщение # 818
вообщем докладываю ,забрал сегодня топляк ,как сказал мастер ,,ну не супер прямо но свои 240 дует аж бегом ,ставь и катайся ,завтра еще форсы заберу все в купу и в перед ,если шо даже видео сниму
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 04.06.2015, 23:35 | Сообщение # 819
Цитата Фелuкс ()
лично я давно завел привычку: на полный бак хотя бы стакан двухтактного масла. Летом могу пару раз "профилонить", но зимой обязательно.
А почему зимой обязательно?
Профиль Сайт
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Пятница, 05.06.2015, 08:00 | Сообщение # 820
Цитата TimothyUA ()
А почему зимой обязательно?
Саляра без парафина которым смазывается . Вместо парафина - масло.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961