Шаровая опора
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1716 постов
Дата: Четверг, 05.08.2021, 19:26 | Сообщение # 71
Рауль, врежь маслёнку. Это удобнее делать на новой шаровой перед установкой. И добавь смазки типа ШРБ. Потом, в процессе эксплуатации, всегда можно обновлять смазку. Конечно, ямы и ухабы не увеличивают срок службы подвески. Но всё же главная причина - отсутствие смазки (или её мизерное количество) в новой опоре. Ну и при повреждении резинового чехла. Понятно - отсутствие герметичности быстро добьёт любую, даже новую опору.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 05.08.2021, 19:29
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 05.08.2021, 19:29 | Сообщение # 72
Цитата Trans025 ( ) , врежь маслёнку. Это удобнее делать на новой шаровой перед установкой. И добавь смазки типа ШРБ. Потом, в процессе эксплуатации, всегда можно обновлять смазку Это как сделать то?
Добавлено (05.08.2021, 19:32) --------------------------------------------- Ребят ,а может быть от пружин? Грузов на машине не вожу практически,то есть порожняком ...Может поставить более мягкие пружины,в моем случае?Так как у меня стоят 21,6 мм толщина витка?
Добавлено (05.08.2021, 19:36) --------------------------------------------- Я как бы Лемфердер поставил 0.5 года назад, примерно...Так вроде смазки норм,там на многих аж смята резина,так как много смазки ..Добавлено (05.08.2021, 19:37) --------------------------------------------- Пока Лемфердер ходит ...Но блин хрен его знает... Добавлено (05.08.2021, 19:42) --------------------------------------------- Лемфердер ставил 3.12.2020 ,если быть точным
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 05.08.2021, 19:36
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
996 постов
Дата: Четверг, 05.08.2021, 20:00 | Сообщение # 73
Цитата Рауль ( ) Ребят ,а может быть от пружин? Грузов на машине не вожу практически,то есть порожняком . Думаю,что тоже в каком то процентном соотношение может влиять,также думаю зависит от резины,я как то ставил спереди обычную,а сзади "С". Если представить например,влетаешь в колдобину и грубая резина как колун не с амартизировала(как и пружина),то вся нагрузка передаётся на опору,ну это так моё субъективное мнение...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Четверг, 05.08.2021, 22:11 | Сообщение # 74
Цитата nikola1964 ( ) ски,то есть порожняком . Думаю,что тоже в каком то процентном соотношение может влиять,также думаю зависит от резины,я как то ставил спереди обычную,а сзади "С". Если представить например,влетаешь в колдобину и грубая резина как колун не с амартизировала(как и пружина),то вся нагрузка передаётся на опору,ну это так моё субъективное мнение... Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160. Тогда можно практически на все подумать Ладно вдруг кто ещё чего знает и почему
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
996 постов
Дата: Четверг, 05.08.2021, 22:18 | Сообщение # 75
Цитата Рауль ( ) Тогда можно практически на все подумать wink Ладно вдруг кто ещё чего знает и почему Ну я же не говорю,что на износ шаровых может влиять воздушный фильтр или разбитая фара
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Дата: Пятница, 06.08.2021, 01:17 | Сообщение # 76
Рауль, У меня шаровая на одной стороне -менял два раза подряд эту сторону, причина была -трещина в рычаге. Сначала "бахнула" родная, еще заводская, по неопытности сначала не понял... Руль стал жестким.. Потом на трамвайных путях выскочила. Забил палец шаровой обратно и недалеко доехал до парковочного кармана. Оставил машину - утром съездил купил шаровую и заменил. Затем, тяжести на Транзите не возил, и через 1.5 -2 года эксплуатации при осмотре, смотрю опять шаровая, брал MOOG(давно это было и подделок, мало еще было), люфт в ней, на этой стороне опять... Присмотрелся - а рычаг, есть трещины, ближе к краю, где стоит шаровая.. Заменил рычаги - брал родные с разбора. Проблема ушла.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 06.08.2021, 02:17 | Сообщение # 77
Трещин вроде в рычагах нет,но сайлентблоки мне толь один,толь два поставили не той стороной,но типа мастера говорят, что ничего страшного Хотя по фото судя,они одинаковые,что с одной стороны,что с другой...Может парят?Или нет? Главное шаровые вылетают ,что с одной стороны,что с другой,скрипеть начинают...
Добавлено (06.08.2021, 02:27) --------------------------------------------- Но я все-равно думаю на рычаги,если честно,ну не могут так часто шаровые лететь блин...
Добавлено (06.08.2021, 02:30) --------------------------------------------- Рычаг один я менял года 4 назад,не помню,ставил новый оригинал +ещё менял консоль ,ну типа эта штука ставится,а потом рычаг,ну как-то так...Рычаг менял левый...
Добавлено (06.08.2021, 02:32) --------------------------------------------- Амортизаторы почти новые, пружины мне не нравятся ещё...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 06.08.2021, 02:52
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Дата: Пятница, 06.08.2021, 08:27 | Сообщение # 78
Цитата Рауль ( ) пружины мне не нравятся ещё... Так что сложного?? Замерь и сравни высоту кузова по сторонам, от арки крыла до оси колеса. До поверхности дороги, лучше измерять от рычага снизу - места расположения(крепления) шаровой опоры, с ямы в гараже. Просевшая или просевшие пружины у тебя будут влиять на развал. Заедь посмотри какой развал или сам приложив уровень к колесу, если на глаз особо не видно. А дальше только дефектовка.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1716 постов
Дата: Пятница, 06.08.2021, 11:32 | Сообщение # 79
Рауль, я так понимаю, шаровую ты будешь менять. В новой шаровой маслёнку можно врезать или в донышко (по центру), или сбоку. В толстое тело самой шаровой. Сверлишь отверстие диам. 5мм, нарезаешь резьбу М6. И вкручиваешь в неё обычную маслёнку для шприцевания. Подобные работы на одной машине я делал прямо на машине (не совсем удобно). А затем на новых шаровой и рулевом наконечнике заранее, перед установкой, в тисках. Намного удобней. Смазку я поначалу применял разную - и нашу и импортную. Но в результате остановился на смазке ШРБ. Ну и в результате, когда снимаешь передние колёса (например перед сезонной замены резины), шприцуешь шаровые (и наконечники). Думаю, этого достаточно для их последующей долгой службы.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 06.08.2021, 11:32
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Пятница, 06.08.2021, 22:48 | Сообщение # 80
Ребят, спасибо за ответы,но вы мне про сайлентблоки то ответьте? Если их поставили типа не той стороной,хотя вроде они одинаковые?И ещё типа не видно в каком состоянии сайлентблок ,из-за того,что типа он поставлен не той стороной?Добавлено (06.08.2021, 22:50) ---------------------------------------------
Цитата Trans025 ( ) Подобные работы на одной машине я делал прямо на машине (не совсем удобно). А затем на новых шаровой и рулевом наконечнике заранее, перед установкой, в тисках. Намного удобней. Смазку я поначалу применял разную - и нашу и импортную. Но в результате остановился на смазке ШРБ. Ну и в результате, когда снимаешь передние колёса (например перед сезонной замены резины), шприцуешь шаровые (и наконечники). Думаю, этого достаточно для их последующей долгой службы
Не ребят,это у вас можно в тиски зажать и все такое,а у нас в Питере,это другое,тисков у меня нет и не было...Даже на даче нет
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|