passat191, Если б прижим виновен был, тогда в обе стороны проскакивало бы... Я думаю, что с рейкой все в порядке, подклинивает одно из колес (именно в одном направлении)... Опору, скорей всего, гидравлика провернула бы в любом состоянии. Остается амортизатор. Возможно рассыпался в нем подшипник и при повороте в одну сторону шарики закусывает, а в другую сторону нет... А рейка проскакивает за счет сильного давления на руль.
Потому, что что бы в рейке ни было, при переборке это бы выявилось, т.к. 100% виновата механика... Если только в цилиндр ГУРа болт не попал чудом... :)))
Добавлено (16.04.2010, 09:33)
---------------------------------------------
Quote (овен)
Ну повернул ты руль на 120 градусов - и "уши от крестовин на среднем валу" встали в прежнее положение
Почему в прежнее? В одном из трех положений уши становятся параллельно друг другу, а в других положениях они под углом в 120 гр. относительно друг друга...
Забыл по фоткать...
Добавлено (16.04.2010, 09:35)
---------------------------------------------
Как вариант. Вывесить перед автомобиля и по очереди откручивать рулевые тяги (в месте соединения с рейкой, проще и развал не нарушается), при этом пробовать вращать рулем...