transit-club
Модератор форума: tourneo, ft-master  
Жидкость для ГУР
SIRUY55 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.05.2013, 16:26 | Сообщение # 81
Заменил мало в ГУРЕ залил себе DIVINOL ATF Premium VI. Когда сливал масло то не откручивал шланг обратки от рейки, а снял его со штуцера бачка опустил в низ вставил в бутылку, завел и рулем пару раз по сторонам и все масло в бутылке. Потом снял бачок отсоединив при этом заборный шланг. Промыл, продул так как внем имеется фильтр-сетка, поставил все на место и  залил новое масло.
Кому интересно про это масло подробно  здесь
Прикрепления: 6785392.jpg (20.2 Kb)


Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт

Сообщение отредактировал SIRUY55 - Вторник, 28.05.2013, 16:29
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Вторник, 28.05.2013, 17:52 | Сообщение # 82
SIRUY55, а чем допустим Mobil не устраивает?Про ATF не знаю,а моторные масла этого "немецкого" производителя не прошли ни один тест

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
SIRUY55 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казатин
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:20 | Сообщение # 83
Цитата (DidPornas)
SIRUY55, а чем допустим Mobil не устраивает?
Я просто зашол в магазин и взял по принцыпу дороже, значит лутше: мобил 65 грн. а дивинол 90грн.


Форд транзит 2003г.в. 2,0TD F3FA 63квт
Профиль
FL1NT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пущино
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:28 | Сообщение # 84
Многие льют АТФ,чтобы гула не было.....лично я против...Только за оригинал
Профиль
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Суббота, 02.11.2013, 21:38 | Сообщение # 85
Вот такой интересный вопрос: жидкость в ГУР выбирать по насосу или рулевому механизму? smile

Дело в том,что на моём новом "Бегемоте" установлен рулевой механизм (червячный) от "Мерседеса" 123-го ,а насос ГУРа - от "Скорпа". Так вот: в "Мерседес" льётся жидкость (жёлтая) FEBI 08972 или МВ 0009898803 ,а в "Скорпа"- жидкость (красная) Ford M2C 195-A.
Прежний хозяин заливал "красную АТФ". После рейса на Москву,заметил что жидкость убавилась изрядно (хотя потёков нигде нет) . На доливку купил АТФ (красную) и заказал 2 литра жёлтой FEBI.
Склоняюсь к тому,что жидкость всё-таки надо применять по рулевому механизму . Буду промывать всё и менять на "мерсовскую". У меня правильный "ход мыслей" ? smile
Профиль Авто
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:32 | Сообщение # 86
Цитата FL1NT ()
Многие льют АТФ,чтобы гула не было.....лично я против.
..имеем ответственность за написанное.....думайте , что пишите....иногда безграмотное высказывание может  навредить!!!!  angry
"многие льют атф"...многие  льют "Автоматик Трансмишен Флюид"(в переводе)...многие льют "жидкость предназначенную для залива в ГУР.....
Цитата FL1NT ()
лично я против.
лично против чего????? rtfm ...против того, что грамотно ...против предусмотреного  ?????.......
лично я бы за "такое" банил.....FL1NT, ничего личного!! мы не имеем право на дезинформацию(тысячи людей читают форум)...замечание относится только к факту написания в теме .....и носит поучительный характер..

Добавлено (02.11.2013, 23:32)
---------------------------------------------
Из другого источника...
Итак, о жидкости (иногда ещё её называют маслом, но точный перевод с английского слова fluid - жидкость), используемой в АКПП - ATF.
Законодателем мод в области установления
стандартов является фирма General Motors (GM) на спецификации которой
ориентируются и
производители ATF, и производители АКПП. В 80-х годах действующей
спецификацией GM была
Dexron IID и нетрудно догадаться, что "автомат" для Subaru
проектировался с учетом
требований именно этой спецификации. Т.е. материалы и конструкция
рассчитывались, исходя
из предположения, что в качестве рабочей жидкости будет ATF,
соответствующая стандарту
Dexron IID. Но появляются новые требования к АКПП, разрабатываются новые
материалы и
технологии производства. Изменяются и стандарты ATF. Появляются Dexron
IIE и,
действующая на настоящий момент спецификация, Dexron III (принята в
1993). Между Dexron
IIE и Dexron IID различия только в вязкости при низких температурах.
Т.е. при рабочей
температуре АКПП различий практически нет, разве что IIE имеет большую
стабильность
свойств на протяжении срока эксплуатации, поскольку это полностью
синтетическая
жидкость, а IID имеет минеральную основу.


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:07 | Сообщение # 87
залил красную кастрол. руль стал полегче

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:12 | Сообщение # 88
Цитата Valentinuth ()
а в "Скорпа"- жидкость (красная) Ford M2C 195-A.
У меня в Скорпе - зеленая. Я на ней прошел уже 120т.км., а сколько до меня - х.з. 
В бус залил красный Мобил АТФ-320. Причем все советовали не 320, а 220, я вроде его и купил, а глаза разлупил, когда уже пол-банки влил в систему biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
merin190 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: николаев
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:49 | Сообщение # 89
з здравствуйте подскажите пожалуста руль тяжело крутится в бачке атф уровень держится был люфт поджал гайку на гуру вроде как меньше что надо сделать что-бы руль крутися легко посаветуйте пожалуста с чего начать зарание спвсибо


ford transit 96г.в краб
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 18:33 | Сообщение # 90
Цитата FL1NT ()
Многие льют АТФ,чтобы гула не было.....лично я против...Только за оригинал

Я вас сильно расстрою сказав что оригинал это тоже АТФ? tongue

Цитата Vlad73 ()
мы не имеем право на дезинформацию(тысячи людей читают форум)...замечание относится только к факту написания в теме .....и носит поучительный характер

Полностью поддерживая Влада в этом смысле, прежде чем пишете что-нибудь не обманывайте себя и других, иной раз лучше промолчать чем "ляпнуть", на крайняк можно хотя-бы не полениться "погуглить", сам не пробовал "гуглить" на данную тему но почему-то мне кажется что в первой десятке гугла будет подобная терка заканчивающаяся объяснением что АТФ это не торговая марка, а всего-лишь тип жидкости.
А вообще данное высказывание в хит-параде "глупостей" занимает место в аккурат рядом с вопросом "Что лучше Тосол или Антифриз?" wink
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961