transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 18.06.2014, 01:37 | Сообщение # 181
Нет ,ЕПИК у него,один из первых,педаль с тросом коротким,а сама электроника педальная под капотом,так что можно самому погазовать даж из под капота.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 18.06.2014, 11:18 | Сообщение # 182
Цитата transit150 ()
Вобщем глушить ЕГР на турбомоторах нужно путём изготовления "глухих" прокладок вместо штатных, но при этом саму систему трубок надо сохранять, чтобы клапан всё равно работал и мозги его видели!!!

Согласен, это самое правильное решение......ведь в глушении ЕГР самое главное для нас это не допустить подмеса выхлопных газов, а не нарушить работу клапана. В атмосфернике же можно безболезненно заглушить и вакуумные магистрали клапана.
Цитата san_san ()
Может на более свежих мозгах и надо подсоединять, на моих точно разницы нету

Возможно и так, хотя принцип одинаковый......у вас то ведь тоже мозги типа должны видеть положение клапана.
Цитата Фелuкс ()
А у тебя Лукас КАВ?

Не совсем верная трактовка.....они все Лукас КАВ, просто серии насосов разные......в простонародье делятся на Lucas CAV механику, и Lucas EPIC. И хотя тот же EPIC по сути тоже называется Lucas CAV (только с приставкой EPIC) обычно под словом CAV понимают именно механику. Ну и EPIC-и конкретно на Транзите было два поколения, до-94 и после.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 18.06.2014, 11:59 | Сообщение # 183
Цитата MIXOH ()
Согласен, это самое правильное решение......ведь в глушении ЕГР самое главное для нас это не допустить подмеса выхлопных газов, а не нарушить работу клапана. В атмосфернике же можно безболезненно заглушить и вакуумные магистрали клапана.
тут есть маленький подвох ...... дело в том что система работает не на холостых а на средних и высоких оборотах, ну и на холодную на холостых.
так вот когда приоткрывается заслонка егр то воздушная заслонка призакрывается. проверял лично накинув датчики на клапана заслонок.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 18.06.2014, 12:35 | Сообщение # 184
Цитата pire111 ()
проверял лично накинув датчики на клапана заслонок

Судя по этому речь идет о твоем 115-ом? А на обычной 85/100 как?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 18.06.2014, 16:12 | Сообщение # 185
Цитата MIXOH ()
Судя по этому речь идет о твоем 115-ом? А на обычной 85/100 как?
да так само, на без кулерового в обще заслонка егр и заслонка воздуха на одном электровоздушном кране стоит.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 18.06.2014, 16:22 | Сообщение # 186
Выходит в таком случае нужно либо забить на это дело, либо если воздуха и впрямь будет нехватать, то делать некий байпас?
Хотя ведь многие говорят что потерь динамики не чувствуют....
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 18.06.2014, 16:50 | Сообщение # 187
Цитата pire111 ()
тут есть маленький подвох ...... дело в том что система работает не на холостых а на средних и высоких оборотах, ну и на холодную на холостых.
так вот когда приоткрывается заслонка егр то воздушная заслонка призакрывается. проверял лично накинув датчики на клапана заслонок.


Вот-вот! Всё же у меня складывается впечатление, что на турбомоторах глушить ЕГР впринципе нельзя!!! Пока ещё до конца, не понял, но возникло впечатление, что с заглушенным ЕГР увеличился расход топлива! sad


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 18.06.2014, 17:38 | Сообщение # 188
Заслонку с оси снять?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 18.06.2014, 21:13 | Сообщение # 189
Цитата Pavlyxa ()
И на Рено заглушил его. Перевернул клапан. Он работает что бы мозги не ругались, а газы не пропускает. Вроде с низов стала чуть шустрее, а может самовнушение. Прошло уже два года - мотор работает хорошо.
Точно шустрее-воздуха больше,топливо сгорает активнее,давление газов на поршень выше.
В старых версиях ЭПИКа,видимо,нет связи между ЕГР и БУ,после 94 года-явно прослеживается такая связь.
У сына на 100-сильном ЭПИКе стоит "глухой" выпускной коллектор и уже заглушен впускной,а вся система присутствует и явно что-то отрабатывает.
Для турбированной механики ЕГР явно лишний,как и для атмосферника.
Феликс,читал,что турбоответ начинает чувствоваться после 100 км/час или 3000 об/мин.
Это явно поздно.
Подхват должен  быть минимум с 1500 об/мин.
До этого числа оборотов момент поднимаешь гидрокорректором,вкручивая винт,после-увеличиваешь цикловую подачу-до появления дымка при резком нажатии на газ.Дымка,а не дыма.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 18.06.2014, 21:24
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 19.06.2014, 09:48 | Сообщение # 190
Цитата transit150 ()
что с заглушенным ЕГР увеличился расход топлива!
на своем не наблюдаю. И еще, ошибка по егр 33 и 34 (на старых мозгах) живет по словам Сереги еще с момента приобретения его в Калининграде в 2002 году. Так же как как и тряска мотора на холостых. Расколбас такой. Приходится чуть поднимать обороты путем подложки гаечки под тягу газа. Вот поменяю скоро ремкомплект насоса и пружинки на подкач насосе тнвд , может что изменится, по крайней мере течь перестанет)

Добавлено (19.06.2014, 09:48)
---------------------------------------------
Я вот о чем думаю

Цитата черный_чак ()
Феликс,читал,что турбоответ начинает чувствоваться после 100 км/час или 3000 об/мин. Это явно поздно.
Подхват должен  быть минимум с 1500 об/мин.

Я вот о чем думаю, от чего срабатывает турбина. Не мешает ли ей раньше начинать срабатывать из-за крабовского коллектора? Он больше. Или она настроена с завода один раз на выхлопные газы


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961