transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Топливоподкачивающий насос. (Подсасывает воздух?)
Топливоподкачивающий насос.
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:32 | Сообщение # 81
Quote (MURZIK)
кроме течи других проблем небыло

снятие показало-неразборный насос с клеймом форд,сделано в ингланд.:
1.изогнута привалочная плоскость,
2.прокладка задубела,
3.и продувается в обе стороны без зазрений совести!!!
сейчас хоть в горку начал заезжать повеселее,так что я считаю замену оправданной,а тот на досуге развальцую ради интереса,погляжу что там к чему и сделаю сборно-разборным(как описывалось где то выше через два кольца)-будет запасной tongue


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
piton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:36 | Сообщение # 82
У меня такая проблема плохо заводиться утром 4 или 5 раза и то приходится крутить стартером не могу понять в чём дела зажигание выставил, форсунки проверил надо 2 штуки менять. Кто то говорит что проблема в подкачивающем насосе, кто то наоборот. Посоветуйте что делать???? Спасибо!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:10 | Сообщение # 83
piton, машина какая?Год выпуска?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
piton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:12 | Сообщение # 84
черный_чак, Транзит 1997г. Турбо 100кобыл!!!!!

Добавлено (11.10.2009, 22:12)
---------------------------------------------
черный_чак, Может быть такое что свеча накала неработает и из-за этого плохо заводиться, хотя и не холодно на улице!!!!


Транзит 1997г. 2.5 турбо хайкуб; Транзит 1996г. 2,5 турбо 101л.с. Транзит 1994г. 2.5 автомат
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 22:59 | Сообщение # 85
piton, http://www.transit-club.com/forum/28-144-1 начни пока с простого.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:34 | Сообщение # 86
piton, ухудшение пуска при понижении температуры воздуха говорит о низкой компрессии.На встрече 3-4 октября
был Лёфиксон.Компрессия у его двигателя 34 атм.Прошлой зимой морозы в Киеве были до -20 гр С,а проблем с пуском у него не было.
Свеча накала начинает работать при температуре ниже -5 гр С.
А вообще,при снижении температуры даже от +20 гр до +5 время пуска увеличивается при любом состоянии двигателя-увеличивается вязкость масла,снижается температура заряда воздуха в камере сгорания.Стартеру нужно больше времени,чтобы раскрутить коленвал до пусковых оборотов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
piton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:06 | Сообщение # 87
черный_чак, Замерял компрессию в 3-ёх горшках по 22, а в одном вообще нет, впринципе менялись кольца и все вкладышы клапана смотрели вроде тоже всё нормально!!! Кольца менялись два месяца назад!!!! Неужели кольца г...... !!!!! Спасибо за помощь!!!!

Транзит 1997г. 2.5 турбо хайкуб; Транзит 1996г. 2,5 турбо 101л.с. Транзит 1994г. 2.5 автомат
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:46 | Сообщение # 88
piton, с такой компрессией нужно срочно делать капиталку.
Кстати,в теме Дизельные двигатели есть анкета с вопросом о величине компрессии в твоем автомобиле.Ответь пожалуйста.
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-445-1


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 17:47 | Сообщение # 89
Народ, совет да любовь, точнее за советом с любовью:)
Симптоматика: Участились случаи плохого пуска на холодную, как постоит часов 8-мь не в мороз - подозреваю утечку топлива из фильтра или подающей системы(т. е. подкачивающий или клапан его) или завоздушку.
1. Хочу врезать кусок прозрачного топливопровода перед фильтром для контроля пузырьков воздуха.
2. Возможно врезать манометр для контроля состояния подкачивающего насоса на будующее - тупо тройником ответвителем перед фильтром. Система опробована на бензиновом Субару и себя зарекомендовала неплохо.
По сему требуется дельные советы, а именно:
На Транзите установлен агрегат фильтра "нового" образца с огромной пластиковой гайкой(не боковым барашком, как в старом) и "клипсовыми" или "штекерными"(хрен поймешь как назвать), а не "хомутиковыми" соединениями подающих пластиковых патрубков, как из бака так и от фильтра до ТНВД(так буржуям быстрее на линии собирать(крутить хомутики долго ведь) - что пользователь трахается с этим их валнует мало).
1. Так вот - как эти самые патрубки пластиковые насадить умело на тройник или промежуточный штуцер? Разогревать феном или в кипяток опустить на время? Как вобщем это делать нужно чтобы не сломать?
2. Как именно эти "клипсовые" патрубки снимать или вынимать из гнезда агрегата фильтра - там "пипка" какая-то видна, но наружу ее или к центру отжимать когда снимать? Как вобщем это делать нужно чтобы не сломать?
3. Какое нормативное давление должен удерживать исправный клапан подающего насоса и как долго по времени?
4. Где именно стоит насос(логично в баке) и клапан его?
Заранее благодарен за ответы:)
С наступающими всех и гостеприимных дорог!

Ах да, де именно стоит насос(логично в баке, но от Форда можно ждать ...) и клапан его?

Добавлено (28.12.2009, 10:35)
---------------------------------------------
Кстати, какой именно принцип работы подкачивающего?
Должен ли он создавать звук при включении зажигания?
Он качает топливо на подобии инжекторного бензинового мотора или? Или давление быть может воздуха создаёт, в баке ?

Добавлено (11.01.2010, 17:47)
---------------------------------------------
"Дата: Суббота, 25.04.2009, 10:23 | Сообщение # 68

Shirkhan116, бывают такие движки без подкачивающего насоса.... если хочешь - можешь поставитьот волги електрический...на моём такой-же стоял ... "

Вопрос по теме - от какой Волги и что за насос, подскажите плиз


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Понедельник, 28.12.2009, 01:45
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 18:08 | Сообщение # 90
Quote (irenne)
от какой Волги и что за насос

Тот, который сильно жужит, и бензин из бака качает. Соответственно от инжекторной баржи.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Топливоподкачивающий насос. (Подсасывает воздух?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: