овен, Я помимо сальников решил поменять заодно все. На самом деле был еще один вариант р/к за 1500р. В нем было 3 сальника, два уплотнительных кольца на пыльники, еще одно, вообще какое-то левое уплотнительное кольцо, пластиковые фиксаторы сальников и всякая фигня, по мелочи. Я решил взять потный р/к т.к в нем все-таки были все уплотнительные кольца (помимо тех, что стоят на пыльниках, 3 кольца, которые стоят на валу, который присоединяется к рулевому валу и уплотнительные кольца на трубки ГУРа). Так что тремя сальниками мне было не обойтись, хотя бы по тому, что пластиковые фиксаторы сальников - одноразовые, я их разломал пока выковыривал, особенно тот, который находится в середине рейки. Уплотнительные кольца превратились в тоненькие полосочки, которые даже не снялись не порвавшись.