transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Шаровая опора
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Четверг, 05.08.2021, 19:26 | Сообщение # 71
Рауль, врежь маслёнку. Это удобнее делать на новой шаровой перед установкой. И добавь смазки типа ШРБ.
Потом, в процессе эксплуатации, всегда можно обновлять смазку.
Конечно, ямы и ухабы не увеличивают срок службы подвески. Но всё же главная причина - отсутствие смазки (или её мизерное количество) в новой опоре.
Ну и при повреждении резинового чехла. Понятно - отсутствие герметичности быстро добьёт любую, даже новую опору.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 05.08.2021, 19:29
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 05.08.2021, 19:29 | Сообщение # 72
Цитата Trans025 ()
, врежь маслёнку. Это удобнее делать на новой шаровой перед установкой. И добавь смазки типа ШРБ.
Потом, в процессе эксплуатации, всегда можно обновлять смазку

Это как сделать то? surprised

Добавлено (05.08.2021, 19:32)
---------------------------------------------
Ребят ,а может быть от пружин? Грузов на машине не вожу практически,то есть порожняком ...Может поставить более мягкие пружины,в моем случае?Так как у меня стоят 21,6 мм толщина витка?

Добавлено (05.08.2021, 19:36)
---------------------------------------------
Я как бы Лемфердер поставил 0.5 года назад, примерно...Так вроде смазки норм,там на многих аж смята резина,так как много смазки ..

Добавлено (05.08.2021, 19:37)
---------------------------------------------
Пока Лемфердер ходит ...Но блин хрен его знает...

Добавлено (05.08.2021, 19:42)
---------------------------------------------
Лемфердер ставил 3.12.2020 ,если быть точным wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Четверг, 05.08.2021, 19:36
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
994 поста
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Четверг, 05.08.2021, 20:00 | Сообщение # 73
Цитата Рауль ()
Ребят ,а может быть от пружин? Грузов на машине не вожу практически,то есть порожняком .
Думаю,что тоже в каком то процентном соотношение может влиять,также думаю зависит от резины,я как то ставил спереди обычную,а сзади "С".
Если представить например,влетаешь в колдобину и грубая резина как колун не с амартизировала(как и пружина),то вся нагрузка передаётся на опору,ну это так моё субъективное мнение...


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Четверг, 05.08.2021, 22:11 | Сообщение # 74
Цитата nikola1964 ()
ски,то есть порожняком .
Думаю,что тоже в каком то процентном соотношение может влиять,также думаю зависит от резины,я как то ставил спереди обычную,а сзади "С".
Если представить например,влетаешь в колдобину и грубая резина как колун не с амартизировала(как и пружина),то вся нагрузка передаётся на опору,ну это так моё субъективное мнение...
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.

Тогда можно практически на все подумать wink Ладно вдруг кто ещё чего знает и почему wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
994 поста
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Четверг, 05.08.2021, 22:18 | Сообщение # 75
Цитата Рауль ()
Тогда можно практически на все подумать wink Ладно вдруг кто ещё чего знает и почему
Ну я же не говорю,что на износ шаровых может влиять воздушный фильтр или разбитая фара smile  smile


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 06.08.2021, 01:17 | Сообщение # 76
Рауль, У меня шаровая на одной стороне -менял два раза подряд эту сторону, причина была -трещина в рычаге.
Сначала "бахнула" родная, еще заводская, по неопытности сначала не понял... Руль стал жестким.. Потом на трамвайных путях выскочила. Забил  палец шаровой обратно и недалеко доехал до парковочного кармана. Оставил машину - утром съездил купил шаровую и заменил.
Затем, тяжести на Транзите не возил, и через 1.5 -2 года эксплуатации при осмотре, смотрю опять шаровая, брал MOOG(давно это было и подделок, мало еще было), люфт в ней, на этой стороне опять...
Присмотрелся - а рычаг, есть трещины, ближе к краю, где стоит шаровая..
Заменил рычаги - брал родные с разбора. Проблема ушла.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 06.08.2021, 02:17 | Сообщение # 77
Трещин вроде в рычагах нет,но сайлентблоки мне толь один,толь два поставили не той стороной,но типа мастера говорят, что ничего страшного wacko Хотя по фото судя,они одинаковые,что с одной стороны,что с другой...Может парят?Или нет? Главное шаровые вылетают ,что с одной стороны,что с другой,скрипеть начинают...

Добавлено (06.08.2021, 02:27)
---------------------------------------------
Но я все-равно думаю на рычаги,если честно,ну не могут так часто шаровые лететь блин...

Добавлено (06.08.2021, 02:30)
---------------------------------------------
Рычаг один я менял года 4 назад,не помню,ставил новый оригинал +ещё менял консоль ,ну типа эта штука ставится,а потом рычаг,ну как-то так...Рычаг менял левый...

Добавлено (06.08.2021, 02:32)
---------------------------------------------
Амортизаторы почти новые, пружины мне не нравятся ещё...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Пятница, 06.08.2021, 02:52
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1792 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Пятница, 06.08.2021, 08:27 | Сообщение # 78
Цитата Рауль ()
пружины мне не нравятся ещё...

Так что сложного?? Замерь и сравни высоту кузова по сторонам, от арки крыла до оси колеса. До поверхности дороги, лучше измерять от  рычага снизу - места расположения(крепления) шаровой опоры, с ямы в гараже.
Просевшая или просевшие пружины у тебя будут влиять на развал. 
Заедь посмотри какой развал или сам приложив уровень к колесу, если на глаз особо не видно.
А дальше только дефектовка.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1715 постов
Репутация: 160
Награды: 17
Дата: Пятница, 06.08.2021, 11:32 | Сообщение # 79
Рауль, я так понимаю, шаровую ты будешь менять. В новой шаровой маслёнку можно врезать или в донышко (по центру), или сбоку. В толстое тело самой шаровой.
Сверлишь отверстие диам. 5мм, нарезаешь резьбу М6. И вкручиваешь в неё обычную маслёнку для шприцевания.
Подобные работы на одной машине я делал прямо на машине (не совсем удобно). А затем на новых шаровой и рулевом наконечнике заранее, перед установкой, в тисках. Намного удобней.
Смазку я поначалу применял разную - и нашу и импортную. Но в результате остановился на смазке ШРБ.
Ну и в результате, когда снимаешь передние колёса (например перед сезонной замены резины), шприцуешь шаровые (и наконечники). Думаю, этого достаточно для их последующей долгой службы.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 06.08.2021, 11:32
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Пятница, 06.08.2021, 22:48 | Сообщение # 80
Ребят, спасибо за ответы,но вы мне про сайлентблоки то ответьте? Если их поставили типа не той стороной,хотя вроде они одинаковые?И ещё типа не видно в каком состоянии сайлентблок ,из-за того,что типа он поставлен не той стороной?

Добавлено (06.08.2021, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()

Подобные работы на одной машине я делал прямо на машине (не совсем удобно). А затем на новых шаровой и рулевом наконечнике заранее, перед установкой, в тисках. Намного удобней.
Смазку я поначалу применял разную - и нашу и импортную. Но в результате остановился на смазке ШРБ.
Ну и в результате, когда снимаешь передние колёса (например перед сезонной замены резины), шприцуешь шаровые (и наконечники). Думаю, этого достаточно для их последующей долгой службы

Не ребят,это у вас можно в тиски зажать и все такое,а у нас в Питере,это другое,тисков у меня нет и не было...Даже на даче нет wacko


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, igor1964, Trans025, Tema0900, эйван, хабиб, Димарик, nikola1964, Musha, Юра, Dimaz65, Dimarik50рус