Цитата FL1NT (
)
Многие льют АТФ,чтобы гула не было.....лично я против.
..имеем ответственность за написанное.....думайте , что пишите....иногда безграмотное высказывание может навредить!!!!
"многие льют атф"...многие льют "Автоматик Трансмишен Флюид"(в переводе)...многие льют "жидкость предназначенную для залива в ГУР.....
Цитата FL1NT (
)
лично я против.
лично против чего????? ...против того, что грамотно ...против предусмотреного ?????.......
лично я бы за "такое" банил.....FL1NT, ничего личного!! мы не имеем право на дезинформацию(тысячи людей читают форум)...замечание относится только к факту написания в теме .....и носит поучительный характер..Добавлено (02.11.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Из другого источника...
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF.
Законодателем мод в области установления
стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой
ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей
спецификацией GM была
Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru
проектировался с учетом
требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция
рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF,
соответствующая стандарту
Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые
материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron
IIE и,
действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в
1993). Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах.
Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую
стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью
синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу.