transit-club
Модератор форума: lkti  
Пропадает тяга
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.12.2008, 07:35 | Сообщение # 201
Quote (МОЛОЧНИК)
найти то - нашел, только чего сним делать не знаю, думаю снять и почистить все и трубки продуть, если не поможет, то где-то писали как заглушить его, буду пробовать.

Сперва почисть и продуй.Насколько знаю у транзита несколько вариантов ЭБУ,и на каком то нужно корректировать отсутствие ЕГР(на оборудовании)-т.е. если заглушишь.Вообще ты интересно задаешь вопросы,и логика твоего ремонта-диагностики непонятна.Тебе практически в самом начале указали на ЕГР-ты с ним ничего не сделал,а копаешь дальше-датчики,клапана,и т.п.Если хочешь исправить сам-делай постепенно,а не мечись от одного недоделанно-непроверенного к другому(возможно исправному)С уважением....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 01:07 | Сообщение # 202
МОЛОЧНИК

Что имеем:
ТНВД Lucas EPIC. Проблема связана с падением тяги (мощности) и самопроизвольной остановкой дизеля во время движения на прогретом дизеле. Холодный тянет отлично. Горячий дымит и глохнет. Контрольная лампа не горит. т.е. ЭБУ проблем не видит.

Что менялось и трогалось:
Регулировалось опережение впрыска. Продувались трубки. Заменены фильтра. ЕГР рабочий.

Попутно вопрос: - не катался на пустом баке недавно? Могло грязи засосать в ТНВД.

Приступим:
Количество впрыскиваемого топлива регулируется (в данном случае ЭБУ) с высокой точностью на всех эксплуатационных режимах двигателя. Именно ЭБУ выполняет все необходимые функции при пуске, на режимах холостого хода и полной нагрузки.

Какие есть датчики, связанные с ЭБУ ТНВД Lucas Epic:
1. датчик давления во впускном коллекторе
2. датчик частоты вращения/положения коленчатого вала
3. датчик положения ротора ТНВД
4. датчик положения кулачкового кольца
5. датчик частоты вращения/положения вала ТНВД
6. датчик температуры ОЖ (через него ЭБУ узнает температуру двигателя и переводит в стандартный режим работы)
7. датчик температуры воздуха на впуске (воздушный фильтр).

В ТНВД с системой EPIC поддерживается заданное низкое давление (давление подкачки), поскольку дозирующий клапан отсутствует, а количество впрыскиваемого топлива определяется исключительно ходом плунжеров. В стационарном положении - максимум подачи, при работе идет перемещение, вплоть до минимальной подачи.

Точное положение ротора определяют величину цикловой подачи, соответствующей также и температуре топлива.

ЭБУ регулирует пусковую подачу топлива и постоянно управляет установкой угла опережения в соответствии с нагрузкой, частотой и хранящейся в памяти характеристик.

Датчик положения кулачкового кольца посылает в ЭБУ сигнал, который точно определяет угол опережения впрыска по отношению к ВМТ такта сжатия. ЛЮБОЕ отклонение от установленного значения компенсируется тем, что ЭБУ корректирует время открытия электромагнитного регулирующего клапана путем модулированных импульсов. Датчик положения кулачкового кольца является индуктивным генератором сигналов, включающим в себя так же дополнительный резистор температурной компенсации топлива. Измеренная температура топлива используется ЭБУ для расчета величины топливоподачи.

Что же могло случиться. Явно прослеживаются нарушения в системе опережения впрыска, возможно в количестве подачи топлива ч/з плунжеры. Причина - от банальной грязи, попавшей в ТНВД, до выхода из строя одного из датчиков. Лечится диагностикой, последующим вскрытием с очисткой и заменой элементов, подлежащих замене.

Как временный выход - обмануть ЭБУ. Раз все номально работает на непрогретом двигателе - выкрутить временно датчик температуры ОЖ. Отверстие заглушить. Датчик прикрутить изолентой рядом, пусть показывает температуру воздуха под капотом :-)

2 недели до диагностики можно покататься. А раз терять нечего - залить очиститель топливной системы hi-gear в бак. Сам ТНВД снять и разобрать сможешь. А вот собрать назад - вряд ли. Лучше на диагностику. И параллельно ищи замену ТНВД. У нас за 450$ можно найти б/у ТНВД LUCAS при должном везении.

P.S. Использовались технические материалы LUCAS, так что строго не судите.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
МОЛОЧНИК Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 10.12.2008, 21:34 | Сообщение # 203
Quote (Vova)
Что имеем: ТНВД Lucas EPIC....

спасибо за инфу.

Quote (Vova)
Попутно вопрос: - не катался на пустом баке недавно? Могло грязи засосать в ТНВД.

Ну не знаю на пустом ли совсем, но чтоб было мало топлива - то, да, было дело, а, когда было и не помню.
А как же фильтр тонкой очистки? Я когда менял его, то соляра была чистая и до краев фильтра доходила.

Прочистил я все что мог, разобрал ЕГР (блин, ща фотку не могу выложить, т.к. на работе нахожусь), ЕГР -, (в книге описаны и показаны фотки всех модификаций, но только не как у меня) я снял, разобрал и почистил, выглядит след. образом: от выхл. коллектора идет наверх железная трубка прикрученная двумя болтиками, потом значит идет железная сеточка 2см. и железная типа гофра, и потом (соед. с железной гофрой железным хомутом) собственно железная приблуда или чугунная, с клапаном, как в головке блока, и разъем трехконтактный, внутри наверное датчик, я когда промыл все и почистил, то получился маленький зазорчик в месте, где клапан прижимается, чтоб не пропускать выхлопные газы.
У меня на выхлопном коллекторе, рядом с турбиной есть типа вакуумный измеритель что ли, со шланчиками - один входит другой выходит, и со штоком, который идет в сторону турбинки и чего то наверное открывает/закрывает - не подскажите что это?

В принципе куда можно было залезть я уже залез, осталось самому разобрать ТНВД и почистить там все и собрать )))), короче завтра, если получится поеду на диагностику, у нас совсем недавно открылся еще один автосервис со стендом, и цены, пока клиентуру и репутацию не наработали очень даже божеские.

По результатам отпишусь.

Добавлено (10.12.2008, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (МОЛОЧНИК)
У меня на выхлопном коллекторе, рядом с турбиной есть типа вакуумный измеритель что ли, со шланчиками - один входит другой выходит, и со штоком, который идет в сторону турбинки и чего то наверное открывает/закрывает - не подскажите что это?

вот фотка:
[img][/img]


Ford Transit/1997/TD/Lucas Epic/150L
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 11.12.2008, 23:21 | Сообщение # 204
Quote (Sirrega)
универсальный бортовик Мультитроникс

Quote (Sirrega)
Интересно такой можно на новый Транзит поставить?

Можно. Уже стоит и прекрасно работает. Но только на Транзиты от 2006 года.
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 12.12.2008, 08:25 | Сообщение # 205
Quote (lfxybr)
Можно. Уже стоит и прекрасно работает. Но только на Транзиты от 2006 года.

Вот отсюда попрошу подробнее.


Кен
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 12.12.2008, 17:28 | Сообщение # 206
Сайт Мультитроникс.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Green_Wulf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Суббота, 20.12.2008, 02:55 | Сообщение # 207
Quote (кен)
Вот отсюда попрошу подробнее.

Я конечно не lfxybr но всё же.
Если у нас Транзит 2006г.> то нам повезло, наконец то Форд протоколы открыл! Берём вот энту штуку http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/ и втыкаем в OBD. Классная штука, но повторюсь, опять же только с 2006г. Там есть и другие варианты, например 1DIN, в штатное место автомагнитолы.

А если интересует почему только с 2006г. То вот ответ на мой вопрос техподдержке Мультитроникса.

Quote
Здравствуйте.

Вы писали 24 октября 2008 г., 1:25:11:

> У меня Ford Transit 2000г.в. с ДВС 2,4DI 120л.с. Диагностический разъём OBD-II протокол J1850
> PWM. В описании протокола указано, что должны использоваться контакты 2,4,5,10,16 но по факту
> используются почему то ещё 7 и 13. В списке поддерживаемых моделей его нет. Если я правильно
> понимаю полная диагностика возможна только на двигателях CDI.
> Будут ли работать функции диагностики и сброса ошибок на моём автомобиле, и в каком объёме?

На вашей машине наши БК работать не будут, т.к. протокол PWM не поддерживается, а в универсальном
режиме на дизель БК поставить нельзя.



FT 350 2,4DI 120л/с. 2000г. Фургон 18м/куб. спарка R16 редуктор 4,63


Сообщение отредактировал Green_Wulf - Суббота, 20.12.2008, 03:08
Профиль
Avtomat Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 15:40 | Сообщение # 208
Та же проблема,холодный едет,горячий-глохнет,пропадает тяга,дымит.Ремонтировался в Питере,на Блюхера,единственные,кто берутся за Lucas,сделали,говорят готово(замена полукорпуса,стенд,электр. регулировка-всеОК!),выезд-та же проблема.Заезд №2 по гарантии(диагностика,съём насоса,стенд,электр. регулировка-всеОК!),выезд-ВСЁ ОСТАЛОСЬ!!! Сейчас поеду к ним обсуждать эту тему.
МБ датчик температуры двигателя виноват?При нагретом двиг. посылает не ту инф. на ЭБУ а оно в свою очередь на насос.Кстати вечером проверю топливный фильтр.И ещё-может ли АКПП(имеется) выдавать что-либо не то на ЭБУ и оно соответственно на насос?

Добавлено (25.12.2008, 15:40)
---------------------------------------------

Quote (МОЛОЧНИК)
Quote (МОЛОЧНИК)
У меня на выхлопном коллекторе, рядом с турбиной есть типа вакуумный измеритель что ли, со шланчиками - один входит другой выходит, и со штоком, который идет в сторону турбинки и чего то наверное открывает/закрывает - не подскажите что это?

По моему эта штука,при высоких оборотах,стравливает часть выхлопных газов в глушитель,не позволяя турбине черезчур перекручиваться,если неправ поправте.


FT100L 86HP+АКПП
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:06 | Сообщение # 209
Quote (Avtomat)
МБ датчик температуры двигателя виноват?При нагретом двиг. посылает не ту инф. на ЭБУ а оно в свою очередь на насос.

А что-на машине не диагностировали про ошибки?
Quote (Avtomat)
может ли АКПП(имеется) выдавать что-либо не то на ЭБУ и оно соответственно на насос?

Не должно быть,счас схему гляну,но на память-связь АКПП с педалью газа и тормоза,температура вроде по барабану.
Quote (Avtomat)
По моему эта штука,при высоких оборотах,стравливает часть выхлопных газов в глушитель,не позволяя турбине черезчур перекручиваться,если неправ поправте.

Опыта турбированных транзитов нет,у других ТД(которых касался)-лишнее давление во ВПУСКНОМ коллекторе (после наддува)стравливается в всасывающий(до турбины)А про то что написано-нет смысла стравливать выхлоп.Еще клапана(которые будут управлять процессом) нагаром покрываться будут.ЕГР этим страдает.Ребят,вы это все про ЕГР и написали.А я нафлудил.(обьяснил свою мысль насчет стравливания выхлопа dry )


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:51 | Сообщение # 210
славик, на фото виден сам типа вакуумник и тяга на клапан со стороны выхлопа. У меня он видимо давно пригорел, хрен двигается.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Darnasus, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Fordовод, Evgeniy1961