Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:48 | Сообщение # 112
ft-master, так если зубья целы выходит только не правильно выставлено зацепление этой пары,еще надо обратить на стопор который фиксирует вал с верху мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:56 | Сообщение # 114
Quote (passat191)
ft-master, так если зубья целы выходит только не правильно выставлено зацепление этой пары,еще надо обратить на стопор который фиксирует вал с верху
Согласен(при условии,что зубья целые)Меня смущает "в право все отлично, а в лево не идет дошло до того что стало проскакивать и мне уже не повернуть на перекрестке. ,я рулю а машина прямо едет." "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:02 | Сообщение # 116
passat191, ЕСЛИ ЗУБЬЯ НА РЕЙКЕ И НА ВАЛУ ЦЕЛЫ,ТОГДА ПРОБКУ НЕ ДОТЯНУЛ,ВКЛАДЫШ ПОД ПРОБКОЙ ИЗНОШЕН. КОГДА ПОДШИПНИК МЕНЯЛ ЗА НИМ ШАЙБА СТОИТ НЕ ПОТЕРЯЛ?
,а какая шайба?там только поршень,пружинка и крышка с резьбой и почему-то в ней отверстие
Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:11 | Сообщение # 117
Quote (passat191)
там же на валу червячн или прямая?
Косой зуб . "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Дата: Четверг, 15.04.2010, 23:24 | Сообщение # 120
ft-master, МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ,ЧТО ПРИ ПОВОРОТЕ В ОДНУ СТОРОНУ ВАЛ ПРИЖИМАЕТСЯ К РЕЙКЕ, А В ДРУГУЮ НАОБОРОТ ОТЖИМАЕТСЯ ОТ РЕЙКИ И ВЫХОДИТ ИЗ ЗАЦЕПЛЕНИЯ ,А ВВЕРХ НЕ ДАЕТ УХОДИТЬ СТОПОР СВЕРХУ И ГАЙКА С НИЗУ. А ШАЙБА СТОИТ ЗА ПОДШИПНИКОМ,КОТОРЫЙ ОН МЕНЯЛ -ГАЙКА мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913