парни, где на моём аппарате разъём для диагностики?!
Добавлено (06.12.2011, 13:50) --------------------------------------------- Нашёл и ещё вот что - на Галакси, С-Максах и фокусах после 2006 он у всех слева от рулевой колонки под блоком управления светом
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:03 | Сообщение # 55
Продолжу тему крышки баака. На новом транзите при отпирании и запирании сама крышка стоит на месте. При повороте ключа в нижней части крышки поворачиваются три выступающих штока, которые входят в зацепление с проточками на горловине. Зимой пока не пробовал, машина с августа из салона. На транзите 2010 - при повороте ключа поворачивается сама крышка, примерно на 30 градусов. по жизни нужно оставлять след, а не следить...
Докладываю: виновник темы перешагнул 5лет и 330т.км - посему по причине покупки нового переведён в разряд старого. Что касаемо нового: на нём пробег пока что 600км. Отличия от старика: - полувысокая крыша (не было высокой по акции) - второй ряд сидений тоже легкосъёмный - сразу установлена жидкая автономка и доп печка - КПП 6 и двигло мощнее - куриз, мафон с МП3, рускоязычный бортовик - изготовлен в Елабуге "Соллерсом" Сам пока не гонял на нём - так вокруг цеха прокатился. Смутило: два раза заглох - сцепуха туже чем на "старом", и подгазовывать треба больше. Старик в строю - сражается вовсю - заказал амортиры "Боге" и пружины, заменены шаровые и ступичные, треба менять ролики ремня гены/кондея.
Сообщение отредактировал Толстый - Пятница, 01.11.2013, 11:49
. А чего это дизель на первой глохнет? Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
сейчас такой дизель... я на третьем боксёре тоже подгазовываю,бо можно и заглохнуть... TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Мда... Жена, пока ей Гольф с АКПП не купили, сильно Транзит уважала как раз за, что он не глох, как бы она сцепление не бросала. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?