transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вопрос по тормозам
Вопрос по тормозам
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 17:08 | Сообщение # 141
Цитата петрен ()
Этот пост будет позже удален.
Лучше свой глупый удали: 
Цитата петрен ()
одно из свойств той ликвимолевской смазки как раз и есть снижение теплообмена между сопрягаемыми деталями.

Физика -- не политика. Тут не надуришь и не заболтаешь. Даже при помощи модераторской кнопки.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 17:27 | Сообщение # 142
Цитата lalo16061966 ()
Физика -- не политика. Тут не надуришь и не заболтаешь.
Ну и ладно... Кстати, именно об этом говорится в видео на 10.55... https://www.youtube.com/watch?v=0ZQHlBnItXg&feature=youtu.be
 
Цитата
Даже при помощи модераторской кнопки.
 Я не модератор в этом разделе.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 31.08.2015, 17:30
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 17:29 | Сообщение # 143
Цитата петрен ()
Кстати, именно об этом говорится в видео на 10.55...
lol
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Вторник, 01.09.2015, 10:00 | Сообщение # 144
https://www.youtube.com/watch?v=6ZnhyJAeQSY#t=153
http://spokoino.ru/articles/ustroistvo_avto/tormoza/

Цитата
Чем больше площадь теплопередачи,тем ниже общая температура тормозного устройства. 
Тепло от колодки уйдет к поршню.поршень нагреет ТЖ,ТЖ передаст тепло цилиндру,цилиндр-суппорту. 
И все эти детали будут излучать тепло в воздух.
  черный чак, lalo16061966 попробуйте объяснить каким образом улучшают теплопередачу прокладки на колодках в видео?
https://www.youtube.com/watch?v=0ZQHlBnItXg&feature=youtu.be


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Вторник, 01.09.2015, 10:30
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 01.09.2015, 17:23 | Сообщение # 145
И еще вопрос: почему греется правый задний тормозной механизм? Свел колодки, барабан снял легко, вытрусил много черной пыли - продукта срабатывания тормозных накладок. Проверил пропускную способность тормозного шланга, только ослабил трубку от него - сразу закапало. Открутил, нажали на тормозную педаль - хорошая струя. То есть канал чист. Колдун вообще постоянно открыт на полную. Прикладываю фото, поним видно, что он специально так отрегулирован, что на пустой машине открыт полностью. Торцом колодки по барабану не цепляют.
Прикрепления: 4594199.jpg (182.8 Kb) · 1349022.jpg (172.8 Kb) · 8256331.jpg (200.3 Kb)


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.09.2015, 18:25 | Сообщение # 146
Wayder, я бы заменил манжеты тормозного цилиндра. Хуже не будет по сравнению с тем, к чему может привести перегрев.
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 01.09.2015, 19:58 | Сообщение # 147
Цитата lalo16061966 ()
Wayder, я бы заменил манжеты тормозного цилиндра. Хуже не будет по сравнению с тем, к чему может привести перегрев.
Если речь идет о рабочем цилиндре правого заднего колеса, то его меняли 10 тыс назад. Так что... тут он нипричем! Это наблюдалось и после замены цилиндра. У меня почему -то мысли про ГТЦ.....


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Профиль
alexweis Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Среда, 09.09.2015, 13:00 | Сообщение # 148
Господа,задам детский вопрос. Как правильно поменять пыльник переднего тормозного цилиндра. Что сделать в первую очередь ? Установить пыльник а затем вставить поршень или наоборот ? Мудохался-мудохался да и порвал его.То-ли пыльник хреновый купил,то-ли не правильно устанавливал,на уже установленный поршень. Пыльник порезался о края поршня прилегающий к тормозной колодке. Благо остался ещё один из комплекта.Закруглю края,сточу риски нулёвкой от пассатижей и попробую ещё один подход. Мож где есть ролик есть,как правильно меняется пыльник ? Заранее благодарен за ответ. Пыльник   BASBUG BSG30251013

2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100
(EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.


Сообщение отредактировал alexweis - Среда, 09.09.2015, 14:25
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Среда, 09.09.2015, 14:26 | Сообщение # 149
alexweis
Разобрав цилиндр:
- надеть пыльник на поршень, вывернуть в обратную сторону, вставить в цилиндр, вывернуть обратно и надеть на цилиндр. 

Не разбирая:
- поджать поршень изнутри нажатием на противоположный (так что бы манжета оставалась внутри и удобно было надевать пыльник), надеть пыльник сначала на поршенек потом на цилиндр, сдвинуть поршеньки в среднее положение.

Какой вариант лучше решать Вам.
Попадание мусора в цилиндр недопустимо, обеспечьте чистоту при выполнении работы.
Удачи.
Профиль
Wayder Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 09.09.2015, 16:09 | Сообщение # 150
alexwies, перво наперво ты мог его , попросту ставить наоборот. Сам так лоханулся. И не мог впихнуть. Перепутать легко. Присмотрись к внешнему кольцу пыльника и рассмотри пыльник в профиль. У него есть небольшой конус. Вот конусом и ставять в посадочное место.
Как по мне, то прощще выдернуть поршень, надеть пыльник на поршень, а потом впихиваем поршень в суппорт и вставляем пыльник на место. При этом надо, чтобы все было чистеньким. Пыльник по ходу установки поршня в суппорт перекашиваешь, ибо иначе не получится, - тело скобы не даст распологать пыльник горизонтально, когда вставляешь поршень в суппорт. Кстати выкрути штуцер прокачки - для выхода воздуха.
По уму - надо купить полный комплект РТИ суппорта и произвести полную его переборку, чистку, а не только пыльник менять.


Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15
https://www.drive2.ru/r/ford/162231/


Сообщение отредактировал Wayder - Среда, 09.09.2015, 16:11
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Вопрос по тормозам
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha