transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.05.2014, 00:38 | Сообщение # 401
Цитата lehij71 ()
Неисправности: 1. течь где то под датчиком холла, 2. отсутствие давления (при снятых трубках с форсунок саляра еле струится), как результат не заводится (с эфира схватывает и глохнет уже стартёр накрылся) диагностики как таковой на мой движок нет, а хорошего и порядочного спеца можно найти токо методом втыка...

Под датчик холла прокладку вырезал сам .Купил маслостойкую резину толщиной 2мм немного толстовата, но была 1мм эта тонкая . Резал лезвием от строительного ножа , оно имеет насечки для обламывания по мере затупления . Две секции этого лезвия как раз внутренняя длина прокладки одна чуть уже ширины . Резать надо методом продавливания по шаблону старой прокладки . Тогда режется ровно без зусенец . Если полезешь туда предварительно очерти острым шилом место положения датчика он считывает угол положения ротора .И почистишь его от металлических опилок . По поводу того , что не качает начни с отсечного эл .магнитного клапана . Находится с задней стороны насоса под пластмассовой крышкой . Попроси чтобы кто то включил зажигание не включая стартер , должен услышать характерный щелчок втягивающегося клапана . Если клапан щёлкает попробуй запитать насос из какой нибудь емкости как сделать на форуме много написано . открученный топливопровод тоже засунь в какую нибудь ёмкость чтобы соляра не разливалась . Рядом со штуцерами вп и вып топливопровода есть мет пробка вроде на 24 попробуй открутить её и во время прокручивания двигателя стартером заткни её пальцем должен почувствовать небольшое давление топлива . А если туда через переходник прикрутить манометр, на работающем двигателе должно показать давление 5-6 атмосфер . Это ты проверишь работу топливоподкащивающего насоса . Ознакомься с устройством насоса в разделе разборка LUCASа будет уже понятней о чём написал .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.05.2014, 20:31 | Сообщение # 402
Спасибо за совет! Придет стартёр буду пробовать хотя к тому времени уже бошевский тнвд должен подойти, а лукас в запасник или может кому предложу полный комплект: ТНВД, мозги и педаль  ok Кстате эл.магнитный клапан срабатывает характерный щелчек прослушивается. С "канистры" запитывал, остаётся тнвд, но пока стартёр не придёт нет смысла ковырять насос да и на огороде делов пока не в проворот
Профиль
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 00:32 | Сообщение # 403
Цитата lehij71 ()
Спасибо за совет! Придет стартёр буду пробовать хотя к тому времени уже бошевский тнвд должен подойти, а лукас в запасник или может кому предложу полный комплект: ТНВД, мозги и педаль  Кстате эл.магнитный клапан срабатывает характерный щелчек прослушивается. С "канистры" запитывал, остаётся тнвд, но пока стартёр не придёт нет смысла ковырять насос да и на огороде делов пока не в проворот

Пока не облетаешь на BOSCHе не спеши крушить всё в усмерть . Пока разберись как выставлять опережение впрыска на BOSCHе. Какой стартер стоит ? неужели старый не реанимировать . Поставишь бошика пролей его сначала топливом , на сухую не крути .Где насос брал ,если с разборки то за время пока он там валялся топливо могло всё высохнуть и внутри всё может быть в гнусном закисшем масляном налёте . И не помешало бы на стенде глянуть что он давит и основные параметры, успехов.


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 06:19 | Сообщение # 404
К сожаленью старый стартёр погиб (крышка расколота и втягивающий мертвыый). а тнвд понятное дело на стенд с форсунками вместе а там видно будет. Кстате, а движок мог заглохнуть из за того, что ремень грм перескачил на зуб? Хотя вряд ли такое могло быть но всё же, как вариант?
Профиль
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 23:50 | Сообщение # 405
Цитата lehij71 ()
К сожаленью старый стартёр погиб (крышка расколота и втягивающий мертвыый)

Ты чего стартером гранит колол и какой хоть стартер с редуктором или без . По поводу ремня если на один перескочил то с расколбасом но работал бы, если больше то нет . Вкратце изложи историю с чего всё сокрушилось .


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 21:29 | Сообщение # 406
ruslan082 Вкратце изложи историю с чего всё сокрушилось . 
Стартёр простой похоже китайское говно (крышку раскололо). Заказал с редуктором. А началось с того, что заглох коняга при - 38 и завёлся после отогрева но не надолго метров 500-700 и сдох и так раза три с переменным успехом, причём хх не держал вообще..., но в конце концов совсем сдох и ни гу-гу до сих пор. Сделано следующее: промывка топливного бака, топливная система (трубопроводы). попытка завести с "канистры" не превела к желаемогу результату, трубка открученная с форсунки покозала:саляра есть, но еле-еле походу тнвд крякнул... эфир заводит и работает пока есть... Компрессию не мерил, форсунки не снимал, с турбинки немного масло подкидывает, но фильтр воздужный сухой и вообщем то чистый, топливный фильтр поменен хотя в "старом" ни воды ни парафина не было (при покупки всё поменял). Да масло жрал не мерено особенно на последней 2-ой тыс км. (всего после приобретения пройдено - 3000 км),"особенно" - 6-7л на 500км. Потёки по заднему сальнику, крышка кллапанов, ну и по турбинки вот в кратце как то так...

Добавлено (02.06.2014, 21:29)
---------------------------------------------
К стате ТНВД заказал в  rudetali7@mail.ru . может чё известно про эту фирму?


Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
Профиль
ruslan082 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
55 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.06.2014, 01:04 | Сообщение # 407
Цитата lehij71 ()
Стартёр простой

Заглох на ходу или при запуске в -38 . Посмотри сначала ремень грм всё ли выставлено правильно . По поводу масла , кольца или турбина . Масло с турбины смотри во впускном коллекторе . Смотри сапун , если забит то за счёт повышения давления картерных газов масло выгоняет . Про эту контору ничего не знаю .По ремню меткам и пр инфы много если вопросы будут спрашивай.


форд транзит 1995г 2,5 d bosch
форд транзит 1999г 2,5 td lucas
Профиль
lehij71 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Югорск ХМАО-Югра Тюменской обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:04 | Сообщение # 408
Заглох на ходу шёл около 110. Такое ощущение как будто зажигание выключили... Хотя все включено и всё работало кроме двигателя... Подскажите адрес где продают стартёры! Чёт не везёт с продавцами sad

Добавлено (05.06.2014, 22:04)
---------------------------------------------
Может кто подскажет чем заменить родной стартёр от чего подходит?


Форд транзит 1999г.в. фургон, 2.5 TI (85PS) 100L TD
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:26 | Сообщение # 409
Цитата lehij71 ()
Заглох на ходу шёл около 110
Ты топливный клапан на тнвд проверял?

Добавлено (05.06.2014, 22:26)
---------------------------------------------
Просто на моём по другому, но было: сначала глох каждые 50 км, потом этот промежуток сократился до эвакуатора sad
Потом куча "спецов" насоветовали вплоть до капиталки...
Пока один безграмотный не подсказал выкинуть солдатика из клапана.
2 дня простоя в сезон и 5 минут ремонта.


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:28 | Сообщение # 410
Цитата lehij71 ()
Может кто подскажет чем заменить родной стартёр от чего подходит?
Редукторный как аналог. К примеру вот http://www.drive2.ru/l/2654560/


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Замена ТНВД ЛУКАС на БОШ
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: shamilageev, Valentinuth, tourneo, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, wellnemo7, vetal777, 100mazda, VladDistr, Allupod, Yr4ik82, stas24, Ford2023