transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Ремонт рулевой рейки (ГУР)
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:37 | Сообщение # 131
Quote (Dimak)
Пружина под прижимом ужимается и зубья проскакивают.
Даже без прижима рейки - нормальные зубья не проскакивают.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:45 | Сообщение # 132
Quote (овен)
Даже без прижима рейки - нормальные зубья не проскакивают.

Не соглашусь... Сегодня часа три назад руль ровнял (криво стоял)... Откручиваешь левую тягу, ослабляешь прижим на два обарота, крутишь руль вправо до упора и щелкаешь зубьями. Проскакиваю очень легко (люфта нет). Тягу откручивал т.к. яблоко от тяги не дает рейке сместиться и ужать прижим.

Добавлено (16.04.2010, 00:45)
---------------------------------------------
Кто-то писал где-то с пол года назад, что на трассе чуть в кювет не вылетел, руль отдельно от колес крутиться стал. Оказалось открутилась заглушка и выпал поршенек-прижим...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.04.2010, 01:00 | Сообщение # 133
Quote (Dimak)
и щелкаешь зубьями.
На сколько поворачивается баранка за один щелчок ?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Пятница, 16.04.2010, 01:05 | Сообщение # 134
Градусов 15-20... Это примерно, я не обращал внимания просто... Я по рулю смотрел, чтоб он повернулся на 200 градусов...

Кстати есть разница как вал к рулевой колонке крепить. Там где крепление между крестовинами треугольное. Если не правельно поставить, то руль рывками будет крутиться (то легко, то туго)...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.04.2010, 01:12 | Сообщение # 135
Quote (Dimak)
Если не правельно поставить, то руль рывками будет крутиться (то легко, то туго)...

Даже не знаю, что сказать ... у меня разницы нет. Рывки от неисправных крестовин, нижней - в первую очередь.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Пятница, 16.04.2010, 01:17 | Сообщение # 136
Quote (овен)
Даже не знаю, что сказать ... у меня разницы нет. Рывки от неисправных крестовин, нижней - в первую очередь.

Крестовины целые... Целый год ездил мучаясь... Сегодня допетрил. Когда рейку перебирал, то поставил не глядя и руль стал рывками... Сегодня перекидывал и искал нужное положение... В общем надо ставить чтобы уши от крестовин на среднем валу были параллельны и все будет гуд...

Может и крестовины, в холостую легко работают и не болтаются, а под нагрузкой подклинивают... Тогда почему перестановка помогла?


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.


Сообщение отредактировал Dimak - Пятница, 16.04.2010, 01:20
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.04.2010, 01:31 | Сообщение # 137
Quote (Dimak)
В общем надо ставить чтобы уши от крестовин на среднем валу были параллельны и все будет гуд

Ну повернул ты руль на 120 градусов - и "уши от крестовин на среднем валу" встали в прежнее положение ... и что там с заеданием?
Средний вал надо ставить хвостиком треугольника поперек крепления к рулевому валу.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Пятница, 16.04.2010, 07:56 | Сообщение # 138
Dimak, я же про вариант с прижимом писал,но забраковали.возможно не по резьбе закрутил.можно пружину вытащить и что нибудь подложить и попробовать затянуть.или прижим под заклинило и он не двигается

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Пятница, 16.04.2010, 09:35 | Сообщение # 139
passat191, Если б прижим виновен был, тогда в обе стороны проскакивало бы... Я думаю, что с рейкой все в порядке, подклинивает одно из колес (именно в одном направлении)...

Опору, скорей всего, гидравлика провернула бы в любом состоянии. Остается амортизатор. Возможно рассыпался в нем подшипник и при повороте в одну сторону шарики закусывает, а в другую сторону нет... А рейка проскакивает за счет сильного давления на руль.

Потому, что что бы в рейке ни было, при переборке это бы выявилось, т.к. 100% виновата механика... Если только в цилиндр ГУРа болт не попал чудом... :)))

Добавлено (16.04.2010, 09:33)
---------------------------------------------

Quote (овен)
Ну повернул ты руль на 120 градусов - и "уши от крестовин на среднем валу" встали в прежнее положение

Почему в прежнее? В одном из трех положений уши становятся параллельно друг другу, а в других положениях они под углом в 120 гр. относительно друг друга...

Забыл по фоткать...

Добавлено (16.04.2010, 09:35)
---------------------------------------------
Как вариант. Вывесить перед автомобиля и по очереди откручивать рулевые тяги (в месте соединения с рейкой, проще и развал не нарушается), при этом пробовать вращать рулем...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.04.2010, 10:05 | Сообщение # 140
ГУР работает так, что теоретически зубы нужны только для того, чтобы сдвигался управляющий рабочей жидкостью цилиндр - перемещение рейки осуществляется разностью возникающих давлений на поршень рейки.
Имею ввиду, что надо смотреть узел управления давлением.


Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан