Топливоподкачивающий насос.
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 16:14 | Сообщение # 671
Цитата Фелuкс ( ) Он от реле факельной свечи срабатывает. Не совсем так.У него свой датчик температуры имеется. Но вся эта система крайне ненадежна и я не знаю никого,у кого бы она работала. Обычно берут подходящих размеров деревянный клин и на время пуска и прогрева вставляют его между плитой и рычагом. По поводу электрофакельного устройства есть парочка тем,изучай. Принцип работы вкратце:при снижении температуры ниже минимума срабатывает реле,подает напряжение на спираль свечи и открывает клапан,через который солярка поступает к раскаленной спирали. При прокрутке стартером поток воздуха во впускном коллекторе создает факел огня,наличие которого снижает температуру гарантированного пуска на 10...15 гр С.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 16:25 | Сообщение # 672
Во блин. А у меня на реле он был зацеплен. И тоже не работал .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Понедельник, 19.10.2015, 16:26
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 18:45 | Сообщение # 673
черный_чак, Цитата Фелuкс ( ) По поводу электрофакельного устройства есть парочка тем,изучай. Идёт зима и в деревне нужно многое подтянуть к зиме,и сидеть сутками изучать как то некогда но нужно.Не хочет мой чертяка по утрам заводится и всё,дам ему грамм быстрого старта заводится а без сто грамм не хочет.Три года назад брал Фиата,моноинжектор,бортовик,стеклоподёмники и т.д.Так за два года весь нет и форумы перечитал,всё настраивал своими руками.Электроникой быстро овладел,главное тестер чтоб был,все проблемы в час эксплуатации решал сам.А сейчас с простым дизелем не могу справится.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 19:34 | Сообщение # 674
viktor-akerman, не заводится на холоде-низкая компрессия. Сколько обойдется восстановить ее-спроси у Tranziter,в Киеве несколько иные цены,более гуманные.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
bumer750
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Понедельник, 19.10.2015, 20:29 | Сообщение # 675
viktor-akerman, Рекомендую установить предпусковой подогрев двигателя от 220в проблем с пуском не будет.
Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Суббота, 05.11.2016, 15:18 | Сообщение # 676
Цитата Малыш53 ( ) если ты про мою переделку,то ты прав, это один и тот же фильтр он ставился на фольсы Т-3,пассаты Б-3,АУДИ 80\100,СИТРОЕНЫ,ПЕЖО,ИВЕКИ,ДУКАТЫ старенькие,ВОЛЬВО,БМВ и еще пару страниц моделей микриков и легковых,естественно дизельные машины ,я заказываю себе не по марке машины,а по марке фильтра "ФИЛЬТРОН РР837" применимость огромнейшая,практически всегда есть в наличии и цена 5-7$ и самое главное он наворачивающийся по резьбе А есть где-то подробное описание, как переделать? А то не нашел
Цитата Малыш53 ( ) дукат 2,8 94-2002 видел у другаеще система стояла на ивеке старенькой, там откручивается фильтр от кронштейна,накручивается проставка и на нее накручивается опять фильтр,а в проставку подается тосол. зимой ставишь ее,летом снимаешь а в чем смысл? на холодную тосол холодный, на горячую и топливо подогретое обраткой (не знаю уж насколько, я новичок)Добавлено (05.11.2016, 15:18) --------------------------------------------- можете посоветовать какой фильтр ставить перед подкачивающим, желательно марку модель
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Суббота, 05.11.2016, 15:16
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Суббота, 05.11.2016, 15:21 | Сообщение # 677
С таким подогревом главное завестись - потом фильтр уже не парафинится. Я ещё на дизельном Кадетте паял из меди аналогичный подогрев (подача антифриза из головки на печку шла через медный бочонок, внутри которого была навита спиралью медная трубочка, в которой подогревалась солярка).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 11:04 | Сообщение # 678
тут советуют переходить на шланги с хомутами, только я нормальных хомутов никак найти не могу, может посоветуете чего?
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 12:42 | Сообщение # 679
Цитата parvissimus ( ) может посоветуете чего? Конечно посоветуем...Нормальные хомуты купить А вообще,я честно говоря не понимаю что значит нормальные что нет.Все индивидуально,смотреть и подобрать по размеру кошелька и качеству
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
parvissimus
Меня здесь нет
Город: Нижний Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 07.11.2016, 21:23 | Сообщение # 680
нормальные это когда при не очень большом усилии затяжки они не ломаются. Снял топливоподкачивающий, шток ходит примерно на сантиметр только тогда, когда упрешь во что-то твердое (то есть ходит очень туго). Качает нормально, если качать плавно, при резком нажатии плюется небольшими струйками. На видео пальцем качают и он спокойно ходит. Прокладки не было, на видео что-то я тоже ее не вижу (или это красная на фото) прокладка должна быть между корпусом двигателя и насоса? При продувке ртом клапан держит, но, когда прокачивал автомобильным компрессором от ТФ - в баке булькало. Куда копать?
Добавлено (06.11.2016, 23:42) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=v0qh3JliXWs
Добавлено (07.11.2016, 18:09) --------------------------------------------- На фотке видно продавленную доску штоком. по штоку подскажете, с каким усилием он должен ходить?Добавлено (07.11.2016, 21:21) --------------------------------------------- шток после того как полежит некоторое время, как бы залипает, то есть первые качки с большим усилием, затем усилие снижается, но все равно одной рукой не нажать. Ответит кто-нибудь??? А то сутки ответа жду, машина стоит Добавлено (07.11.2016, 21:23) --------------------------------------------- еще вопрос: если я сниму пружинку, обратно смогу ее поставить?
форд транзит 1998, 2.5L diesel Ti, 85 PS, фургон
Сообщение отредактировал parvissimus - Понедельник, 07.11.2016, 18:10
|