transit-club
Модератор форума: lkti  
Регулировка Ч-образных форсунок
mikro36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курганинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:35 | Сообщение # 131
[quote=misha1984]misha1984[/quote] доброго дня! Форды(транзиты) тем и отличаются, что впрыск топлива происходит не в предварительную камеру, как на большинстве дизелей, а непосредственно в цилиндр двигателя. Мистер Форд гарантирует нормальную работу при давлении 250 - 270 атм. При меньшем давлении ухудшается качество распыла (уже не пыль, а ближе к дождику), и , как следствие, падает мощность, макс. скорость, увелич. расход топлива(впрыскивается больше чем надо, да и сгорает не полностью), появляется больше дыма. Ну и по прогрессии всё это... в зависимости от степени снижения давления.

Добавлено (13.08.2013, 14:35)
---------------------------------------------
Трясти на холостых, при одинаково нормальном давлении открытия иглы форсунок, может и от разности степени сжатия в цилиндрах. На оборотах - то оно почти не ощущается. Обычно топливную систему только тронь... настроение само по себе начинает ухудшаться...


Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
Профиль
misha1984 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.08.2013, 12:40 | Сообщение # 132
mikro36, Пытался понять давление в форсунках  двигатель заглох! что не делал не завдится, отнес к мастеру на стенд оказалось что винс что то  лишнее вымыл, давление в два раза упало внутри корпуса, подстучали редукционный клапанок вернули давление в норму. Все остальные показатели оказались в норе! Только что завел вроде пока все хорошо! Дальнейшая эксплуатация покажет!

форд транзит 1991г. 4са, BOSH,короткий, средняя крыша.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 25.10.2013, 00:24 | Сообщение # 133
Цитата черный_чак ()
Высоту подъёма иглы нужно ограничить примерно 0,25...0,35 мм-чтобы не заклинила при избыточном подъёме. Регулируется высота подъёма винтом М4 с мелкой резьбой,законтреным гайкой под ключ 7 мм. Винт этот завернут в пробку форсунки и является самой высшей точкой форсунки. В торце винта паз под шестигранник 1,5 или 2 мм,точно не помню.
Виталя откуда эти данные, я не в одном тест плане не нашёл, на форсунках с завода стоит 1.3 оборота а это в порядке 0.70мм


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Пятница, 25.10.2013, 11:34 | Сообщение # 134
Цитата pire111 ()
с завода стоит 1.3 оборота
с завода стоит 0.75 оборота!!!


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:20 | Сообщение # 135
pire111, где-то было,не помню.
Цитата CERGIO1985 ()
с завода стоит 0.75 оборота!!!
При отпускании упора на уже на полоборота цилиндр нормально работает,дальнейшее увеличение зазора внешне на работе мотора не сказывается.
Если не ограничивать высоту подъёма иглы,то она запаздывает с посадкой и в отверстиях распылителя откладывается кокс.
Проверено на себе. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 25.10.2013, 22:08 | Сообщение # 136
Цитата CERGIO1985 ()
с завода стоит 0.75 оборота!!!
хотелось бы верить. но пока не получается.
Цитата черный_чак ()
При отпускании упора на уже на полоборота цилиндр нормально работает,
да согласен, но для холостых.
Цитата черный_чак ()
дальнейшее увеличение зазора внешне на работе мотора не сказывается.
очень сильно сказывается на динамике, между 0.75 и 1 очень большая разница в динамике. это я проверил сегодня.
Цитата черный_чак ()
Если не ограничивать высоту подъёма иглы,то она запаздывает с посадкой и в отверстиях распылителя откладывается кокс.
это я тоже прошёл, но даже 1.5 оборотов на это не сказывается.
теперь мысль. есть такая мысль что поднятие иглы регелируется на производительность, тобиш на станке за минуту должно пропустить форсунка скажем 25 мл топлива, и это регулируется поднятием иглы. НО ЭТО МЫСЛИ.

Добавлено (25.10.2013, 19:12)
---------------------------------------------

Цитата CERGIO1985 ()
с завода стоит 0.75 оборота!!!
откуда эти данные? и совпадают ли они между бош и лукасом, давление разное а ход иглы одинаковый. как то не сходится.

Добавлено (25.10.2013, 22:08)
---------------------------------------------
ау. подтягиваемся. не ужели не интересно разобраться с расходом, ведь у нас всех транзиты и употребляют по разному. у одних расход 8 у других 13. а ведь всё это кроется в форсунках. на сегодняшний день мой транзит стал употреблять до 10 литров, а ещё недавно кушал миниум на 2 литры больше.  и всё это без потери динамики и с прибавлениям мощности. у меня есть много мыслей предположений в работе двигателя, за последнее время я замучил не мало дизелистов. но окончательного вердикта сделать не могу, так как не с кем даже перетереть.
Сказать могу одно нельзя уменьшать производительность форсунки, ещё чем выше давления тем больше пропускная способность за микросикунды и выше КПД, не полностью поднятая игла растягивает время сброса давления при полностью запертом плунжере (педаль в пол) сильно большой ход иглы ещё хуже, прорываются газы в корпус и делают каку.
 всем понятно что чем быстрее и больше подать топлива тем больше мощность двигателя, если это количества топлива растянуть по времени в два раза то КПД падает и увеличится расход, если прикрыть иглу то увеличится время сброса топлива, а топливо в любом случае сбросит тока уже в трубу, так как на ТНВД стоит клапан и не даст топливу уйти обратно.
В общем как то так.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:46 | Сообщение # 137
Цитата pire111 ()
всем понятно что чем быстрее и больше подать топлива тем больше мощность двигателя, если это количества топлива растянуть по времени в два раза то КПД падает и увеличится расход,
lol lol lol !
А для чего тогда организовывается многоразовый впрыск?
Дело много тоньше,чем ты предполагаешь.
Для приближения к идеальному сгоранию топлива в КС дизеля нужен именно растянутый по времени впрыск;тогда первая порция топлива воспламеняется и поджигает истекающее из форсунки топливо.
В идеале топливо должно гореть,как газ в газовой горелке.
Но,к сожалению,это труднодостижимо,хотя электонный многоразовый впрыск уже приближается к идеалу.
Дизели,в которых этот процесс реализован,имеет удельную мощность,сравнимую с бензинками,мягко работают и развивают момент,недостижимый бензинками.
И еще одно замечание по поводу твоих рассуждений о высоте подъема иглы.
Дело в том,что проходное сечение канала между иглой и седлом во много раз превышает проходное сечение пяти отверстий диаметром 0,1 мм.
Их суммарное сечение S=5Х0,785DхD=5х0,785х0,1х0,1=примерно 0,04 мм кв.
Не мудрствуя лукаво в первом приближении примем,что запорная поверхность иглы находится на диаметре 1 мм.Угол заострения иглы 90 угловых градусов,высота подъёма иглы 0,25 мм.
Длина окружности такого контакта-3,14 мм.После подъёма иглы между седлом и нею образуется кольцевая щель шириной 0,25мм.
Сечение канала можно представить ка разницу сечений двух диаметров,седла и иглы,напротив среза седла.Зазор между седлом и иглой -0,25 мм на сторону,значит диаметр иглы в этом месте 0,5 мм.
Имеем S=S седла-S иглы=0,785х1х1-0,785х0,5х0,5=примерно0,5 мм кв.Разница-минимум в десять раз.На порядок.
Так что высота подъема иглы на производительность форсунки мало влияет.
Где-то я читал,что для наших форсунок даже давление открытия форсунки мало влияет на качество распыления,так как давление распыла неизношенной форсунки составляет около 200 атм.
Кто-то из новичков-топливщиков описывал свои впечатления от регулировки давления открытия форсунки-при 250...270 атм открылась,затем давление стабилизируется на 200 атм.
Это и есть давление распыла.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:59 | Сообщение # 138
черный_чак, ну привёл ты свои формулы, и что. у меня на работу двигателя очень сильно влияет сколько открутить 75 и один оборот, повторюсь очень сильно. и до сих пор я не нашёл информации о зазоре, и почему откинут тепловой зазор? если по причине омывания иглы соляркой. то это не ответ. ещё зазор 025 035 мм прозвучал тока с ваших убеждений по всему нету, и на сколько он верен, вы сами не можете ответить. прозвонил дизелистам они крутят больше оборота или оборот, а почему ответ так положено всем и всегда так делаем. как на меня на счёт новых технологий и двигателей, добились за счёт повышения давления, за счёт чего можно мгновенно качественно подать большее количества распылённого топлива в цилиндр. а тишину достигли за счёт удаления ТНВД.

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:17 | Сообщение # 139
pire111, нравится тебе откручивать винт на один оборот-флаг в руки и барабан на шею! biggrin
Возможно,ты и прав.
Повторюсь,где-то на нашем форуме была информация,что высота подъема иглы 0,35 мм.
Это примерно 3/4 оборота.Я откручиваю на полоборота.
Количество топлива можно добавить и винтом цикловой подачи или корректором по давлению.
Цитата pire111 ()
как на меня на счёт новых технологий и двигателей, добились за счёт повышения давления, за счёт чего можно мгновенно качественно подать большее количества распылённого топлива в цилиндр.
Отчасти ты прав,повышение давления нагнетания улучшает качество распыления и испарения капель топлива.
Количество топливо регулируется длительностью подачи топлива.
Дело в том,что при истечении жидкости через отверстия малого сечения расход мало зависит от давления.
Задача электронного впрыска-не подать максимальное количество топлива в КС,а подать ровно столько,сколько нужно и за строго определенное  время.
Цитата pire111 ()
а тишину достигли за счёт удаления ТНВД.
lol lol lol !
Тишину достигли именно за счет того,что топливо подается строго по времени и порциями.
Заметь,что исправная система ЭПИК обеспечивает мягкую работу мотора на всех режимах.
Ты задумайся,почему при раннем впрыске мотор работает "жестко"?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:36 | Сообщение # 140
Цитата черный_чак ()
Количество топлива можно добавить и винтом цикловой подачи или корректором по давлению
на эпике это не так просто.
Цитата черный_чак ()
Это примерно 3/4 оборота.Я откручиваю на полоборота.
если бы это не чего не меняло то я бы не подымал эту тему в обще 
Цитата черный_чак ()
Ты задумайся,почему при раннем впрыске мотор работает "жестко"?
потому что воспламенение происходит за долго до ВМТ но это другая тема.
Цитата черный_чак ()
Повторюсь,где-то на нашем форуме была информация,что высота подъема иглы 0,35 мм.
вот именно тока на нашем форуме, я могу допустить что на ваших конструкциях двигателя что пол оборота что 1 оборот разницы нету, но вы не можете утверждать что так на всех видов двигателей. и до сих пор не понятно какая разница между форсунками, но знаем что разница есть.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961