transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:20 | Сообщение # 51
пришлось снова разбирать рейку из за того что туго крутилась и клинила причина вся втом что рем.комплект фуфло там даються пластиковые втулки и колечки вся засада в них когда их установишь на место их надо доработать напильником (шабером) чтобы легко скользили по валу рейки.
Профиль
master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старокостянтинів
Зачастивший
Группа: Пользователи
14 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:19 | Сообщение # 52
Гдето около 2-х лет назад тоже накрылас рейка. Причина восновном всех несчастий; ПЫЛЬНИК, когда он лопает попадает вода и рейка умирает мение чем за пол года.
В моём случае востанавливать р-ку небыло смысла на основном валу были очень глубокие раковины. Нашли компромис , одолжыл у знакомого его старую и потёкшую рейку, насчастье ета рейка была ненастолько ржавая как моя, и мне её одолжыли навремя. После тчательной полировки наждачкой а потом войлочным кругом, от раковин осталис чуть заметные следы. Рем комплект я непокупал а просто заменил два боковых сальника которые подходят от мопеда simson , они там в вилке стоят. В нас на рынке ети сальники есть, 10гр штука.
После сбора р-ки всё работает как часики и ничё нетичёт. Так я отездил год а потом потребовали отдать одолженый вал.
Пришлос покупать новую рейку . В Виннице в магазине который спецыализируица только на Форд Транзит купил рейку довольно дёшево гдето было записано сколько, завтра гляну, толи 1600гр толи 2600гр вот непомню.
Вот ещё по поводу ремонта р-ки , ржавый вал знаю что востанавливают способом хромирования или подобным, но сколько ето стоит?.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.12.2009, 10:01 | Сообщение # 53
Привет всем,
По моему меня ожидает тот же гемор с рейкой,
Сначала поскрипывало немного с правой стороны,а теперь,дней 5 уже,при поворотах руля пешеходы начинают нервно вращать бошками.
Пока читаю форум,с чего начинать.
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 16.12.2009, 13:43 | Сообщение # 54
Срочно меняй правую опору... Скоро она выскочит... Не дай бог, чтоб на трассе...

Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 17.12.2009, 21:42 | Сообщение # 55
Скрип при повороте руля - замена шаровой опоры

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
koss2001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:50 | Сообщение # 56
При покупке Р/К на рулевую рейку ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на:
1) сальники входящие в этот рем. комплект.
2) на состояние самой рейки, особенно в местах где стоят сальники
Я по лету решил перебрать рейку на своем FT, т.к. порвался пыльник, и из под него появилась течь. В сервисах загнули ценник от 20 до 45т.р., поэтому я решил залезть туда сам, благо был опыт по переборке и настройке реек, но без ГУР.
Я купил Р/К за 3500р, который состоял из сальников поршней и т.д. Приехал в гараж, скинул рейку, разобрал ее целиком и был очень сильно огорчен увиденным. Судя по всему пыльник порвался достаточно давно, и в нем начала скапливаться влага. От этой влаги, на стальной части рейки, появилась сильная коррозия и глубокие раковины. Что делать?! Отдал рейку на пылеровку. В принципе получилось более менее нормально, но все равно сальники уже стали слабее прижиматься к рейке. Опытные люди посмотрели на это дело, и сказали: "еще бы месяц и пришлось бы покупать новую рейку целиком".
Я стал собирать рейку, уже почти все собрал, и чисто случайно обнаружил, что один из сальников р/к был бракованный, на нем была мелкая трещинка. Я поехал в магазин, где брал р/к мне сказали, мол сразу надо было все смотреть, а отдельно сальников не у кого нет... Короче говоря пришлось брать еще один р/к, но слава богу уже за 1800р, где были одни сальники и стопоры. В конце концов все собрал, поставил на машину и вроде даже теперь не беспокоит.
Короче говоря, СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ ПРИ ПОКУПКЕ НА НАЛИЧИЕ БРАКА.


Transit 190L г/п, 1993г, 2,5Disel
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:17 | Сообщение # 57
Quote (koss2001)
Я купил Р/К за 3500р,

У нас вгороде стоит столько ремкомплект ZF и работа, а на 500-700р можно и бухануть smile


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
овен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
288 постов
Репутация: 25
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:26 | Сообщение # 58
Два месяца назад, в Москве - полный ремкомплект - 2.800руб. Много лишнего - использовал только три сальника ...

Транзит малыш 92. дизель. Бош
Профиль
koss2001 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Пб
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:15 | Сообщение # 59
овен,

Я помимо сальников решил поменять заодно все. На самом деле был еще один вариант р/к за 1500р. В нем было 3 сальника, два уплотнительных кольца на пыльники, еще одно, вообще какое-то левое уплотнительное кольцо, пластиковые фиксаторы сальников и всякая фигня, по мелочи. Я решил взять потный р/к т.к в нем все-таки были все уплотнительные кольца (помимо тех, что стоят на пыльниках, 3 кольца, которые стоят на валу, который присоединяется к рулевому валу и уплотнительные кольца на трубки ГУРа). Так что тремя сальниками мне было не обойтись, хотя бы по тому, что пластиковые фиксаторы сальников - одноразовые, я их разломал пока выковыривал, особенно тот, который находится в середине рейки. Уплотнительные кольца превратились в тоненькие полосочки, которые даже не снялись не порвавшись.


Transit 190L г/п, 1993г, 2,5Disel
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Среда, 23.12.2009, 00:14 | Сообщение # 60
А кто как и чем выковыривал самый противный сальник, который в середине рейки...???

Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Рулевое управление » Ремонт рулевой рейки (ГУР)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Димарик, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67, 100mazda, VladDistr