Неисправность тормозов помогите !!!
|
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Суббота, 25.12.2010, 20:16 | Сообщение # 311
На новые Транзиты тормозные диски пара стоит 2400 - 2700 рублей, колодки 850-1250 в зависимости от производителя.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 22:46 | Сообщение # 312
вощем проблема. тормозила жопа перед нет. умер вакуумник поставил от другой модели вместе с главным. контура подключаются на нем на оборот. стал тормозить перед. жопа колодки даже не доходили. тормозила в обоих случаях не охотно перебрал весь зад. все новое и ручник. барабаны проточил. на вывешенном заду работает. поехал опять косяк. тормозит не охотно перед юзом. зад никак. ручник не держыт. три щелчька. тек вакуумный насос. он у меня внизу. до 88года. нашел гребанное колечько на дырке. стало пластмассовым. обрезал кусок шланга и вставил. завел. не тухнет лампа контроля вакуумника. поехал. первый качек в середину хода. тормозит перед. снег скользко. юзом. второй качек. педаль сверху. ничего не меняется педаль очень жесткая. как проверить насос? снимал шланг с вакуумника. пробовал пальцем. сосет. КАК ОН ДОЛЖЕН СОСАТЬ??? вакуумник пробовал. разряжение создается. воздух не травит. вопрос попроще на какое давление ращитан датчик вакуумника? всю голову себе сломал. бльн. хочется матом... нада попробовать реанимировать уплотне на моем вакуумнике там где шток на главный выходит. у меня дыра!
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 10:01 | Сообщение # 313
тарасевичь, У мнея на мерине был такоёже касяк, ушёл он после того как выбросил нах КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА УСИЛИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ (стоит, как правило, на заднем мосту). Для себя сделал вывод, что фсе эти игрушки хороши для новых авто, на подгулявших машинах он, в следствии отклонения от заводских регулировок и по причине собственной старости, ржавчины, люфтоф привода и пр. пр. ТУПО КАСЯЧИТ. Предлагаю задуматься... Добавлено (27.12.2010, 09:51) ---------------------------------------------
Quote (тарасевичь) стал тормозить перед. жопа колодки даже не доходили. тормозила в обоих случаях не охотно перебрал весь зад. все новое и ручник. барабаны проточил. на вывешенном заду работает. папробуй выкинуть эту хрень должно фсё быть ок. Этат клапан распределять должен усилие ф завилимости от нагрузки на заднюю ось, мы стали их выбрасывать перед техосмотром - иначе правды не дабьёшься... Добавлено (27.12.2010, 09:54) --------------------------------------------- И исчо. Насос, хоть и вакуумны, всеголишь облегчает усилие педали, без насоса с большим усилием на педаль должны тормозить фсе калёса. Давить будет нуна сильно, но тормозить должны фсе... Добавлено (27.12.2010, 10:01) --------------------------------------------- Гдета читал шо вакуумник падходит вместе с ГТЦ ом масквича...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 11:04 | Сообщение # 314
вот и мне что-то очень не нравятся особенно в последнее время мои тормоза, вялые какие-то. Жму на педаль, такое ощущение что ж-ть уходит... но уровень в норме, а тормозит перед, и то вяло как то, чтоб затормозить получше тяну ручник... Видимо клапан надо выкидывать. А чтоб выкинуть что надо? переходник какой?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 22:29 | Сообщение # 315
клапан чтоб выкинутьт нада трубки меж собой соединить. начнеш разбитать все само решится. поломаются штуцера. купиш новую длинную трубку до шланга. и усе! у меня гребаный клапан открыт на полную. сегодня всеж сгорел насос вакуумный. заклинил! думается сам его добил. нехрен было ездить с горевшей лампой. думается моя прокладка из шланга перекрыла подачу масла.Добавлено (27.12.2010, 22:29) --------------------------------------------- разобрал насос с ранней модели. кроме втулок ломаться нечему. интересно новые вставить можна?
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 28.12.2010, 11:22 | Сообщение # 316
san_san, Можна трубки паменять, на рынке прям при тебе сделают. Маи ставят троийник от жигулей классики, на трубки сразу гайки вазофские ставишь и ф путь.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 29.12.2010, 00:52 | Сообщение # 317
Quote (san_san) а тормозит перед, и то вяло как то, чтоб затормозить получше тяну ручник... Видимо клапан надо выкидывать. Саша,увеличились зазоры в механизме задних тормозов из-за износа колодок,а механизм подведения колодок не срабатывает,вот и результат.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 11.07.2012, 23:21 | Сообщение # 318
Доброго всем времени суток!!! Такая проблема приключилась, тормозит самопроизвольно зад. Т.е. цилиндр на барабане отжимает колодки сам по себе соответственно колесо стопорится ехать практически не возможно!!!!
|
Дата: Суббота, 01.09.2012, 20:39 | Сообщение # 319
Всем привет.У меня была заклёпана торм.трубка лев.заднее.Потекла правая-поменял оба-оказалось колхоз москвичовские.на тройнике переходники и до торм цилиндров жиги трубки.Зараз поменял и ручник-не работал.У роде усе отрегулировали и ручник наверху держал,тормоза прокачали.С СТО уехал поздно ночью-стал ездить тормоза держут но в конце педаль подёргивается.На 3 день когда резко тормознул пропали тормоза.Только как качнёшь раз 5 становятся жосткими и тормозят.Поехал менять крестовину-оказалось колхоз нивские на стопорах,заодно и тормоза прокачали-в правом был воздух......пару дней поездили всё равно в конце било педаль.Тут шол 100 .до Альметьевска,правое переднее спустило.Поставил на ручник-поменял,поехал чот стучит правое колесо ,остановился-оказывается с ручника не снял.Поехал дальше тормозов ноль,даже раз 10 прокачиваю нуль.Только в конце передние особенно правое держат.Посмотрел тормозуху а её как будто обратно выбросило-переполнена.Шо получается --------воздух хватает или што?Кто что может что сказать?????Собираюсь опять на СТО-сайленблоки все на рессорах менять,и переднюю левую рессору новую ставить-езжу на хомуте.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Суббота, 01.09.2012, 21:22 | Сообщение # 320
Quote (повстанец) .Поехал дальше тормозов ноль,даже раз 10 прокачиваю Пока ручник не востановиш нормальных тормозов не будет.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|