Не могу понять где завоздушивает систему.
|
|
Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:35 | Сообщение # 61
Quote (ярос_лав) болтиком, на 10, шо сверху, на корпусе фильтра наверное, корпус фильтра старого образца. По подписи ведь не поймёшь:Quote (nik4580) кузов 90г , не родной движок 2.4,
|
|
Дата: Среда, 24.10.2012, 16:57 | Сообщение # 63
Quote (ярос_лав) вы чё-то провтыкали 21 26 и 33 сообщения этой темы... Да уж... Плохо следил за судьбой чужого фильтра... А фильтр-- действительно нормальный.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Среда, 24.10.2012, 17:05
|
Дата: Четверг, 25.10.2012, 01:41 | Сообщение # 64
всім привіт,
Quote (lalo16061966) А фильтр-- действительно нормальный.
-- "нормальный" ? !,- это мягко сказано... про такой фильтр я давненько подумывал,- но не знал, бывают ли такие.. то что на 2 стакана есть,- я знаю, в грузовиках такие, а про один, вот только недавно узнал.... кароче заказал и себе такой же,- шоб жаба не давила
щасливо.
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 15:23 | Сообщение # 65
Приветствую Ярос_лав, да фильтр действительно очень хороший, Вы же и порекомендавали его взять, за что отдельное спасибо очень удобный в плане замены фильтра, плюс есть подогрев шустренько прогревает саляру, а воздух через болтик сверху спускается. У нас на разборках такие по1500р. Советую всем непожалеите!!! Они есть на 3 входа+1 выход, а есть 3 входа+2 выхода это у кого насос подкачки родной стоит. У меня 1вариант.Добавлено (26.10.2012, 15:23) --------------------------------------------- Приветствую Ярос_лав, да фильтр действительно очень хороший, Вы же и порекомендавали его взять, за что отдельное спасибо, очень удобный в плане замены фильтра, плюс есть подогрев, шустренько прогревает саляру, а воздух через болтик сверху спускается. У нас на разборках такие по1500р. Советую всем непожалеите!!! Они есть на 3 входа+1 выход, а есть 3 входа+2 выхода это у кого насос подкачки родной стоит. У меня 1вариант.
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 17:20 | Сообщение # 66
Quote (nik4580) Вы же и порекомендавали его взять, за что отдельное спасибо
-- всегда пожалуйста...
Quote (nik4580) очень удобный в плане замены фильтра, плюс есть подогрев шустренько прогревает саляру
-- я ж вам казав
Quote (nik4580) а воздух через болтик сверху спускается.
-- боюсь, что этого мало,- опишите сам процесс, как вы изгоняете злых духов, - воздух...
Quote (nik4580) Советую всем не пожалеете!!!
-- а вот эту фразу надо было выделить типа СТАВЬТЕ ВСЕ,- НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ !!!
Сообщение отредактировал ярос_лав - Пятница, 26.10.2012, 17:26
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:38 | Сообщение # 67
- боюсь, что этого мало,- опишите сам процесс, как вы изгоняете злых духов, - воздух...
Приветствую Ярос_лав, пока сам колдую над этим, как это правельно сделать на моём чудо движке, уже весь мозг вы..
Сообщение отредактировал nik4580 - Пятница, 26.10.2012, 19:39
|
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:01 | Сообщение # 68
всім привіт
Quote (nik4580) пока сам колдую над этим, как это правельно сделать на моём чудо движке, уже весь мозг вы..
-- что б мозгами всё было в порядке, и соляркой тоже, на долгие годы,- сделайте как описано в сообщении №60... ...кстати nik4580, у вас же старый мотор и подкач насоса нет, и на фильтре не видно ручного, - то как вы вообще, закачиваете топливо ?
щасливо.
|
Дата: Суббота, 27.10.2012, 23:37 | Сообщение # 69
Приветствую Ярос_лав, у меня стоит на подкачке груша, позвольте спросить, поставил другой ТНВД при заводке выходит хлопок черного дыма , потом идет еле синеватый дымок из-за чего не пойму, зажигание выставляю по меткам. Зажигание гоняли при раннем появляется мелалический звук, дымок есть, на позднем звука нет, работает нормально, а мымок все равно есть. ТНВД который стоял до этого , пропала приемистость и пошёл черный дым, отвез к дизелист сказал плунжерная пара накрылась, вот взял другой, черный дым пропал но появился синеватый дымок при работе, может ТНВД неважный взял, а ?.Как это убрать?
|
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 05:06 | Сообщение # 70
всім привіт,
Quote (nik4580) Приветствую Ярос_лав, у меня стоит на подкачке груша,
-- интересно где, если можно фото ?
Quote (nik4580) зажигание выставляю по меткам.
-- колено и распред надо ставить строго по меткам, желательно точеными штырями, а не свёрлами приблизительного диаметра,- а вот насос можно ставить на глаз, или скорее на слух по роботе двига, по заводке, ну и по тяге...
щасливо.
|