transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:28 | Сообщение # 251
Так вроде как интеркулер мощности не добавляет, он жизнь поршневой "облегчает".
Толик, у тебя какой-то интересный впускной коллектор, еще такого не видел.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:49 | Сообщение # 252
Цитата transit150 ()
Разве их можно ставить, если нет интеркулера?
а почему бы и нет. не вижу препятствия. и у меня есть интеркулер, но он не важен. 
Цитата transit150 ()
За час работы на ХХ машина съест меньше 1-го литра солярки...
ну так это отлично, хотя потребление авто в районе 1.1 литра должно быть, но могу ошибаться.
Цитата Фелuкс ()
Так вроде как интеркулер мощности не добавляет, он жизнь поршневой "облегчает". Толик, у тебя какой-то интересный впускной коллектор, еще такого не видел.
вобще добавляет при нагрузках. а поршневая вроде как и не причём.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 01.07.2014, 22:59 | Сообщение # 253
Цитата pire111 ()
а почему бы и нет. не вижу препятствия.


Ну а зачем-же у 115-го мотора по штату стоит интеркулер? Я всегда считал, что именно интеркулер добавляет "лишнее" количество воздуха, с которого и снимается лишние 15 л.с., по отношению к 100 сильному безинтеркулеровому мотору...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 01.07.2014, 23:14 | Сообщение # 254
Не-е-е-е 15 сил я в жизни не поверю, что только за счет интеркулера достигается  biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.07.2014, 05:36 | Сообщение # 255
Цитата Фелuкс ()
За полтора часа - это перебор.

 -- да нее,- нормательно,- 2,33 до КИЕВА .. wink

Цитата Фелuкс ()
Это ж сколько "давил"? 190-200?

 -- я скажу какая машина,- а Вы уже сами решайте сколько "полз",- "АВоська".. smile но  это всё мелочи,- а как по старой(до ремонта) колее,- на буме 535  за 3,40 "слупи-Кий" ? ... эээх молодость = дурость......

в поза прошлом году,- знакомых на "емеле" с левого ряда при 180(!) "согнал" "шумахер" на универсале десятке, они потихоничку сели ему на "хвост" и за три часа (впаре) доползли от Чабанов до "столбов",- и такое бывает .. biggrin

пс... у взрослых машинах наличие  инт.кулера,-это ещё 30% ...
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 02.07.2014, 11:35 | Сообщение # 256
нет, на них разные форсы тнвд и блок управления, интеркулер тут не причём однозначно.
как пример есть 85 с интеркулером и без него.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 02.07.2014, 13:35 | Сообщение # 257
Не стоит забывать, что установка интеркулера помогает решить и еще одну задачу, а именно "подгон" под более жесткие эко-нормы. В частности этим и объясняется наличие обычных и "кулеровых" автомобилей с одинаковой мощностью, а так-же то что после 2000 года все без исключения Транзиты изначально "кулернутые".
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 02.07.2014, 13:48 | Сообщение # 258
Цитата ярос_лав ()
эээх молодость = дурость
Да... Я еще когда в 2000 году начинал в Киеве работать, у шефа был MB-W140, S420. Дури в нем было  surprised . Шеф на меня вечно бурчал, мол, чего плетешься, потом я задолбался (меня типа на подмену водителю брали), и вернулся в наладчики. А шеф то с водителем ездил, то сам. И сильно-сильно гордился, как он  по еще старой дороге, долетает из Киева до Одессы за 3.5 часа. Остался потом этот мерс в Кривом Роге, на разборке  biggrin .

Цитата ярос_лав ()
у взрослых машинах наличие  инт.кулера,-это ещё 30%
Там скорее, интеркулер позволяет еще больше соков из мотора выжать. Вот просто взял поставил, и сразу 30% добавилось - так не будет. Мощнее турбина, больше горючки в цилиндры. А интеркулер помогает не убить поршневую на первой тысяче.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Среда, 02.07.2014, 13:49
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 02.07.2014, 19:55 | Сообщение # 259
Цитата pire111 ()
нет, на них разные форсы тнвд и блок управления, интеркулер тут не причём однозначно.


Форсы, ТНВД, блок управления естественно разные, но всё это вторично... Первично лишнее количество воздуха, принудительно загнанного в цилиндры, благодоря которому и снимается лишняя мощность уже по средствам других форсунок, ТНВД и мозгов...

Цитата pire111 ()
как пример есть 85 с интеркулером и без него.


85 с интеркулером это вариант для "южных гор", дабы при высокой температуре воздуха и пониженом атмосферном давлении, не происходило падения мощности из-за нехватки воздуха в цилиндрах...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 02.07.2014, 20:05 | Сообщение # 260
Цитата transit150 ()
85 с интеркулером это вариант для "южных гор", дабы при высокой температуре воздуха и пониженом атмосферном давлении, не происходило падения мощности из-за нехватки воздуха в цилиндрах..
115  моторов очень мало а вот 85 с кулером очень много.
Цитата transit150 ()
Форсы, ТНВД, блок управления естественно разные, но всё это вторично... Первично лишнее количество воздуха, принудительно загнанного в цилиндры, благодоря которому и снимается лишняя мощность уже по средствам других форсунок, ТНВД и мозгов...
если тебе хочется так думать то я не в праве тебе мешать, в мороз и без интеркулера воздух не нагревается, так что все становятся 115 сильные????
вот мой кулер 
http://www.fordtransitclub.ru/forum/97-1744-1


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан