transit-club
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
Ставлю турбину на "краб"
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 02.07.2014, 20:19 | Сообщение # 261
Цитата pire111 ()
115 моторов очень мало а вот 85 с кулером очень много.


Я бы так, не сказал... 85 с кулером для меня вообще экзотика, ибо в северных странах их вообще нет! А вот 115-тые, хоть редко, но всё же встречаются...

Цитата pire111 ()
если тебе хочется так думать то я не в праве тебе мешать, в мороз и без интеркулера воздух не нагревается, так что все становятся 115 сильные????


Ты не понял, к чему я веду мысль... на 115 моторе кулер, не случайно и если на 100 или безкулерный 85 поставить 115-й обвес, возможно на какихто режимах ему будет нехватать воздуха и 115 сил он, не выдаст! Вот собственно в чём вопрос...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 02.07.2014, 22:55 | Сообщение # 262
Цитата transit150 ()
на 100 или безкулерный 85 поставить 115-й обвес, возможно на какихто режимах ему будет нехватать воздуха и 115 сил он, не выдаст!
я убирал кулер и скажу что хуже не стало, сночало стоял родной потом ездил без кулера потом поставил с нового.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
colesoco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Транзитоополь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:04 | Сообщение # 263
Цитата MIXOH ()
Не стоит забывать, что установка интеркулера помогает решить и еще одну задачу, а именно "подгон" под более жесткие эко-нормы. В частности этим и объясняется наличие обычных и "кулеровых" автомобилей с одинаковой мощностью, а так-же то что после 2000 года все без исключения Транзиты изначально "кулернутые".
Хотелось только дополнить,что Форд Транзит 2,0 ТДИ 00-06гв выпускался с 4мя  мощностями двигателей,так вот самый слабый 55кВт без интеркулера,Форд Транзит 2,4 00-06гв  ТДИ 66кВт-без интеркулера,Форд транзит 2,2ТДСИ 06 и выше- самый слабый без интеркулера

Добавлено (06.07.2014, 22:04)
---------------------------------------------
colesoco, Доброго времени суток ,почитал какой путь проделал Феликс ,молодец!Комбинации с турбиной с помощью подручного материала и положительный результат!Я привёз с Чехии двигатель 2,5ТД 98гв,пробег не большой но забирал втёмную ,и обнаружил уже здесь что двигатель не проворачивается,снял голову всё ок,поддон а там откручен 4тый шатун и заклинил коленвал ,т.е весь навес все патрубки поддон турбодизеля ,колектора ТД с турбиной,шланги подачи и обратки масла турбины Вообщем всё для того чтобы поставить турбину как Феликс ,если кого интересует весь этот комлект обращайтесь,мне игрться некогда да и не нужно т.к. имею и простой дизель и турбодизель 2003гв


Ford Transit 2003,100л.с

Ford Transit 2007 140л.с
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:10 | Сообщение # 264
Так создай тему в "БАРАХОЛКЕ". Есть там специально "Барахолка для новичков", кто еще 20 сообщений не имеет.
Думаю, если сопроводить фото - то народ заберет, дело хорошее.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
colesoco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Транзитоополь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 22:31 | Сообщение # 265
Цитата Фелuкс ()
Так создай тему в "БАРАХОЛКЕ". Есть там специально "Барахолка для новичков", кто еще 20 сообщений не имеет. Думаю, если сопроводить фото - то народ заберет, дело хорошее.

Честно говоря никогда на форумах не сидел некогда да и не люблю хватает забот,но не знаю как и попал на форум но было интересно проследить весь этот труд,переживания и наконец +результат,а вообще наша деятельность и связана с запчастями на Транзиты,а тут как раз и к теме наш случай,так что если кому что-милости просим!


Ford Transit 2003,100л.с

Ford Transit 2007 140л.с
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:11 | Сообщение # 266
colesoco, и сколько стоит данный комплект?

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 08.07.2014, 21:17 | Сообщение # 267
Могу подкинуть почти "шару", хотя секас с ней будет долгий и качественный  biggrin .
http://aukro.ua/turbina-dizelnogo-dvigatelya-i4403777389.html


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 08.07.2014, 23:17 | Сообщение # 268
Цитата colesoco ()
,т.е весь навес все патрубки поддон турбодизеля ,колектора ТД с турбиной,шланги подачи и обратки масла турбины Вообщем всё для того чтобы поставить турбину как Феликс
маслоохладитель еще надо.  И еще могут быть нестыковки турбины с приемной трубой, внимательно смотрите. И желательно гофру вварить у кого нету, могут ломаться шпильки турбины.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 09.07.2014, 00:01 | Сообщение # 269
Вот маслоохладитель как раз необязательно. Народ на Транспортерах их часто глушит, т.к. текут, гады. А когда, после глушения мотора, антифриз избыточным давление нагоняет в поддон...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 09.07.2014, 00:19 | Сообщение # 270
ну у нас же не транспортеры )))

Добавлено (09.07.2014, 00:19)
---------------------------------------------
а маслоохладитель я рекомендую


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан