transit-club
Модератор форума: lkti  
Течь ТНВД Lucas CAV
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:56 | Сообщение # 191
Паша, Я тебя понял.Завтра выставлю на 260.По поводу твоей последней фразы немного не понял.Если ты спрашиваешь о том писать ли о ещё об одном варианте то конечно писать.В этом деле информации никогда не бывает много.Очень благодарен тебе за твои советы.Об изменениях постараюсь отписаться завтра.

форд транзит 1988 дизель
Профиль
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.11.2014, 01:31 | Сообщение # 192
Цитата spalik ()
spalik

По поводу давления открывания форсунок . На транзите с BOSCHем на холостых ощущалась неровная работа двигателя , после начала разгона видел хороший шлейф сизого дыма , по мере разгона дым пропадал а может просто был не видим . Начал капиталить двигатель , три горшка были чистые , один с хорошим нагаром . Отдал форсунки на завод для проверки ,сказали что одна "льёт ". Это с того цилиндра где был нагар . На откапиталенный двигатель поставил три старые и новую форсунку . Выхлоп чистый на всех режимах . При низком давлении открывания форсунок мало того что плохой распыл , так ещё впрыск происходит преждевременно не в фазе, отсюда и не ровная работа на холостых . После форсунок надо уже угол опережения впрыска смотреть . Не спеши доламывать старый насос , что за тягу сломал на нём ?


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas


Сообщение отредактировал ruslan082 - Суббота, 01.11.2014, 01:45
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.11.2014, 03:12 | Сообщение # 193
ruslan082, Отколот кусочек корпуса в районе шкива и сломана тяга клапана опережения впрыска.

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.11.2014, 06:46 | Сообщение # 194
spalik, привет. Попробуй сделать следующее. На верхней крышке ТНВД, на правом ближнем ее углу (почти на углу) находится регулировочный винт. Сам он под ключ на 8, а его контр гайка на 10. Когда заведешь двигатель, покрути этот винт против часовой стрелки. Если при его вращении начнут падать холостые обороты, то вернуть все на исходную. И тогда я больше не знаю по какой причине повышаются обороты двигателя. Остается как в моем случаи неисправность форсунки.
  А вот если выкручивая винт обороты не падают, выкрути его на 2 оборота и попробуй прокатиться.
  Если с этим винтом не чего не получится, то такой вопрос. Проблема с повышением оборотов она сразу появилась когда поставил форсунки на 180, или после пробега пару сотен километров.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.11.2014, 10:17 | Сообщение # 195
Паша, Объясню всё точно как было.Ещё на старом насосе машина дымила также неустойчиво работал двигатель.Решил проверить форсунки .Проверяли при мне .Все четыре ссали . Две удалось восстановить а две купил новые .Я понимаю что надо было поменять все четыре но тяжело было с деньгами.При этом старые распылители были настроены на 165.Мастер и новые посоветовал так настроить аргументируя тем что предыдущий хозяин не просто так их настроил видимо производительность насоса слабая.Стало поменьше дымить но холостые были так себе.Обороты не повышались. Так откатался зиму весну.Потом купил другой насос.Обороты не повышались или очень редко .Но насос сопливил в районе клапана опережения впрыска.Поменял ещё два распылителя .Обороты повышались но не часто.После того как убрал все течи с насоса обороты стали повышаться почти регулярно.Моё мнение что производительность насоса нормализовалась и форсунки стали лить .

форд транзит 1988 дизель
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.11.2014, 13:25 | Сообщение # 196
spalik, я тебя прекрасно понимаю. Сам  на покупку комплекта форсунок откладывал 3 месяца.
  Посоветовал-бы рассмотреть вариант изготовления стенда для форсунок самому.  Здесь на форуме по моему были фото их самодельного варианта. А на ютубе и видео роликов хватает. Он тебе очень пригодится. Ходить к мастерам с ними слишком дорого выйдет в итоге. К тому-же выставить давление лучше чем ты сам врятли кто сделает. (хотя дело случая)
   Форсунки у тебя льют, сто пудово. Даже по той причине, что они за коксовались. Если сейчас вытащить из двигателя любую из них, она будет покрыта толстым слоем сырой сажи. Это объясняется и твоими замечаниями.

Цитата
Если длительное время еду на повышенной скорости потом какое то время
двигатель работает довольно ровно на холостых но стоит подёргаться на
светофорах и опять трясёт
  На больших оборотах и температура выше. Сажа сгорает и вылетает в выхлопную, не мешая работе форсунок. Но как обороты становятся меньше сажа начинает нарастать на них ухудшая  работу форсунок.
   Ехать сейчас к мастерам, что-бы их настроили на 260 наверное не стоит. Ну заплатишь им. Ну промоют их с начало ультро звуковой ванне (при этом ультрозвук не идеально моет). Продуют, соберут их, поставят на стенд и скажут, что необходимо их заменить. То-есть ситуация будет та-же самая только цифры поменяются.
   Самое плохое в форсунке, это когда она льет. Мне как я считаю удалось восстановить работоспособность убитых старых форсунок. Я просто менял местами их иглы относительно друг друга. И методом проб и ошибок добился, что 3 штуки не ссали  совсем, а четвертая чуть похуже.
   У тебя ситуация лучше. Две штуки новые не трогать. Надеюсь старые не выкинул. Попробуй потусуй иглы, может и тебе повезет. Уверен года на два покупка форсунок отложится.
   Форсунки мыл и раскоксовывал составом из магазина по раскоксовке  двигателя. Так-же понравился баллончик по очистке монтажных пистолетов от монтажной пены.
    На это все, что описал необходимо сделать самому стенд для форсунок. Так решать проблему с форсами как по мне дешевле. Сейчас по решай как тебе лучше поступить или сам или мастера. Если решишь делать стенд. Пока токаря необходимые штуцера вытачивают, а машина нужна каждый день как я понял, буду писать что и как необходимо подкорректировать на ТНВД для форсунок с 180


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
spalik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.11.2014, 20:14 | Сообщение # 197
Паша, Привет. Сегодня проверили форсунки .Одна льёт три в порядке.Мастер Всеми способами пытался добиться нормального распыла одно форсы всё впустую .Давление 260 держит но распыла нормального нет.Поставил форсы на место завёл.Сначала двигатель работал довольно ровно на газ очень резво стал реагировать.Дымность практически исчезла . Но по мере нагрева стало колбасить . Проехал на высоких оборотах динамика заметно улучшилась.Остановился какое то время двигатель работает ровно потом опять расколбас. Мастер сказал дело всё в этой несчастной форсунке.Завтра хочу купить новый распылитель.Хотя все распылители новые .Покупал их с разницей в несколько месяцев.То есть им меньше года .Или это уже срок ? Мастер сказал скорей всего в распылитель что то попало.Как думаешь? Заранее спасибо .

форд транзит 1988 дизель
Профиль
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 01.11.2014, 22:00 | Сообщение # 198
Цитата spalik ()
spalik

Будешь разбирать льющую форсунку обследуй иглу . У меня ч образные , раскоксовывал в растворителе 646 м . поставил в банку с растворителем , через день с небольшим весь нагар был на дне банки . Дня на 3 -4 уеду потом покажешь свой насос .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
Паша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Барнаул
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 30
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 07:34 | Сообщение # 199
spalik  Мастер прав проблема в форсунке. Распылитель действительно может умереть очень быстро, если он китайского производства. У них твердость металла ниже нормы. Но больше шансов на данное явление по другой причине. Игла изношена и с новыми распылителем работает не корректно. То-есть игла "заклепала" отверстия в распылителе. Конечно правильный ответ это купить новую. Но можно попробовать в эту форсунку поставить иглу от другой. Так-же поиграть и с старыми распылителями, можно и новый распылитель поставить. Шанс на восстановление работоспособности форсунки хоть не на длительный срок присутствует. Но и сам понимаешь, что все это без каких-либо гарантий. Да и мастер не известно сколько денег попросит за эти экскременты.
  Главное что считаю это что-бы форсунка не срабатывала раньше времени, а остальное не так страшно. Главное ты знаешь в чем проблема и ее когда-нибудь решишь. Вопрос только времени. Я 5 лет ездил на трясущемся двигателе, плюс сколько-то времени и бывший хозяин и ни чего.


форд транзит, грузовой фургон, низкий, короткий, грузоподъемность 950 кг, дизель 2,5 93г.
Профиль
elevados Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Малая Вишера
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 14:32 | Сообщение # 200
Добрый день, можно ли при установке клапана опережения обратно на ТНВД использовать герметик вместо прокладки?  И можно ли использовать химию для снятия старой прокладки?    С зеркольцем неудобняк. Спасибо.

FORD Tranzit, 1988, дизель, 69 л.с./51.00 кВТ
FORD Tranzit, 2008 , дизель,2.4L Duratorq-TDCi (135/1н40PS)-Puma
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, hmarun86, Trans025, SoniK182, sannav, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Bartabas, Sany1994, Yackow77, nuanege