Привожу пример. У знакомого Толедо страый, 90х годов. На бачке написано, что надо лить гидравл. масло, а была залита красная АТФ, при этом выл насос, причём НОВЫЙ! Залили какое-то зелёное гидромасло ... PROFIT! всё нормально стало работать, ничего не воет, не гудит. У меня на бусе тоже насос немного подвывает, если вслушиваться.. Так, я вот думаю, может и мне вместо синтетического АТФа что-то другое попробовать... Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
и что получается в данной ситуации? У этих жидкостей характеристики разные? Чем они отличаются от красной АТФ? И почему на красной АТФ насос выл, а потом ВНЕЗАПНО перестал? ) Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
полетел Гур , купил новый в магазе к гуру продавц дал Масло FORD ATF C-ML5 , сказал оно как бы для автоматических коробок но и для гур тоже хороший вариант , так ли это? Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
потемнела жидкость, чем лучше вымыть систему, с последующей заливкой новой жидкости
Тут в разделе писалось... Но если использовалось одно и то же масло то промывать впринципи не надо! Я когда менял бачок ГУРа, то просто залил такую же жидкость и без проблем в работе!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош