transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 28.10.2015, 00:29 | Сообщение # 31
Цитата ovbikova ()
Не в обиду владельцам после 2000г.
Да какие могут быть обиды.
Цитата ovbikova ()
Так вот, с 2010 г ,на ремонт приезжает больше машин после 2000г., а самое обидное,видеть транзистор 2005-2007 годов в печальном ржавом состоянии.
Ржавеют они все одинаково, что до 2000, что после. Тут все зависит от хозяина машины. И как правило владельцы более свежих моделей, за кузовом не смотрят вообще, так как им нужна машина, для работы. Они откатали на ней 5-7 лет, продали, добавили денег и купили себе новей.
Цитата ovbikova ()
Я люблю своих старикашек, стараюсь при первой финансовой возможности переварить и покрасить
Цитата ovbikova ()
Это мое сугубо личное мнение. (я очень прикипаю к авто и меня сложно переубедить его поменять)
Вы сами ответили на свой вопрос. И даже не много не так, были бы у вас финансы, ездили бы, тоже на более свежей модели.

Лично я сам от ездил на старичках с 1998 года. Сначала был транзит 88г. на котором я от ездил 9лет,  потом взял 95г. на котором проездил 8лет. И теперь я стал владельцем после 2000г. Скажу честно я не вернусь обратно до 2000г. в принципе та же машина по надежности, не много дороже в обслуживании. Но комфорт совсем другой.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
834 поста
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Среда, 28.10.2015, 01:59 | Сообщение # 32
vodilka
Я как женщина, склоняюсь к более простым машинам, без кучи электроники и всяких наворотов, в которых не разбираюсь.
В старичках -бросил проводок от насоса на акум и поехал, а на новом так получится?
Могу снять и поставить насос, форсунки,стартер,генератор и тд
Заглянув под капот новых не совсем поняла, хотя когда припрет-разберусь,но без компа в них делать нечего...


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 28.10.2015, 02:39 | Сообщение # 33
Цитата vodilka ()
Но комфорт совсем другой.
кому как biggrin ,мне комфортней на до 95 "старичек с квадратной торпедой",есть два дискомфорта это "корова на льду" и чуть-чуть шумноват, я конечно не владел более свежими,так иногда брал у друзей сьездить,но особого ВАУ!!! не почуствовал,наоборот,в своего старичка садишься и ВАУ Я ДОМА!!! biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1220 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 28.10.2015, 08:20 | Сообщение # 34
Цитата Малыш53 ()
своего старичка садишься и ВАУ Я ДОМА!
Многие меня знают форумчани. Врать не буду есть возможность купить новый но не хочу нет веры им много электроники. А матаюсь на большие расстояния и всегда дома ВАУ, меняю только расходники, сосед датчики после поездки.
Цитата alexsandr82 ()
есть такое понятие как усталость метала
Чтоб усталость метала не было. для этого и перевариваем рамы и юпки. Получается сносно да v_a, Вовка.


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
bumer750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 19
Награды: 2
Дата: Среда, 28.10.2015, 08:51 | Сообщение # 35
Я тоже купил 99 год и не разу об этом не пожалел,хотя деньги были и на 2000-2006 год.В Германии если транзит 95-2000 в идеальном состоянии ценится,за копейки не отдают.

Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
Профиль Сайт
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Среда, 28.10.2015, 09:10 | Сообщение # 36
всему своё время ,а каждому своё....наезднику стремя- охотнику ружьё...я рад што кого то до2000 а кого после радует..Удачи всем и штоб коняки не подводили

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1220 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 28.10.2015, 10:05 | Сообщение # 37
Dron, Андрей залотые слова сказал

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 28.10.2015, 10:32 | Сообщение # 38
Цитата ovbikova ()
Я как женщина, склоняюсь к более простым машинам, без кучи электроники и всяких наворотов, в которых не разбираюсь.
Вы просто их боитесь. И давайте не будем всех транзитов после 2000 года под одну гребенку. Есть с электронными форсунками, а есть с механическими. Так вот с электронными, там действительно без компа делать нечего.
Вот у меня сейчас форсунки механические, насос электронный. Как только мне насос станет выносить мозг, я без раздумья впихну насос механический, который до 2000г. И тоже смогу кидать проводок на насос)))
Малыш53, Одно дело взял проехал, другое дело мотаться на дальние расстояния. На старичке я сильно уставал, из за шума, да и дорогу он держит намного хуже. Тряска и шум, меня сильно убивала, я приезжал как выжатый лимон))) А как взял нового так после поездки я бодрячок. А сейчас как похолодало, окна закрыты, вообще тишина.
И потом я взял себе передний привод, хоть я его и боюсь, так как я не ездил на машинах с передним приводом. Но думаю зима покажет, я уже по грязи его испытал, я бы на старичке туда даже не полез. А этот достойно проехал.
Поэтому в принципе правильно, каждому свое. Если в городе сидеть, не ездить на дальние расстояния, то без особой разницы. Если на большие расстояния, то однозначно поновей будет поинтересней.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ziminwa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Среда, 28.10.2015, 10:50 | Сообщение # 39
ovbikova, полностью соглашусь чем проще тем надежней нечему ломаться

Transit '97 2.5 D Bosh 4FB короткий, средняя крыша

Профиль Сайт
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Среда, 28.10.2015, 11:39 | Сообщение # 40
Цитата bumer750 ()
В Германии если транзит 95-2000 в идеальном состоянии ценится
у немцев всё что ниже евро 4 въезд в крупные населённые пункты запрещён, они их вообще за капейки отдают
Цитата vodilka ()
И потом я взял себе передний привод, хоть я его и боюсь, так как я не ездил на машинах с передним приводом. Но думаю зима покажет, я уже по грязи его испытал, я бы на старичке туда даже не полез.
транзит с передним приводом вобще как вездеход едит везде

Добавлено (28.10.2015, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата ziminwa ()
чем проще тем надежней нечему ломаться
ну если проще то это лошадь - сена дал и поехал wink


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06