transit-club
Модератор форума: петрен  
ГАЗель
Amarok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: -2
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:24 | Сообщение # 701
[quote=Jenia;301968]Насчет фоток, дык чего? У тебя разве фотки своего буса не остались?!![/quote]Вот тут я понял, Жене просто поговрить хочется и развести демогогию, а как дело до пруфов доходит то он под дурачка в ключает, ну чтож бывает.

Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:30 | Сообщение # 702
Та мне с тобой даже лень разводить полемику, ты не интересный собеседник.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Amarok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: -2
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.10.2013, 16:35 | Сообщение # 703
Газель говно, форд лучшая машина и по трассе и по бездорожью!!!
Так интересно?


Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:02 | Сообщение # 704
Цитата Jenia ()
Та и где у профессионального охотника транспорт, лыжи и нарты чтоль? А как у рыбака то траулер-сейнер завсегда, или охота-рыбалка типа в выходной поехать пострелять, рыбу половить это тоже профессиональное занятие?
 Я про браконьеров. С леса на снегоходе или квадрике еще выбраться можно, но до города не доедешь. И на гламурных паджериках в говны не поедешь, поскольку жалко да и сжечь запросто могут.  Да и суть не в этом. Просто уазик не для асфальта, его функция доставить экипаж к линии фронта и желательно вывезти. Он может такие вещи, которые гражданским автомобилям и не снились. Но ресурс у него не такой большой, как и у любой военной техники, незачем ей ресурс. Зато живучесть громадная.

Цитата Jenia ()
Насчет фоток, дык чего? У тебя разве фотки своего буса не остались?!!
Так что там снимать? 600тысяч - это далеко не лимон. Была темка - красивые цифры на спидометре, там все больше до полумиллиона, если не ошибаюсь. Мой до 600-т тяжко доехал, по расходам в районе 700тысяч рублей получилось, а труд весь мой. Движок уже сапунил конкретно, отходит конечно еще тясяч 150, но капитала по уму требовал уже ел хорошо, а ходил он по трассе в идеальных условиях и заводился всегда теплым. Мост гудел уже прилично, опять же походит но не до миллиона - точно. Кузов почти весь под реставрацию, частично уже был отреставрирован.  Единственное что может доходит до миллиона - это коробас и то из-за редких переключений. Тобишь почти ни один узел до миллиона без реставрации не доживет. Почему многие говоря, что форд - миллионик, мне лично - не понятно  Но считаю, что 600 - это очень достойный результат.  У той же новой ренохи, по моему мнению, ресурс движка, коробаса и главной пары раза в полтора- два меньше. Но кузов и ходовка покрепче.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Пятница, 11.10.2013, 23:09
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:03 | Сообщение # 705
И на трассе и на бездорожье Форд лучше Газели(по крайней мере, рама не лопнет lol ).
Будем откровенны: Газель - это Форд до 2000г.в. Форды после 2000 года уже посовременнее Газели. Их наверное корректнее со Спринтерами/Крафтерами сравнивать, ибо Газель с ГУРом, АБС, кондеем стала доступна всего год(и все равно, осталась старой по сути, ибо радикальных перемен-то нет). А про Газель с АКПП вообще не слыхать, равно как и про полный привод. Хотя Соболи полнокопытные есть.

Цитата Amarok ()
лучше уаз 469 и 3151 ничего для бездорожья непридумали
В Союзе? Возможно...
Во всем мире? Нет. Тот же Патрол в 60-м кузове, будучи выпущенным в восемьдесят-лохматом году, даст "козлику" сто очков форы на бездорожье. И не в последнюю очередь благодаря движку SD-33.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Пятница, 11.10.2013, 23:44 | Сообщение # 706
Патрол походу посасывает у бобика. smile


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
andrey1983 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кирово-чепецк
Бывалый
Группа: Проверенные
87 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:18 | Сообщение # 707
Цитата Фелuкс ()
А про Газель с АКПП вообще не слыхать, равно как и про полный привод. Хотя Соболи полнокопытные есть.
с начала 2000 уже бегали полноприводные Газели

Добавлено (12.10.2013, 00:18)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Будем откровенны: Газель - это Форд до 2000г.в. Форды после 2000 года уже посовременнее Газели. Их наверное корректнее со Спринтерами/Крафтерами сравнивать, ибо Газель с ГУРом, АБС, кондеем стала доступна всего год(и все равно, осталась старой по сути, ибо радикальных перемен-то нет).
в том то и дело,что тема так и называется: Газель как вариант,а за последние годы,особенно с появлением Газели Бизнес и Некст с дизелем,качество этих машин выросло на порядок(УМЗ 4216-не в счет). по крайне мере на уровень до 2000 годов она смело тянет


ГАЗ 2217, г.в. 2012 cummins isf 2.8
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:54 | Сообщение # 708
Цитата Tundra ()
Почему многие говоря, что форд - миллионик, мне лично - не понятно  Но считаю, что 600 - это очень достойный результат.  У той же новой ренохи, по моему мнению, ресурс движка, коробаса и главной пары раза в полтора- два меньше. Но кузов и ходовка покрепче.
Потому что не надо на одометр смотреть при покупке, тем у всех приблизительно одинаково бывает - около 250 тыс. км. На моём 10 летнем Транзите было 240 biggrin . Вы может и верите, что коммерческий автомобиль покупается для того чтобы ездить в супермаркет по субботам и в  церковь по воскресеньям, а я вот не верю. Потому что годовой пробег моего Транзита получается 50-70 тысяч километров и я не думаю что по Европе он ездил меньше. Вот и прикиньте реальный пробег 17-ти летней машины. 
 У моих знакомых, кстати, пятилетний Пежо боксёр перешагнул 400 тысячный рубеж, при этом на одометре вместо крулого числа выскочили прочерки. Звонок в сервисный центр внёс ясность - оказывается щиток приборов расчитан на пробег 0 - 400 000 км и теперь требует замены surprised


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Суббота, 12.10.2013, 01:28 | Сообщение # 709
Цитата andrey1983 ()
Газели Бизнес и Некст с дизелем,качество этих машин выросло на порядок
 По отзывам не скажешь, что некст качественно собран.
http://www.gazelleclub.ru/forum....7

Цитата Плоховский ()
Потому что не надо на одометр смотреть при покупке, тем у всех приблизительно одинаково бывает - около 250 тыс. км
Женя сказал, что в какую не загляни - пробег по миллиону, он наверно экстрасенс. smile
  Как бы не мальчик - знаю, уже много машин перевидал, но у меня особенный случай, когда эти отмазки не катят. 9 лет - Помпа была оригинальная, блок равномерно ржавый, а алюминий окисленный, днище с арками в нормальном состоянии, а по верху весь гнилой и заштукатуренный, особенно на верхней рамке была сгнившая щель по всему периметру руку можно просунуть, так бывает когда авто долго стоит. И даже знаю почему - на лукасе была маркировка о недавнем ремонте. Тобишь немцы ушатали ходовку, потом на 180-ти у них крякнул лукас, посмотрели цену и решили, что дешевле поставить под забор.  А перекупы взяли, нашли где отремонтировать лукас, подшаманили вид и продали счастливому владельцу так думаю.

 Ну выложте вы свой лимон, жалко что ли, хоть порадуюсь. Кто-то должен был взять транзита в Германии и его накатать, раз об этом все так уверено утверждают! Немцы ведь пробеги не наматывают - преступление как бы.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Amarok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Репутация: -2
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.10.2013, 04:44 | Сообщение # 710
[quote=Фелuкс;302023]Газель с АКПП вообще не слыхать[/quote]
Автомат для блондинок и имбицилов

[quote=Фелuкс;302023]SD-33[/quote]
Мощне двиг- проще закопаться, а уазу тяги и на стандартном 421м хватает, особенно если коробка правильная( та которая полусинхронизированная).

Добавлено (12.10.2013, 04:44)
---------------------------------------------
[quote=Tundra;302033]Патрол походу посасывает у бобика.[/quote]
Лельное видео, мужик на уазе приколист)


Ford Transit, 2.0 Дизель, 100 л.с.,2005 г.в., Полная масса 2800, Передний привод(((, Короткий, Низкий, Сдвижные боковые двери с двух сторон(очень удобно).
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, sirop_06, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961