transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:46 | Сообщение # 171
Цитата MIXOH ()
с другой стороны от того что мозги не знают заглушен ли ЕГР они не выдают ошибку (естественно если сам клапан и датчик не отключены и работоспособны).


Упс... А провод с датчика, что на клапане ЕГР я снял... Может стоит его одеть, а заслонки глушащие ЕГР не вынимать???


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:59 | Сообщение # 172
Цитата Фелuкс ()
вот на что наткнулся
Ну и представь себе как оно будет, если пожарники усекут?
Я Волынца ухайдоканого без глушителя запускал, так ещё круче было: 2 пулемета, правда стреляли холостыми wink


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 21:18 | Сообщение # 173
Да я же поприкалывался 
Цитата transit150 ()
А провод с датчика, что на клапане ЕГР я снял
А, то это же Лукас! У меня же Бош "безмозглый" - он связи с миром вообще не имеет  biggrin . +12В на клапан отсечки - и все.
Я под клапан ЕГР(между клапаном и впускным коллектором) просто вместо родной прокладки поставил "глухую", и все.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 22:40 | Сообщение # 174
Цитата transit150 ()
А вот интересно, почему если на турбомоторе глушишь ЕГР, то машина становится заметно тупее в разгоне???

я заглушил егр, по ощущение мощности добавилось. По крайне мере не убавилось точно, зато теперь точно газы не пускает. Иногда машина начинала тупить и чадить. Возможно он уже был в плохом состоянии и иногда газы пускал сильно во впускной. Теперь все отлично, и доступ к форсункам лучше чем в крабе)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Вторник, 17.06.2014, 01:47 | Сообщение # 175
Цитата transit150 ()
А вот интересно, почему если на турбомоторе глушишь ЕГР, то машина становится заметно тупее в разгоне???
а я с этим не согласен. разницы нет, что турбо, что атмосферник все хотят воздуха, а не выхлопа. глушил и не раз, "тупости" не замечал, только наоборот.

Цитата san_san ()
я заглушил егр, по ощущение мощности добавилось
а все почему, в смысле мощность добавляется? клапан ЕГР пропускает выхлопные газы во впускной колектор, придумано для  экологии, и работает , если не ошибаюсь, в большей степени на ХХ, но, зачастую, клапан выходит из строя и "подвисает" в открытом состоянии, или просто открывается при увеличении давления выхлопа. а что же происходит в камере сгорания при этом? воздух который входит из атмосферы смешивается с выхлопным газом, к стати, не зря его называют "газом", ведь кислород то в нем уже сгорел... следовательно в камере кислорода будет меньше, т.е. богатая смесь, что приведет к не полному ее сгоранию. Чтобы добиться наибольшей мощности и экономичности двигателя, необходимо обеспечить полное, достаточно быстрое и своевременное сгорание топ­лива.


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Вторник, 17.06.2014, 13:43 | Сообщение # 176
Мне Форд достался уже с Бошем. ЕЖР не был заглушен. Я его заглушил толстой пластиной из нержавейки. За почти пять лет не прогорела, и намёка на это даже нету. Разницы в динамике не заметил. 
И на Рено заглушил его. Перевернул клапан. Он работает что бы мозги не ругались, а газы не пропускает. Вроде с низов стала чуть шустрее, а может самовнушение. Прошло уже два года - мотор работает хорошо.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 17.06.2014, 18:47 | Сообщение # 177
Цитата Pavlyxa ()
а я с этим не согласен. разницы нет, что турбо, что атмосферник все хотят воздуха, а не выхлопа. глушил и не раз, "тупости" не замечал, только наоборот.


Разница всё же есть, тут всё дело в том, снят ли электрический разъём с клапана ЕГР или нет! Если разъём снят, то машина становится тупой, если разъём одет и клапан имитирует свою работу, то динамика не меняется...

Я поставил разъём на место и динамика восстановилась. Вобщем глушить ЕГР на турбомоторах нужно путём изготовления "глухих" прокладок вместо штатных, но при этом саму систему трубок надо сохранять, чтобы клапан всё равно работал и мозги его видели!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ITOD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 21
Награды: 3
Дата: Вторник, 17.06.2014, 20:22 | Сообщение # 178
Цитата transit150 ()
Разница всё же есть, тут всё дело в том, снят ли электрический разъём с клапана ЕГР или нет!

не правильно меня цитируешь, я говорил о выхлопе, а ты о разъеме. всеравно что сказать - "разница в том, что в одном турбина есть, а в другом нету..." 

Цитата transit150 ()
глушить ЕГР на турбомоторах нужно путём изготовления "глухих" прокладок вместо штатных, но при этом саму систему трубок надо сохранять, чтобы клапан всё равно работал и мозги его видели!!!


ну конечно же!!!!
хорошо участвовать в форуме, можно что-то полезное узнать! 
а вспомните, лет так 20 назад, ведь небыло еще таких возможностей.... сам много почерпнул, в том числе и на этом форуме.


Разборка Форд Транзит. тел.067 539 22 35, 099 564 81 76
Фото з/ч 1
Фото з/ч 2
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.06.2014, 22:55 | Сообщение # 179
мой разъем болтается гдето возле клапанной крышки, вообще хочу снять клапан чтоб не мешал. Может на более свежих мозгах и надо подсоединять, на моих точно разницы нету

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 18.06.2014, 00:00 | Сообщение # 180
А у тебя Лукас КАВ?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961