Не могу понять где завоздушивает систему.
|
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Вторник, 09.10.2012, 20:40 | Сообщение # 51
Quote (Горыныч) теперь в зубах ковыряюсь Форсункой...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
Дата: Среда, 10.10.2012, 08:19 | Сообщение # 52
Dnepr-Transit приветствую, у меня бутылки уже нет, всё поставил как и должно быть, получилось с бака, потом доп фильтр,груша на подкачке,тнвд,обр на фильтр с подогревом, вроде всё. У меня получилось что фильтр и тнвд закольцованы. С утра попробывал на вход воздушного фильтра факел, завелся ,но с дымом когда воздух в топливной системе.Добавлено (10.10.2012, 08:19) --------------------------------------------- scott84 приветствую, у меня двигатель стоит 4АА, а у Вас какой?
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 11:09 | Сообщение # 53
Форумчане,у меня транзит 1999гв. Крепление и подводка к топ.фильтру штатная(оригенальная),везде пластмасса (трубки,входные гнезда),все на защелках.Хочу поставить грушу подкачки.Куда ставить я знаю,но как соединить с пластмассовой трубкой?Есть на разборке груша от канго.Кто знает подскажите.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
Дата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:44 | Сообщение # 54
всім привіт,
Quote (kalinaa1966) Хочу поставить грушу подкачки.Куда ставить я знаю,но как соединить с пластмассовой трубкой?
-- странный вопрос вы задаете , типа как поднять с пола ведро воды,- да нагнутся взять за ручку и поднять.. так и тут да разрезать пластиковую трубку и вставить грушу.. ...как я думаю, вы собираетесь ставить её на трубку выхода с фильтра на насос(самое доступное место для руки),- так снимите трубку с машины и в руках вставьте грушу, и всё вместе поставите назад... или что вас смущает ?... и если не секрет, то зачем вам эта приблуда ?
щасливо.
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:30 | Сообщение # 55
Утром приходится маслать стартером 2-3 раза,а потом завожусь.
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:17 | Сообщение # 56
всім привіт,
Quote (kalinaa1966) Утром приходится маслать стартером 2-3 раза,а потом завожусь.
-- так может быть, лучше, с помощью этой же груши, вычислить где есть подсос воздуха,- устранить, и не парится с утренними подкачками ?
щасливо.
|
Остап10
Меня здесь нет
Город: Всеволожск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 21:31 | Сообщение # 57
проверь подкачивающий насос
транзит,1997,D-2.5 76 л.с
|
Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:17 | Сообщение # 58
Приветствую всех транзитоводов, у меня новые приключения, теперь ТНВД вышел из строя, купил другой, поставил, выставил зажигание, и черный дым пропал, тянуть стал хорошо, проблема была внем. Заодно и бак почистил, поменял трубки от бака до фильтра на маслобензостойкие шланги, вместо пластмассовых, все прокачал, стравил воздух через топ фильтр, завёл правда с буксира, но вот постоит ночь, с утра глухо, только с буксира, потом только до ключа. Нервы уже сдают, откуда и где берётся этот воздух.
Сообщение отредактировал nik4580 - Вторник, 23.10.2012, 13:24
|
Дата: Вторник, 23.10.2012, 13:25 | Сообщение # 59
Quote (nik4580) стравил воздух через топ фильтр, Это как? Вообще-то, после таких работ, травят через штуцера форсунок.
|
Дата: Вторник, 23.10.2012, 16:20 | Сообщение # 60
Quote (lalo16061966) Это как? -- наверно тем болтиком, на 10, шо сверху, на корпусе фильтра
-- вот сколько раз не повторяй, все равно забудут.... - взять грушу для прокачки топлива,- один конец(подачу) одеть(надёжно) на трубку, шо от бака к подкачивающему, другой (заборник) в ёмкость с топливом,- и качаем до потемнения в глазах пока не услышим как в баке булькает возвратка... конечно лучше было бы и её(трубку возвратки) в банку всунуть, что б видеть шо там, и как.... можно и зажигание включить... после того как в банке перестанут идти пузырьки, внимательно осматриваем всю топливную магистраль, особенно на стыках( у nik4580 их там тьма), - в местах где есть влажное потемнение,- и есть подсос воздуха... устраняем неполадки, снова качаем,- снова поверяем, если всё зашибись заводим чуть погазуем, глушим, снова качаем и смотрим в банку, хотя что там смотреть если всё зашибись, и собираем всё на место, и наслаждаемся беззаботным пуском мотора...как вариант можно не собирать всё на место, а оставить до утра, что б утром ещё раз проверить шо и как....
щасливо.
|