Понедельник, 10.12.2018, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
san_sanДата: Понедельник, 09.07.2018, 14:49 | Сообщение # 571
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Vecheslav ()
Выкручивая винт добавляем воздуха ?
если гидро корректор то слово гидро подразумевает жидкость


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
v_aДата: Понедельник, 09.07.2018, 14:58 | Сообщение # 572
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4791
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Цитата Vecheslav ()
Выкручивая винт добавляем воздуха ?
Не совсем) простыми словами(а по грамотному я уже не помню)  - немного убираем подачу топлива в момент нажатия на педаль:)

И это, на Боше с турбиной нельзя полностью избавиться от дыма, вернее можно, но ехать будет тухло.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
VecheslavДата: Понедельник, 09.07.2018, 20:29 | Сообщение # 573
Мой город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Парни ! ОбЪясните, пожалуста, чем отличается уменьшение топлива винтом, от уменьшения гидрокорректором. В чем тут соль ?

Добавлено (09.07.2018, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
максималка - 155-160 км/ч по спидометру на редукторе 4.11.
А на Сочи как на этом редукторе ? А то тоже пугают. У меня 4.56.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
 
v_aДата: Понедельник, 09.07.2018, 23:19 | Сообщение # 574
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4791
Репутация: 225
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Ездил много и на Сочи и по городу, пока Олимпиаду строили, причём еще на атмосферном моторе, вполне нормально, правда балласта было обычно не больше 200кг и 3-4х пассажиров.
С турбой я подымаюсь на Молдавановский перевал со скоростью 110-125 км/ч на 5й передаче без проблем


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
VecheslavДата: Вторник, 10.07.2018, 09:12 | Сообщение # 575
Мой город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Vecheslav ()
Парни ! ОбЪясните, пожалуста, чем отличается уменьшение топлива винтом, от уменьшения гидрокорректором. В чем тут соль ?
Хотелось бы знать ответ ....


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
 
san_sanДата: Вторник, 10.07.2018, 10:32 | Сообщение # 576
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4055
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Vecheslav ()
Хотелось бы знать ответ ....
винтом ты уменьшаешь общую подачу топлива, корректором на определенных режимах. Корректор- корректирует. Проще говоря приемистость. Типа второй камеры на карбюраторе, грубо говоря. Работает от давления топлива внутри насоса, когда ты вкручиваешь винт корректора, там ослабляется пружина и подача топлива идет раньше.
http://transit-club.com/forum/28-2475-57565-16-1274131531
читай, думай, пробуй, потом задавай вопросы


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 10.07.2018, 10:47
 
VecheslavДата: Вторник, 10.07.2018, 12:01 | Сообщение # 577
Мой город: Зеленокумск, Ставропольского края
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата san_san ()
san_san
Спасибо. Очень познавательная страница. Думаю - теперь разберусь.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
 
Рост77Дата: Вторник, 30.10.2018, 21:52 | Сообщение # 578
Мой город: Севастополь
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вопрос. В процессе замены корпуса топливного фильтра с Бош(шайба) на корпус лукас(хомутбарашек). В бошевской сборке корпуса стоит сверху датчик и снизу тоже датчик. Нижний датчик воды в фильтре. А верхний датчик температуры топлива? Или чего? И стоил ли его возвращать какими-то путями? Лукас эпик, турболёт98.:)

FT 80 КРАБ Bosch 95г. Г/П короткий 5+1/FT 100L TURBO Lucas EPIC 98г средний высокий грузовой рессоры от спарки(Rebuild2018).
 
эйванДата: Среда, 31.10.2018, 00:05 | Сообщение # 579
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 488
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Верхний не датчик а клапан подачи солярки для холодного пуска.

транзит 1997 2.5 тди
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, v_a, transit150, Yvan, Hach, pire111, Dedal, valrgo, Dron, BoozyteuR, эйван, yaroslaff-ua, Димарик, Glykoff, serdgio40, Alex9999

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz