Пятница, 19.10.2018, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
san_sanДата: Понедельник, 09.07.2018, 14:49 | Сообщение # 571
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Vecheslav ()
Выкручивая винт добавляем воздуха ?
если гидро корректор то слово гидро подразумевает жидкость


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
v_aДата: Понедельник, 09.07.2018, 14:58 | Сообщение # 572
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата Vecheslav ()
Выкручивая винт добавляем воздуха ?
Не совсем) простыми словами(а по грамотному я уже не помню)  - немного убираем подачу топлива в момент нажатия на педаль:)

И это, на Боше с турбиной нельзя полностью избавиться от дыма, вернее можно, но ехать будет тухло.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
VecheslavДата: Понедельник, 09.07.2018, 20:29 | Сообщение # 573
Мой город: Зеленокумск, Ставропольского края
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Парни ! ОбЪясните, пожалуста, чем отличается уменьшение топлива винтом, от уменьшения гидрокорректором. В чем тут соль ?

Добавлено (09.07.2018, 20:29)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
максималка - 155-160 км/ч по спидометру на редукторе 4.11.
А на Сочи как на этом редукторе ? А то тоже пугают. У меня 4.56.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
 
v_aДата: Понедельник, 09.07.2018, 23:19 | Сообщение # 574
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4770
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Ездил много и на Сочи и по городу, пока Олимпиаду строили, причём еще на атмосферном моторе, вполне нормально, правда балласта было обычно не больше 200кг и 3-4х пассажиров.
С турбой я подымаюсь на Молдавановский перевал со скоростью 110-125 км/ч на 5й передаче без проблем


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
VecheslavДата: Вторник, 10.07.2018, 09:12 | Сообщение # 575
Мой город: Зеленокумск, Ставропольского края
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Vecheslav ()
Парни ! ОбЪясните, пожалуста, чем отличается уменьшение топлива винтом, от уменьшения гидрокорректором. В чем тут соль ?
Хотелось бы знать ответ ....


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
 
san_sanДата: Вторник, 10.07.2018, 10:32 | Сообщение # 576
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Vecheslav ()
Хотелось бы знать ответ ....
винтом ты уменьшаешь общую подачу топлива, корректором на определенных режимах. Корректор- корректирует. Проще говоря приемистость. Типа второй камеры на карбюраторе, грубо говоря. Работает от давления топлива внутри насоса, когда ты вкручиваешь винт корректора, там ослабляется пружина и подача топлива идет раньше.
http://transit-club.com/forum/28-2475-57565-16-1274131531
читай, думай, пробуй, потом задавай вопросы


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 10.07.2018, 10:47
 
VecheslavДата: Вторник, 10.07.2018, 12:01 | Сообщение # 577
Мой город: Зеленокумск, Ставропольского края
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата san_san ()
san_san
Спасибо. Очень познавательная страница. Думаю - теперь разберусь.


Форд-Транзит 1996 г. Бывший " Лукас", теперь "БОШ".Короткий, низкий
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
  • Страница 39 из 39
  • «
  • 1
  • 2
  • 37
  • 38
  • 39
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, k750, mizin_andrei, Рауль, pavluw, Yvan, tourneo, ОлегА, петрен, RichardkaLk, StevenCack, робин, GREENDRAGON, эйван, loyha, AIACI, ose

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz